I prepared Explosive Runes this morning © V
Продолжаем бесполезное занятие.
читать дальшеКак известно, Командные Заклинания уникальны для каждого Мастера и отображают его магический потенциал. Однако создаваемые для каждого персонажа они, так или иначе, являются частью его образа, а значит и способом раскрытия их личности в графическом плане. К сожалению, без каких-либо дополнительных материалов (которые пока печатались только на японском языке, но эй, если серию Fate/Complete Material стали переводить на английский, то может и тут что-то появится) остаётся лишь гадать, действительно ли в этом образе КЗ сокрыта сущность персонажа, или автор просто хотел сказать что занавески были синие. Поэтому в этом анализе я буду рассматривать не столько то, как рисунок КЗ раскрывает сущность каждого отдельного мастера, но и насколько их форма подходит их хозяину.
Так что весь последующий разбор можно считать поиском глубинного смысла, чем он, по сути, и является, и особо всерьёз не воспринимать.
Также перед анализом нужно упомянуть и то, что образы КЗ в части своих рисунков могут совпадать, и как заметили на TYPE MOON Wikia, в этих совпадениях прослеживается определённая связь, которая будет использована для этого анализа.
Оставляю за читателем право не соглашаться со статьёй, которая помимо всего перечисленного основана на личном восприятии персонажей.
Поехали.Поехали.
КЗ Широ в своей сути должны напоминать собой меч, и как не странно после долгого созерцания данного рисунка-татуировки, действительно начинаешь в нём видеть какое-то подобие клинка. Согласно предположению, что «Меч» в какой бы то ни было форме означает «Справедливость», можно сказать, что КЗ Эмии Широ являются отображением его идеала в стремлении стать Защитником Справедливости. Но данная форма КЗ не едина, между каждым из трёх рисунков существуют пустые места, что может говорить нам о том, что его идеал непрочен, поскольку он был заимствован. Однако это может означать ещё и то, что в копиях, которые создаёт Широ, тоже есть пустоты, поскольку он копирует мечи, основываясь лишь на зрительном образе. Это даёт нам связь между КЗ с Копированием, один из базовых принципов которого верить в создаваемый предмет, поскольку как только ты перестаёшь верить, образ копии сломается. Что в свою очередь раскрывает стремление Широ к идеалу, покуда он будет в него верить, то он (идеал) определённо не будет ошибкой.
Два элемента КЗ Рин имеют форму незавершённого круга. Круг, согласно предположению, должен означать «баланс» или «гармонию». Рин стремиться и к тому, и к другому, но своей цели пока не достигает. Несмотря на то, что она является превосходным волшебником, она постоянно лажает по мелочам, и, несмотря на то, что является лучшей ученицей в школе, у неё нет настоящих друзей, поскольку она боится, что если кто-то узнает, что она является волшебником, ей придётся этого человека убить. Но, как и в случае с Широ, даже если Рин на данный момент не может достичь оставленных целей, это не значит, что она опустит руки и перестанет пытаться. Поэтому оба круга почти завершены.
КЗ Сакуры очевидно имеют форму цветка, но так же имеет форму незавершённого круга, поскольку элементы отделены друг от друга. Это обозначает потерю «гармонии»/«баланса». Когда её отдали в семью Мато, Сакура замкнулась в себе и стала походить на лишённую эмоций куклу. Потеря эмоций, желания жить собственной жизнью и желать чего-то для себя в этом смысле и являются потерей гармонии. Однако у «цветка» есть и другое значение – даже маленький побег растения может со временем пробиться через покрывающий землю асфальт, что характеризует её как стойкую и упорную личность.
КЗ Базетт имеют форму двустороннего Фрагараха, который как мы помним, является мечом, а значит так или иначе относится к «Справедливости». Базетт вступила в Ассоциацию Волшебников так как хотела признания, хотела справедливости для себя и для своей семьи. Однако из-за политических настроений в Ассоциации её направили на самую незавидную должность, из-за чего ей приходиться выполнять не самую хорошую работу. Даже срединный элемент КЗ тоже походит на двусторонний Фрагарах. А поскольку этот меч является Фантазмом, который «бьёт вторым, но разит первым», то получается, что с какого бы конца Базетт не взялась за проблему, то она всегда будет в проигрыше, поскольку двусторонний Фрагарах будет разить в обе стороны.
КЗ Медеи имеют форму… чего? Возможно, поскольку она нарушила, правила призвав Коджиро в качестве своего Слуги, возможно, эта форма напоминает удары Тсубаме Гаеши? Или же это карта, которая показывает нам маршрут заплутавшего путника? Если второе, то Медее это очень подходить. Её разум был затуманен любовью к Ясону, ради него она предала отца и убила своего брата, помогла Ясону взойти на трон… и осталась не удел, когда он оставил её ради другой женщины, была обвинена во всех бедах живущих рядом с ней людей, и заклеймена ведьмой. Как ведьма она проклинала людей за их существование, но на самом деле она просто хотела нормальной жизни. Также, если помнить то, что Насу определял Медею с её же слов как «та, которая когда-то была невинна», форма КЗ могут обозначить оборванные лепестки.
КЗ Илии в отличие от других мастеров, находятся внутри её тела, а не на коже кистей или рук. Они были вживлены в неё для того, чтобы она могла полностью контролировать Берсеркера. И не только, её КЗ настолько большое, что занимает всё её тело. Сложно проводить анализ такого огромного рисунка, однако если взять для рассмотрения центральный элемент, всё становится несколько проще.
