автор: lt.Day
ЖАНР: юмор
РЕЙТИНГ:
ПЕРСОНАЖИ: принадлежат Тайп-Муну и Нитро+
СТАТУС: закончено
ОТ АВТОРА: странное чувство юмора
ПРИМЕЧАНИЯ: продолжаем тему бухающего Гильгамеша
читать дальшеСияние, которое исходило от появившейся в комнате фигуры, рассеяло царивший в помещении мрак, только для того, чтобы открыть взору толпу людей, одетых в балахоны и маски-черепа.
Несколько секунд Гильгамеш оцепенело разглядывал Ассассинов, которые почему-то находились в комнате Кирея. По какой-то причине, они сдвинули всю мебель к стенам и сидели в центре комнаты, странным образом образуя немаленький круг.
- Во имя Меня, шавки! – взорвался гневом Король Героев, когда заметил в руках одного из Хассанов бутылку вина. – Хумбаба вас забери... какого вы вообще ПЬЁТЕ МОЁ ВИНО?!
- Это вино Кирея-сама, - веско ответила женщина с длинными фиолетовыми волосами, собранными в хвост. – И если ты хочешь объявить его своим, то можешь забрать его силой.
Пространство за Гильгамешем заалело, но видимо здравый смысл ещё не успел окончательно покинуть его, так как он быстро осознал, что в битве за этот благородный напиток, он рисковал лишиться его вовсе.
- Видимо вино ударило вам голову, раз вы ещё раздражаете меня своим присутствием, - уже спокойней произнёс он, встав в преувеличенно пафосную позу. – В любом случае, я не собираюсь искать объяснения тому, что вы здесь забыли. Ну?
- У нас здесь клуб анонимных алкоголиков, - произнёс старик, который сгорбившись сидел рядом с женщиной. – Мы обсуждаем наши проблемы, которые заставляют нас пить, и как нам избавится от этой пагубной привычки. Однако, - он хихикнул, - без вина это довольно скучное занятие. Если хочешь, можешь присоединиться к нам.
Одного этого предложения было достаточно, чтобы пробудить в Гильгамеше затихающий гнев.
- Чтобы я пил с шавками!? Не бывать такому!
- Как хочешь, - пожал плечами жилистый Хасан. – Тогда можешь подождать, пока закончится заседание нашего клуба. Но подумай вот о чём. Мы – Героические Души Тени. Нас и так почти не существует. Пить с нами - это всё равно, что пить в одиночку.
Возможно, Гильгамешу на самом деле хотелось вина, потому как он счёл этот довод удовлетворительным.
- Хорошо. Но я не собираюсь сидеть с вами на одном уровне.
Женщина с фиолетовыми волосами без удивления хмыкнула.
- Кто-нибудь, притащите сюда кресло для Короля Героев!
***
- Я - Хассан. Я пью, потому что Кирей-сама меня не ценит.
В очередной раз один из Ассассинов произнёс эту фразу, и пригубил вина из бокала. Гильгамеш продолжал сидеть в кресле со скучающим выражением на лице, и ждал, когда до него дойдёт очередь.
- Я – Хассан, - произнесла девочка-подросток, принимая в руки бутылку вина. Так как бокал к ней дошёл уже пустым, она подлила в него вина, и тоже пригубила, хоть и совсем чуть-чуть. – Я пью, потому что Кирей-сама меня не ценит.
Так продолжалось уже минут пятнадцать. Единственное что удерживало Короля Героев о массового смертоубийства, так это осознание того, что в ту же секунду, как он проявит агрессию, Ассассины похватают бутылки и свалят в призрачную форму.
«Терпение - благодетель», напомнил он себе, подмечая, что до его очереди осталось ещё пара Хассанов.
- Я – Хассан. Я пью, потому что Кирей-сама меня не ценит.
Эта фраза прозвучала ещё дважды, и, наконец, бутылка попала в руки Гильгамешу. Наполнив свой бокал до краёв (так как он не собирался пить из того, которого касались губы этих шавок), он сказал:
- Я - Гильгамеш, Король Героев. Я пью, потому что Токиоми невероятно, ну просто невообразимо скучный человек.
Затем он медленно и с чувством пригубил. Но место того чтобы передать бутылку дальше, он подлил себе вина и продолжил говорить.
- Я пью, потому что в этой эре царят уродство и мерзость.
- Я пью, потому что мне нравится вкус вина, так как вино является одним из самых приятных видов наслаждений, которые я познал.
- Я пью, потому что после каждого выпитого бокала шавки мне кажутся уже не такими уродливыми!
- Я пью…
Король Героев продолжал опустошать бокал за бокалом, и он не остановился даже после того, как прикончил восьмую бутылку. Ассассины ошеломлённо смотрели на нового члена их клуба, но ничего поделать не могли.
- Да он читерит! – наконец тихо зашипел один из Хассанов, который сидел рядом с женщиной с фиолетовыми волосами.
- Вижу, не слепая, - мрачно ответила она в полголоса. – Похоже, придётся идти на крайние меры. Где у нас специалист по сонным зельям?
- Тридцать Пятый? – задумчиво пробормотал другой Ассассин. – Его срубило в самом начале.
- Ну так разбуди его, - недовольно шикнула женщина. – Нам и так уже нужно послать кого-нибудь в магазин, чтобы заменить всё то вино, которое выдул этот Король Алкоголиков.
***
Токиоми стоял у окна и меланхолично наблюдал за движением замкнутых барьеров во внутреннем дворе. В его позе просвечивало недовольство и некоторая обречённость, но она продолжала оставаться по-своему элегантной.
- Ты нашёл его? – спросил он у Ассассина, который был приставлен Киреем к Гильгамешу, чтобы сообщать о перемещениях последнего.
- Да, Токиоми-сама, - ответил появившийся Слуга. – К сожалению, Король Героев был найден мною ужравшимся вус… то есть, я хотел сказать, сражённым проклятьем зелёного змия, поэтому я принёс его в вашу мастерскую и положил в круг призыва, чтобы он побыстрее пришёл в себя.
- Хорошо. Свободен.
После того как Хассан исчез, Токиоми вздохнул и отвернулся от окна. Если он правильно запомнил, то в статусе Гильгамеша ничего не говорилось о личном навыке «Безудержное Возлияние» на ранге ЕХ.
Глаз сам собой зацепился за бокал вина стоящего на столе. Пару секунд понаблюдав за ним, волшебник кивнул.
- Давненько я не пил чаю, - сказал он сам себе, и с чувством необычайной лёгкости отправился на кухню.