Два играбельных персонажа, которые были обещаны нам в самом начале, но которых пришлось ждать целых два года. И чёрт возьми, это ожидание того стоило.
Читать дальше.
Уже известные события обрастают деталями. Преподносятся с другой, неожиданной стороны. Новые боссы. Новые локации. Новые стили игры.Всё что до этого было сложно, становится до безумия лёгким, когда как то, что раньше не представляло проблем становиться препятствием, для преодоления которого придётся основательно попотеть.
О Валдис Стори можно говорить много, и одновременно ничего не сказать. Можно говорить об эмоциях. О впечатлениях. О том, как твоя кожа покрывается мурашками, когда ты слышишь тему Инжинариума. Или когда откидываешь геймпад, влажный от
Владин – парень с пистолетом и демонами за пазухой, который никогда унывает, и это учитывая то, что он, по сути, является местным «монстром Франкенштейна».
Гильда – острая на язычок девушка полудемон-полудракон, идёт к своей цели вне зависимости от того, кто будет ей противостоять.
Их стили игры разительно отличатся от двух первых персонажей, которые были в основном заточены на ближний бой. Владин сражается пистолетами и ручными демонами, которые отвлекают врага и тогда ты можешь легко разделаться с ним. Гильда сражается магией, то есть при каждой атаке тратиться магическая энергия, и даже с учётом читерской автоподзарядки, играть ей первые уровни довольно тяжело, но затем ты прокачиваешь моровые когти, включаешь интеллект, и идёшь рвать врага на кусочки.
Конечные откровения шокируют ничуть не меньше чем раньше. На твоих глазах раскрывается история, и тебе хочется нырнуть в неё с головой, чтобы прийти на зов Валдис и узнать ещё чуточку больше.
Это было замечательное путешествие, но только сильные смогут продолжить его.
…Когда как я, кажется, застрял на сложности Normal.