Центральный элемент, как и КЗ Широ можно с натяжкой назвать «Мечом». Но если «Меч» Широ отображает его стремление к идеалу «Защитника Справедливости», то «Меч» Илии скорее отображает «Желание Справедливого Возмездия». «Предательство» Киритцугу собственной дочери оставило на Илии очень глубокий отпечаток, и если она всецело отдастся мести, то её будет не остановить. Однако Киритцугу уже мёртв, мстить уже (кроме Широ) некому, поэтому в КЗ видны небольшие пустоты между элементами. Что означает – Месть всё ещё будет преобладать, как и страх оказаться вновь брошенной и потерянной, однако есть шанс заместить желание отмстить чем-то другим.
Также средние элементы КЗ Широ и КЗ Илии похожи друг на друга, что может означать то что они оба наследники воли Эмии Киритцугу, Илия - по крови, а Широ – по духу.
КЗ Киритцугу по форме напоминают меч. И это не просто «Меч», это самый настоящий «МЕЧ» почти без каких-либо зазоров между элементами. Четко видна рукоять, гарда и клинок, но клинок заметно больше других элементов. Возможно, столь очевидный символ говорит о том, что Киритцугу всегда будет делать, что должен для достижения своей цели, достижения «Справедливости», не той справедливости из-за которой ему пришлось убить отца и Наталью, но справедливости для всех убитых им людей, чтобы при спасении всего мира их принесённые в жертву жизни не были напрасными убийствами. И неважно насколько будет ранена его собственная душа его же собственными действиями.
Также, рисунок КЗ может означать собой своеобразный «крест», который Киритцугу нёс свою жизнь пытаясь спасти человечество, чтобы оправдать принесённые им жертвы во имя справедливости.
Элементы КЗ Токиоми по своей форме напоминают незавершённый круг, но два из них дополняют друг друга, что говорит нам об определённой гармонии достигнутой этим персонажем. Да, у него не было особого таланта к волшебству, но с помощью усердия и чрезмерных усилий он смог стать очень способным волшебником. Однако это не значит что он идеален, просто разрывы в кругах закрываются другими кругами, и один не закрыт вообще… что можно списать на стандартное лажание по мелочам членов семьи Тосака. Также эти незавершённые круги могут обозначать, что в жизни Токиоми были трудные моменты такие как продолжать традиции волшебников или отказаться от неё, решить, как удостовериться что обе дочери смогут реализовать свой потенциал и защитить себя если это понадобиться... но приняв решение, он следовал ему до конца и никогда не оборачивался назад.
КЗ Мато Карии… напоминают нисходящую спираль страдания, вот что они напоминают =_= Спасибо Уробучи. Резкие ломанные линии, острые углы, такое ощущение что ты смотришь в бездну, которая готовится тебя проглотить. Однако данный рисунок так же может быть растением с шипами, которое будет упрямо пробиваться вверх, раня всё, что попадается у него на пути, и в завершении быть вырванным словно сорняк. Также, упомянутые ранее ломаные линии и резкиеугля углы могут отображать собой страдания, что персонажу Карии очень подходит.
КЗ Вэйвера Вельвета по своей форме напоминают букву W, с «Мечом» в середине рисунка, что можно расшифровать как «стремление к справедливому отношению к нему со стороны окружающих». Именно отсутствие это больше всего бесило его в Часовой Башне, именно из-за него он решил вступить в Войну за Святой Грааль. Тем показателен его отказ от КЗ – вместо желания о справедливом отношении к себе он выбрал жизнь для себя, и как следствие этого её он и получил, чтобы стать лучше и сильнее.
КЗ Рюуносуке по словам Уробучи напоминают клубок переплетённых змей. Я… даже не знаю, что об этом сказать. Кроме, разве что, того, что в Европе змеи считались порождением зла, когда как в Японии они играют больше положительную роль, и олицетворяет связь между миром смертных и вечной жизнью. Иу. Учитывая, что Грааль создавали европейские волшебники (Айнцберн – из Германии, Макири – откуда-то из России, Тосака – скрытые христиане) то, скорее всего в этом клубке мало хорошего. Однако помня о хобби Урю и истинную преданность своему делу, и положительные и отрицательные аспекты змеи ему подходят как нельзя лучше.
Также, его КЗ по форме несколько напоминают ассассинские КЗ Кирея, но об этом позже.
КЗ Кайнета по своей форме напоминают пятна Роршаха. Серьёзно. На самом деле я очень долго смотрел на этот образ, прежде чем увидел там гибрид клетки и головы птицы (если боковые элементы посчитать за глаза вы и сами это увидите). Клетка в голове птицы, может говорить о том, что Кайнет находится в плену собственных амбиций. Ради них он вступил в эту войну, и погиб же по сути из-за них. Однако даже если в конце он отказался от них ради любимого человек, это его не спасло. Почему? Потому что в отличие от Вэйвера, который принял это решение самостоятельно, хоть и по совету Глена, Кайнета к этому принудили, поставив перед жестоким выбором. Не говоря уже о том, что у Вэйвера был иммунитет в качестве того, что в дополнительных материалах по Фейту Вэйвер был жив, у Кайнета же такого щита не было. Да и надо было убивать Мастеров, в конце концов.
У Котомине Кирея как мы помним два набора КЗ – КЗ для Ассассина, которые он получил от Грааля и КЗ от покойного отца Ризея. Каждый из наборов находится на своей руке, и каждый имеет собственный рисунок.
Ассассинские КЗ, не знаю как вам, но лично мне они очень напоминают эмбрион Ангра Манью из Ф/сн, чем можно объяснить, как это Грааль разглядел Кирея аж за три года до начала Войны. Кирей, как и Ангра, был злом, чьего появления никто не желал, но раз зло существует, тому должна быть причина. И если Кирей не знал ответа, то Ангра возможно знал, и быть может, был готов дать ему ответ. Ну, или съесть его. Кто его знает, этого Ангру.

