перевод на английский - TakaJun
перевод на русский - lt.Day
Интерлюдия – По секрету
Интерлюдия – По секрету
И вот она осталась одна. У мальчика не осталось причин чтобы сражаться. Тот, кто больше не был Мастером, поставил под угрозу свою жизнь, когда как она – причина, по которой он подвергал себя опасности, осталась отдыхать.
Этот факт ещё больше угнетал её.
– Он направился к лесу. Ты сожалеешь об этом, Сакура?
Слуга задала вопрос своему Мастеру. Девочка лишь опустила взгляд и покачала головой.
– …Я не жалею об этом, Райдер. Теперь в этом уже нет никакого смысла.
– Ты права. Бессмысленно было с моей стороны об этом спрашивать.
– Да. Но это причиняет мне не одну лишь боль. Я знаю, что нехорошо так говорить, но я рада. Рада, что семпай делает что-то-то ради меня.
Но её лицо было искажено в агонии. Губы, которыми она произнесла что она рада, сводило судорогой словно из-за чувства вины.
– Но так нельзя. Дедушка не проявит и капли жалости. Пока семпай будет сражаться, есть шанс что он погибнет. И что самое главное…
Её тревожило то, что он будет продолжать сражаться. В таком случае злой рок ожидал их обоих. Поэтому она хотела, чтобы он вернулся к своей обычной жизни. Она долго не протянет. Учитывая это, она хотела, чтобы он выжил.
…Но…
В тоже время она отчаянно цеплялась за надежду. Поскольку пока он сражается, она может быть рядом с ним. Нет, что радовало её так это то, что человек которого она любит сражается и получает раны ради неё.
Она не хотела, чтобы он продолжал сражаться. Но тот факт, что он продолжал сражаться, делал её счастливой. Эти два противоречивых желания боролись между собой за контроль над ней.
– …Что за ложь. Нет никакой борьбы.
С шёпотом, в котором звучала боль, она осознала тьму внутри себя.
Да.
Она хотела, чтобы он сражался. Она хотела, чтобы он спас её. Она хотела, чтобы он ответил перед ней за все те моменты, когда он ничего не сделал. И ради этого – да, пусть страдает. И она начала думать о том, о чём думать не должна.
– Ха, кух…!
Она схватилась за свою грудь. Словно вторя её тёмным желаниям, червь внутри её тела начал тереться о её нервы.
…Всего одно мгновенье.
Она лишь на мгновенье представила, что он может быть ранен, и червь снова начал изводить её.
Извиваясь и извиваясь.
Извиваясь и извиваясь.
Извиваясь, извиваясь и извиваясь.
Извиваясь внутри её тела так, что у неё зазвенело в ушах. Он отравлял её кровь, пуская холодок по всему телу. Это ощущение встряхнуло её тело, напоминая ей о том, насколько оно развратное и грязное.
…Червь отравил её кровь настолько, что она стала афродизиаком, который распалил её тело. Пульсирующие волны могли смыть её рассудок в никуда. Как обычно в такие моменты, мысли заползали в её воспалённый разум. Что её руки слишком нечисты для того, чтобы их можно было назвать руками человека. Желание переполняло её тело, и сползла на пол, не думая, как вульгарно это выглядит.
Её прерывистое дыхание стало тяжёлым, а бёдра извивались словно сочащаяся слизь. Словно то самое существо, которое было переплетено с её нервной системой. Чем больше она его отрицала, тем больше червь вгрызался в её нервы, и когда её рассудок был уже на грани коллапса…
…ей показалось, что она сама была червём.
В результате нехорошее предчувствие прошло свозь её тело.
– Сакура.
– …Всё хорошо. Я ещё держусь. Но что более важно, Райдер. Пожалуйста, пойди за семпаем.
– …Если это приказ, то я ему подчиняюсь. Но Сакура. Тебе недолго осталось жить. Если ты будешь меня использовать вот так, то ещё больше сократишь свою жизнь. Ты на это пойдёшь?
– …Да. Мне всё равно недолго осталось. Сейчас мне получше, но если я отвлекусь, то я забуду, что я только что делала. Моя память слабеет с каждым днём, и я больше не чувствую силы в моих конечностях. Даже время для меня идёт как-то неправильно… как сегодня. Такое чувство, что семпай ушёл целую неделю назад.
Она говорила так, словно это ничего не значило.
…Она была готова умереть. Борясь со своей уродливой надеждой остаться в живых, она приказала ей защищать его.
– Принято. Я подчиняюсь приказу своего Мастера и буду оберегать Эмию Широ.
– Спасибо тебе… и прости меня, Райдер. Если от меня уже не будет пользы, тогда тебе придётся заключить контракт с кем-то ещё. Я не хочу, что это был семпай снова сражался… но я не против если это будешь ты.
Она вымучено улыбнулась. Слуга в чёрном одеянии кивнула и повернулась спиной к своему Мастеру.
– …У меня нехорошее предчувствие. Мне придётся использовать свой Фантазм. Ты разрешаешь?
– Да. Пожалуйста верни семпая домой если там станет опасно.
– Я знаю. Но Сакура. Мне кажется, нам нужно больше опасаться этого священника, чем старика.
Райдер произнесла эти слова, по-прежнему стоя к ней спиной.
– …
Что само по себе было удивительно. Эта Слуга никогда не высказывала своего мнения. Она молча исполняла то, что ей прикажут. Она никогда не показывала свою заботу о ней, как делала это сейчас.
– …Да. Я тоже так думаю, – ответила она, словно напевая себе что-то под нос.
Её печаль испарилась и сейчас её переполняла томная леность.
– …Но не беспокойся на этот счёт, Райдер. Ему меня не победить.
Сказав это, она улыбнулась, словно девочка, собирающая цветы.
Конец интерлюдии