Название: Приоритеты
автор: lt.Day
Бета: WTF Fate 2015
Персонажи: Лансер (Кухулин), Ассассин (Кодзиро)
Категория: джен
Жанр: экшн
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: каким мог быть бой Лансера и Ассассина
Сражаться с ним было всё равно что сражаться в сильный ветер с ветряной мельницей, у которой вместо каждой лопасти была полутораметровая катана.
Когда Лансер атаковал Ассассина на ведущей в Рюудоджи каменной лестнице, он не предполагал, что бой насколько затянется. Самурай не был похож на выдающегося воина, а благодаря тому, что копьё Лансера превосходило вражеское оружие по длине, он считал, что особых проблем у него не возникнет.
Лансеру даже не было нужды его убивать. Всего-то и нужно было оценить силу стража ворот, прорваться в Рюудоджи и пощекотать нервы Кастер. Дабы напомнить ей, что стоит знать меру в вытягивании жизненной энергии из людей этого города. Котомине в особенности упирал на последнее, потому как Кастер доставляла ему достаточно хлопот как Наблюдателю. Сложно было объяснять массовую потерю сознания утечками газа в тех зданиях, где его и в помине не было.
Однако же всё застопорилось на первом пункте. Лансер не мог ни добраться до Кастер, ни пройти через врата храма. Всё потому что поначалу не смог определить силу своего противника.
Если вкратце – Ассассин был силён в обороне. Очень силён.
Каждый выпад Лансера парировался, и за ним следовала мгновенная контратака. От удара древком Ассассин будто бы утекал назад, а затем, словно пикирующий коршун, стремительно бросался вниз по ступеням и пытался подловить противника на близкой дистанции. С таким клинком как у него сложно было сражаться вплотную, но Ассассин, похоже, об этом просто не знал.
За час непрерывного боя бронированные наплечники Лансера были испещрены царапинами от меча – Ассассин раз за разом пытался обезглавить врага. На защищённых рунами синих доспехах выступали красные полосы – там, где хлёсткие атаки катаны достигали своей цели, но не проникали настолько глубоко, чтобы стать смертельными ранениями. На левой голени расплывалось кровавое пятно – плата за то, что Лансер решил положиться на скорость и просто проскочить мимо оппонента, который не замедлил остриём меча указать на излишнюю самонадеянность такого решения.
Все повреждения Ассассина на данный момент равнялись порванному ремешку сандалии.
Весь прогресс Лансера на данный момент равнялся одному пролёту каменных ступеней.
И это бесило. Не только потому, что он ошибся в первоначальной оценке противника – уж кто-кто, а Лансер на своём примере знал, как может быть обманчива внешность. И не потому, что его противник был силён – желание Лансера как раз и заключалось в том, чтобы сразиться с сильными Героическими Душами. Просто… он не мог пройти через ворота. Такой пустяк, а он – знаменитый герой, за плечами которого был не один десяток подвигов – не в состоянии этого сделать!
Наверное, раздражение так ясно проявилось на его лице, что Ассассин замедлил темп боя, а потом и вовсе замер на месте, положив катану на плечо.
– Я могу продолжать этот танец хоть до утра, но у тебя не так уж и много времени, – заметил он. – Кастер скоро вернётся со своей охоты и ей не понравится, что мы привлекаем внимание к её крепости, кроша в пыль эти древние ступени.
В этом спокойном голосе Лансеру послышалась насмешка, хотя он был взбешён настолько, что мог услышать её в чём угодно.
– Спасибо за предупреждение. Однако я не уйду пока не сотру эту мерзкую ухмылку с твоего лица!
Лансер крутанул копьё, направив его остриё вниз.
– Выбор твой, – пожал плечами Ассассин. – К счастью в этом храме найдутся те, кто сможет облегчить твоё путешествие обратно в мир иной.
Затем он поднял меч, и впервые за весь бой Лансер увидел, как его противник встал в боевую стойку.
Одно лишь это пустило по нервам электрический заряд, предупреждая, что следующий удар противника будет смертельным.
«Да плевать!»
В конце концов, у него в запасе тоже есть смертельная атака. И если их последнее противостояние будет стоить Лансеру жизни, то копьё довершит начатое, даже если клинок Ассассина первым настигнет противника. Если его истинное имя названо, то Га Болг непременно пронзит сердце врага.
Но это по общему правилу.
Расстояние между ними было равно четырём метрам. Учитывая ослабляющее влияние Рюудоджи на Слуг, и барьера Кастер, который снижал ударную мощь Фантазмов, Лансер понимал, что ему придётся приблизиться Ассассину, чтобы пронзить его наверняка.
«Но стоит ли оно того?»
В океане ярости, который бушевал в его разуме, мелькнул одинокий лучик здравого смысла.
«Если я смогу насадить этого самоуверенного типа на копьё – то, о да, определённо стоит».
«Котомине приказал тебе сводить первые бои с вражескими Слугами к ничьей. Ты уже так поступал. Чем этот бой отличается от других?»
«Тем, что он меня выбесил, и я не успокоюсь пока не пройду через эти чёртовы врата!»
– ГА… – кроваво-красное копьё превратилось в воронку магической энергии, которая набирала силу, даже несмотря на анти-магический барьер Кастер.
– Хикен… – меч Ассассина едва заметно задрожал, как если бы он стал расплываться и терять свои очертания.
«Хорошо. Тогда вот вопрос. Чего ты добьешься, если умрёшь здесь? И что ты сможешь сделать, если выживешь?»
– …АААААААААААА!!!
Издав крик, больше походящий на рёв раненого зверя, Лансер отступил назад и ударил копьём не в направлении Ассассина, а в сторону. Остриё копья вонзилось в ствол одного из деревьев. В то же мгновение передавшаяся сила удара разметала его в щепки от корней до кроны.
Сложно сказать, насколько сильно это удивило Ассассина, однако он не довершил своей атаки. Вместо этого он лишь опустил меч и покачал головой.
– Какая жалость. Это было моё любимое дерево.
Лансер не ответил. Он лишь гневно крутанул копьём и, громко топая, начал спускаться вниз по лестнице. От каждого его шага каменные ступени шли трещинами, но вскоре грохот стал постепенно стихать, как и его гнев.
Убрав меч в ножны, Ассассин вздохнул и присел на корточки, чтобы подвязать порванную сандалию. Он наделся, что восстанавливающий барьер Кастер приведёт всё в порядок до её возвращения. Нрав у этой женщины был настолько скверный, что самурай предпочитал сражение с противником общению с ней.
***
– Я удивлён, Лансер, – раздался в его голове голос его Мастера. – Обычно приходится напоминать о том, что тебе нужно отступать. Сейчас же ты самостоятельно вышел из боя.
– Всё просто, Котомине, – голос Лансера был беззаботен, однако его лицо по-прежнему напоминало маску демона. – Я исполняю твои приказы. Да и у меня было предчувствие, что мы убьём друг друга своими атаками.
– Не ожидал от тебя такого здравомыслия.
– Да, но я не могу исчезнуть просто так.
«Мне ведь ещё надо тебя убить».