Наблюдательские КЗ же все резкие, ломанные и переплетённые напоминают терния, что как и случае с Карией должны символизировать страдания, только вот чьи страдания – Кирея или тех, кому он их причиняет? И эти терния не замыкаются в венок, нет, их венчают рога. Помните превью к 24 серии, где крест Киритцугу должен был сражаться рогов Кирея? Спасибо вам за этот скрытый/невольный символизм, товарищи уфотролли.
По поводу похожести КЗ Урю и Котомине. Да, они могут быть похожи с определённой точки зрения, но в них столько же различий, сколько и общего. Если змеи являются порождением зла, эмбрион является зародышем зла. Да я часто видел, как Кирея сравнивали с Урю, но мне кажется, что если зло Урю направлено на постижение смерти, зло Кирея – без вектора направленности. Видимо это должно напоминать нам, что зло многолико, и может прятаться на самом видном месте.
Что, вы всё это прочитали? Тогда прошу прошения за замусоривание вашего разума и трату вашего времени!
читать дальшеКак известно, Командные Заклинания уникальны для каждого Мастера и отображают его магический потенциал. Однако создаваемые для каждого персонажа они, так или иначе, являются частью его образа, а значит и способом раскрытия их личности в графическом плане. К сожалению, без каких-либо дополнительных материалов (которые пока печатались только на японском языке, но эй, если серию Fate/Complete Material стали переводить на английский, то может и тут что-то появится) остаётся лишь гадать, действительно ли в этом образе КЗ сокрыта сущность персонажа, или автор просто хотел сказать что занавески были синие. Поэтому в этом анализе я буду рассматривать не столько то, как рисунок КЗ раскрывает сущность каждого отдельного мастера, но и насколько их форма подходит их хозяину.
Так что весь последующий разбор можно считать поиском глубинного смысла, чем он, по сути, и является, и особо всерьёз не воспринимать.
Также перед анализом нужно упомянуть и то, что образы КЗ в части своих рисунков могут совпадать, и как заметили на TYPE MOON Wikia, в этих совпадениях прослеживается определённая связь, которая будет использована для этого анализа.
Оставляю за читателем право не соглашаться со статьёй, которая помимо всего перечисленного основана на личном восприятии персонажей.
Поехали.Поехали.
Эмия Широ


