Часть вторая.
Происшествие на одной маленькой луне.
1.
читать дальше На улице шел дождь. Ладно бы простой, но тут был настоящий ливень, и он лил и лил. Лейтенант ничего не имел против дождя, фактически он ему даже нравился. Но даже любимые вещи начинают надоедать, если видишь их каждый день. А на Явине 4 шёл сезон дождей.
Вот под этот премиленький дождик Дей и прилетел в Академию Джедаев. В данный момент Аарон сидел и смотрел в единственное окно в своей комнате, в которой ему любезно предложили поселиться нынешние обитатели храма. Хотя слово «любезно» не совсем то слово, которое надо было употребить.
Джедай, который привёз лейтенанта в Академию, мотивировал своё действие тем, что хотел показать подозреваемого Люку Скайуокеру и чтобы тот проверил – действительно ли Дей не имеет отношения к провалу операции.
Весь юмор ситуации заключался в том, что когда они прилетели, выяснилось, что Скайуокер улетел с женщиной по имени Каллиста с Явина 4 в неизвестном направлении. Единственный кто мог подтвердить его невиновность - улетел, так что все кроме Вора и его ученицы, Дрейн Эйнфилд, считали Дея потенциальным преступником и предателем, если не полным подонком. Открыто ему этого никто не говорил, но из-за того, что он не видел никого кроме охранников, Аарону казалось, что для всех остальных лейтенанта не существует вообще. А если и существует, то точно в другой Галактике. Желательно, в той, которая находится подальше от этой. Куда уж там до любезностей.
Дей поморщился и с досадой плюнул в окно. Великолепный план побега с этой ситховой луны, который он разрабатывал весь полёт до неё, при первом же столкновении с реальностью потерпел крах. Ангар охранялся вооружёнными солдатами повстанцев. Солдат было не много, но всё же достаточно, что бы обнаружить человека, который нелегально пытается улететь с луны. И они наверняка нашпигуют его лазерными зарядами прежде, чем он посмотрит в сторону шаттла. Дей знал, как ведут себя ребеля в таких ситуациях.
- Республиканцы. Надо говорить республиканцы, – вставил голос. – Ты вообще, где и за кого?
Дей сделал вид, что не заметил нахальной вставки, встал с того, что заменяло ему кровать и подошёл к окну. На фоне туч газовый гигант Явин выглядел кровавым кружком.
- Надо было его взорвать, - мелькнуло у него в мыслях. – Зачем Таркин его огибал. Один выстрел и дело было бы сделано. Газовый гигант наверняка бы при своей гибели прихватил эту маленькую луну. И тогда бы я был жив. Тогда бы я был человеком.
- Разве? – раздался в голове другой голос. Дею начало это порядком надоедать. – Ты взрывал газовые гиганты? Думаешь, мощности суперлазера хватило бы для его взрыва? А если бы и хватило, то где гарантии, что взрыв не уничтожил бы саму Звезду Смерти? А если бы и не уничтожил, то тебя бы точно сейчас не существовало. Сделанного не изменишь. Так что прекрати ныть и иди спать.
- Единственное стоящее предложение за весь день, – согласился второй голос. - Нужно отправляться на боковую.
И к величайшему облегчению Аарона они заткнулись.
За всё время пребывании в Академии ситховы голоса не оставляли его в покое, прерываясь всего на несколько часов. Дей заметил, что они возникают, когда в его мыслях возникают слова Империя, Новая Республика, имперцы, повстанцы…
- Как всё это… глупо.
Комментариев не последовало. И то хорошо. Можно было только гадать, чем вызвана столь активная деятельность… чего? Подсознания? Скрытых личностей? Он не знал из-за чего всё это. Но подозревал, что сама собой эта «проблема» уж точно не решится…
Дождь стал понемногу затихать. Зевнув, Аарон посмотрел на хронометр. Было около трёх часов утра. Не раздеваясь, лейтенант прилёг на то, что на Явине 4 называли кроватью и, не раздеваясь, мгновенно уснул.