Я эмоционально избит, измотан и высушен.
Насчитал как минимум три сцены которые были показаны в превью и вырезаны кино-версии фильма.
Мелкоспойлер по структуре фильма.Две из них должны были быть в начале, и, наверное, как раз поэтому начало несколько дёрганное.Перепрофилирование сцен из оригинала и их оптимизация для более гладкого интегрирования в сюжет фильма восхищают, но всё же бывают моменты, когда кажется, что порезали слишком много.
Создаётся впечатление, что снималось в первую очередь для тех, кто читал игру, поскольку мозг всё автоматически домысливает и большинстве случаев понимаешь зачем было сделано, что сделано.
Спойлеры
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
Символизм рулит.
САКУРА. ШИРО. ТАЙГА В РЕЖИМЕ ПОДРОСТКА.
БЭДЭСС РАЙДЕР ИЗ БЭДЭСС.
Маленькая Сакура в поезде, Широ из майнд оф стила в видениях, мимопроходящие Арчер и Киритцугу, маленькие тени и Сакура в Стране Чудес просто замечательны.
То, что они делали с тенью Сакуры, когда эта самая тень шифруется - просто нечто.
Арчер и Берсеркер ушли под музыку, с дробовиками и помпой. Дарк Сэйба с мана релизом зажигала чёрным пламенем.
Хассан получил на орехи от Арчера в два раза больше положенного (что само по себе замечательно), что не помешало ему потом проскользнуть мимо сигнального барьера и Райдер.
Окей, если мне попадётся интервью с Судо, мне бы хотелось знать, зачем сцену питья крови из Реалты сделали более развратной, чем эро-сцену.
А сама эро-сцена в фильме на 500% романтичней, чем эро-сцены из игры, потому как эро-сцена из фильма перепрофилирована и преследует иную цель. Не то чтобы я был против.
ААААМ
Кадзиура вновь сделала это. Мотив Хана но Ута не забыт, а I beg you согревает замерзающее и кровоточащее сердце.Также, Task Ohna своей мангой по ХФ виртуозно помог спустить весь копившийся пар ненависти к Синдзи аж при чтении 20 главы. Так что при просмотре фильма осталось лишь осознание того, что помимо всего прочего этот персонаж является предостережением. О чём и почему - напишу позже.
Как и более развернутое мнение о фильме. Оно, думаю, будет совсем необъективным, поскольку уровень эмоциональной привязанности к этой истории чрезвычайно высок.
Надо идти спать. Я пишу бред.