КЗ Широ в своей сути должны напоминать собой меч, и как не странно после долгого созерцания данного рисунка-татуировки, действительно начинаешь в нём видеть какое-то подобие клинка. Согласно предположению, что «Меч» в какой бы то ни было форме означает «Справедливость», можно сказать, что КЗ Эмии Широ являются отображением его идеала в стремлении стать Защитником Справедливости. Но данная форма КЗ не едина, между каждым из трёх рисунков существуют пустые места, что может говорить нам о том, что его идеал непрочен, поскольку он был заимствован. Однако это может означать ещё и то, что в копиях, которые создаёт Широ, тоже есть пустоты, поскольку он копирует мечи, основываясь лишь на зрительном образе. Это даёт нам связь между КЗ с Копированием, один из базовых принципов которого верить в создаваемый предмет, поскольку как только ты перестаёшь верить, образ копии сломается. Что в свою очередь раскрывает стремление Широ к идеалу, покуда он будет в него верить, то он (идеал) определённо не будет ошибкой.
Тосака Рин


Два элемента КЗ Рин имеют форму незавершённого круга. Круг, согласно предположению, должен означать «баланс» или «гармонию». Рин стремиться и к тому, и к другому, но своей цели пока не достигает. Несмотря на то, что она является превосходным волшебником, она постоянно лажает по мелочам, и, несмотря на то, что является лучшей ученицей в школе, у неё нет настоящих друзей, поскольку она боится, что если кто-то узнает, что она является волшебником, ей придётся этого человека убить. Но, как и в случае с Широ, даже если Рин на данный момент не может достичь оставленных целей, это не значит, что она опустит руки и перестанет пытаться. Поэтому оба круга почти завершены.
Мато Сакура


КЗ Сакуры очевидно имеют форму цветка, но так же имеет форму незавершённого круга, поскольку элементы отделены друг от друга. Это обозначает потерю «гармонии»/«баланса». Когда её отдали в семью Мато, Сакура замкнулась в себе и стала походить на лишённую эмоций куклу. Потеря эмоций, желания жить собственной жизнью и желать чего-то для себя в этом смысле и являются потерей гармонии. Однако у «цветка» есть и другое значение – даже маленький побег растения может со временем пробиться через покрывающий землю асфальт, что характеризует её как стойкую и упорную личность.
Базетт Фрага МакРемитц


КЗ Базетт имеют форму двустороннего Фрагараха, который как мы помним, является мечом, а значит так или иначе относится к «Справедливости». Базетт вступила в Ассоциацию Волшебников так как хотела признания, хотела справедливости для себя и для своей семьи. Однако из-за политических настроений в Ассоциации её направили на самую незавидную должность, из-за чего ей приходиться выполнять не самую хорошую работу. Даже срединный элемент КЗ тоже походит на двусторонний Фрагарах. А поскольку этот меч является Фантазмом, который «бьёт вторым, но разит первым», то получается, что с какого бы конца Базетт не взялась за проблему, то она всегда будет в проигрыше, поскольку двусторонний Фрагарах будет разить в обе стороны.
Медея


КЗ Медеи имеют форму… чего? Возможно, поскольку она нарушила, правила призвав Коджиро в качестве своего Слуги, возможно, эта форма напоминает удары Тсубаме Гаеши? Или же это карта, которая показывает нам маршрут заплутавшего путника? Если второе, то Медее это очень подходить. Её разум был затуманен любовью к Ясону, ради него она предала отца и убила своего брата, помогла Ясону взойти на трон… и осталась не удел, когда он оставил её ради другой женщины, была обвинена во всех бедах живущих рядом с ней людей, и заклеймена ведьмой. Как ведьма она проклинала людей за их существование, но на самом деле она просто хотела нормальной жизни. Также, если помнить то, что Насу определял Медею с её же слов как «та, которая когда-то была невинна», форма КЗ могут обозначить оборванные лепестки.
Илиясфиль фон Айнцберн


КЗ Илии в отличие от других мастеров, находятся внутри её тела, а не на коже кистей или рук. Они были вживлены в неё для того, чтобы она могла полностью контролировать Берсеркера. И не только, её КЗ настолько большое, что занимает всё её тело. Сложно проводить анализ такого огромного рисунка, однако если взять для рассмотрения центральный элемент, всё становится несколько проще.
Центральный элемент, как и КЗ Широ можно с натяжкой назвать «Мечом». Но если «Меч» Широ отображает его стремление к идеалу «Защитника Справедливости», то «Меч» Илии скорее отображает «Желание Справедливого Возмездия». «Предательство» Киритцугу собственной дочери оставило на Илии очень глубокий отпечаток, и если она всецело отдастся мести, то её будет не остановить. Однако Киритцугу уже мёртв, мстить уже (кроме Широ) некому, поэтому в КЗ видны небольшие пустоты между элементами. Что означает – Месть всё ещё будет преобладать, как и страх оказаться вновь брошенной и потерянной, однако есть шанс заместить желание отмстить чем-то другим.
Также средние элементы КЗ Широ и КЗ Илии похожи друг на друга, что может означать то что они оба наследники воли Эмии Киритцугу, Илия - по крови, а Широ – по духу.
Эмия Киритцугу


КЗ Киритцугу по форме напоминают меч. И это не просто «Меч», это самый настоящий «МЕЧ» почти без каких-либо зазоров между элементами. Четко видна рукоять, гарда и клинок, но клинок заметно больше других элементов. Возможно, столь очевидный символ говорит о том, что Киритцугу всегда будет делать, что должен для достижения своей цели, достижения «Справедливости», не той справедливости из-за которой ему пришлось убить отца и Наталью, но справедливости для всех убитых им людей, чтобы при спасении всего мира их принесённые в жертву жизни не были напрасными убийствами. И неважно насколько будет ранена его собственная душа его же собственными действиями.
Также, рисунок КЗ может означать собой своеобразный «крест», который Киритцугу нёс свою жизнь пытаясь спасти человечество, чтобы оправдать принесённые им жертвы во имя справедливости.
Тосака Токиоми


Элементы КЗ Токиоми по своей форме напоминают незавершённый круг, но два из них дополняют друг друга, что говорит нам об определённой гармонии достигнутой этим персонажем. Да, у него не было особого таланта к волшебству, но с помощью усердия и чрезмерных усилий он смог стать очень способным волшебником. Однако это не значит что он идеален, просто разрывы в кругах закрываются другими кругами, и один не закрыт вообще… что можно списать на стандартное лажание по мелочам членов семьи Тосака. Также эти незавершённые круги могут обозначать, что в жизни Токиоми были трудные моменты такие как продолжать традиции волшебников или отказаться от неё, решить, как удостовериться что обе дочери смогут реализовать свой потенциал и защитить себя если это понадобиться... но приняв решение, он следовал ему до конца и никогда не оборачивался назад.
Мато Кария


КЗ Мато Карии… напоминают нисходящую спираль страдания, вот что они напоминают =_= Спасибо Уробучи. Резкие ломанные линии, острые углы, такое ощущение что ты смотришь в бездну, которая готовится тебя проглотить. Однако данный рисунок так же может быть растением с шипами, которое будет упрямо пробиваться вверх, раня всё, что попадается у него на пути, и в завершении быть вырванным словно сорняк. Также, упомянутые ранее ломаные линии и резкие
Вэйвер Вельвет


КЗ Вэйвера Вельвета по своей форме напоминают букву W, с «Мечом» в середине рисунка, что можно расшифровать как «стремление к справедливому отношению к нему со стороны окружающих». Именно отсутствие это больше всего бесило его в Часовой Башне, именно из-за него он решил вступить в Войну за Святой Грааль. Тем показателен его отказ от КЗ – вместо желания о справедливом отношении к себе он выбрал жизнь для себя, и как следствие этого её он и получил, чтобы стать лучше и сильнее.
Урю Рюуносуке


КЗ Рюуносуке по словам Уробучи напоминают клубок переплетённых змей. Я… даже не знаю, что об этом сказать. Кроме, разве что, того, что в Европе змеи считались порождением зла, когда как в Японии они играют больше положительную роль, и олицетворяет связь между миром смертных и вечной жизнью. Иу. Учитывая, что Грааль создавали европейские волшебники (Айнцберн – из Германии, Макири – откуда-то из России, Тосака – скрытые христиане) то, скорее всего в этом клубке мало хорошего. Однако помня о хобби Урю и истинную преданность своему делу, и положительные и отрицательные аспекты змеи ему подходят как нельзя лучше.
Также, его КЗ по форме несколько напоминают ассассинские КЗ Кирея, но об этом позже.
Кайнет Арчибальд


КЗ Кайнета по своей форме напоминают пятна Роршаха. Серьёзно. На самом деле я очень долго смотрел на этот образ, прежде чем увидел там гибрид клетки и головы птицы (если боковые элементы посчитать за глаза вы и сами это увидите). Клетка в голове птицы, может говорить о том, что Кайнет находится в плену собственных амбиций. Ради них он вступил в эту войну, и погиб же по сути из-за них. Однако даже если в конце он отказался от них ради любимого человек, это его не спасло. Почему? Потому что в отличие от Вэйвера, который принял это решение самостоятельно, хоть и по совету Глена, Кайнета к этому принудили, поставив перед жестоким выбором. Не говоря уже о том, что у Вэйвера был иммунитет в качестве того, что в дополнительных материалах по Фейту Вэйвер был жив, у Кайнета же такого щита не было. Да и надо было убивать Мастеров, в конце концов.
Котомине Кирей


У Котомине Кирея как мы помним два набора КЗ – КЗ для Ассассина, которые он получил от Грааля и КЗ от покойного отца Ризея. Каждый из наборов находится на своей руке, и каждый имеет собственный рисунок.
Ассассинские КЗ, не знаю как вам, но лично мне они очень напоминают эмбрион Ангра Манью из Ф/сн, чем можно объяснить, как это Грааль разглядел Кирея аж за три года до начала Войны. Кирей, как и Ангра, был злом, чьего появления никто не желал, но раз зло существует, тому должна быть причина. И если Кирей не знал ответа, то Ангра возможно знал, и быть может, был готов дать ему ответ. Ну, или съесть его. Кто его знает, этого Ангру.

Наблюдательские КЗ же все резкие, ломанные и переплетённые напоминают терния, что как и случае с Карией должны символизировать страдания, только вот чьи страдания – Кирея или тех, кому он их причиняет? И эти терния не замыкаются в венок, нет, их венчают рога. Помните превью к 24 серии, где крест Киритцугу должен был сражаться рогов Кирея? Спасибо вам за этот скрытый/невольный символизм, товарищи уфотролли.
По поводу похожести КЗ Урю и Котомине. Да, они могут быть похожи с определённой точки зрения, но в них столько же различий, сколько и общего. Если змеи являются порождением зла, эмбрион является зародышем зла. Да я часто видел, как Кирея сравнивали с Урю, но мне кажется, что если зло Урю направлено на постижение смерти, зло Кирея – без вектора направленности. Видимо это должно напоминать нам, что зло многолико, и может прятаться на самом видном месте.
Что, вы всё это прочитали? Тогда прошу прошения за замусоривание вашего разума и трату вашего времени!

@темы: творчество, Fate/Zero, Fate/stay night, unreliable speculation
но здесь я, пожалуй, умолчу, иначе мы снова развернем бурную дискуссию, а делать это на чужой территории мне как-то неловко)
Ну да, это больше информация к размышлению на основе личного восприятия, без претензий на объективность
и по поводу сравнения Урю с Киреем)
Ну всё что я могу добавить, что даже если оба и получают удовольствие от чужих страданий (Урю перечень интересов вращается вокруг смерти своих жертв, когда как у Кирея спектр довольно широкий), у Кирея с его приобретённым христианским мировоззрением есть проблемы с пониманием своего места в этом мире, и от чего Урю совсем не страдает.
но здесь я, пожалуй, умолчу, иначе мы снова развернем бурную дискуссию, а делать это на чужой территории мне как-то неловко)
Ну, высказывать своё мнение здесь никто не запрещает, учитывая что вся статья написана под влиянием личных впечатлений о персонажах. А они для каждого человека конечно же различны.
>Илиясфиль фон Айнцберн
>Центральный элемент, как и КЗ Широ можно с натяжкой назвать «Мечом».
А мне больше напомнило верхнюю часть посоха. Что это означает пока не знаю %)
Yeap.
Вэйвер Вельвет: Да это же знамя! (O.o)
Урю Рюуносуке: Нож %)
Котомине Кирей: а) кровь. Хотя от эмбриона там определённо что-то есть. б) меч без рукояти.
Значит, когда он станет лордом ему не нужно думать над гербом!
Нож %)
Мооожет быть. Поскольку змеи были в романе, я решил отталкиваться от них, и других вариантов в расчёт не брал, но мооожет быть.
Хотя от эмбриона там определённо что-то есть.
Ну когда я говорил об эмбрионе, я подразумевал вот эту картинку:
б) меч без рукояти.
Какой-то бехелитовый меч получается )
>Какой-то бехелитовый меч получается )
Ну, у Кирея был некий изъян, так что что-то в этом есть как по мне
Laniel,
> а мне кажется, что больше - серп
С другой стороны если смотреть, возможно (^ ^)
Звучит глупо.
Спасибо )
не будем показывать пальцем, но, наверное, это таки Кария