I prepared Explosive Runes this morning © V
Автор - Nasu Kinoko
перевод на английский - TakaJun
перевод на русский - lt.Day
В эту интерлюдию входила сцена про то, как черви Зокена выслеживали и кушали девушку, но мне как-то не хотелось её переводить. Sorry.
читать дальше(...)
Трапеза длилась пять минут.
Хоть эта сцена и была слишком отвратительной, для того чтобы назвать её трапезой, если определять трапезу как процесс поглощения пищи, то это определённо она и была.
– Мм… хм.
Лежащее тело поднялось. Тело женщины превратилось в тело старика.
– Гах… мм. Никогда к этому не привыкну.
Хриплый голос эхом пронёсся через парк. Черви исчезли. Они закончили свою трапезу и вернулись в свой улей, в тело старика. Другими словами - они заменили тело женщины, которую поглотили.
Был ещё кое-кто, кто наблюдал за этой сценой.
Маска, сделанная из человеческого черепа, улыбалась словно клоун.
Её обладатель не нуждался в представлении. Это был седьмой Слуга – тот, кто родился из фальшивого Слуги. Он – Героическая Душа, победившая Лансера – Слуга Ассассин.
– Впечатляет. Значит, и предыдущее тело не было твоим собственным?
– …О? Ты наблюдал, Ассассин? Да, моё тело давным-давно истлело. Я просто старый дурак, который крадёт разом целое тело. Оно не может выдержать прямых лучей солнца в отличие от тел других людей.
Смеющаяся фигура определённо принадлежала Мато Зокену. У него ушло всего несколько минут на то, чтобы атаковать и занять тело женщины. Эта скорость была невероятной даже для великого волшебника.
– Ясно. Значит, тебе всё равно кто является жертвой. Всё что тебе нужно – так это тело, неважно чьё. Ты просто перекраиваешь его облик так, как тебе нужно. В любом случае внутри твоего тела находятся черви. И они играют роль твоих внутренних органов. Воистину, имитация.
– Ого. Всего один день прошёл, а ты стал таким разговорчивым. Вспомнил своё желание?
– …Конечно. Я могу быть призванным лишь теми людьми, кто разделяет моё желание. Ты жаждешь вечной жизни, раз смог меня призвать. Я желаю вечности. Но…
Тёмная тень колыхнулась.
Бесстрастный череп взглянул на древнего волшебника.
– Встаёт вопрос. Ты уже бессмертен. Ты уже прожил более пяти сотен лет. Значит, твоё желание уже исполнилось?
– Ха.
Волшебник издал стон.
Кто бы смог догадаться, что этот возглас был не смешком, но стоном?
Да, Мато Зокен почти бессмертен.
Он будет существовать, пока есть тела, которые он может поглотить, и пока его душа будет жива.
Но… здесь была лишь боль.
Мато Зокен не выбирал свою нынешнюю форму.
Если превратить своё тело в нечто нечеловеческое и имитировать человеческую форму…
Есть предел такому волшебству. Можно было сравнить это с машиной. В теории, она может работать вечно, но её части ржавеют со временем.
Части ржавеют. Шестерни соскальзывают со своих мест. Программы устаревают.
– ..Нет-нет. Я не бессмертен, Ассассин. Моё тело гниёт. Оно будет гнить, неважно сколько раз я заполучу новое тело. Неважно, что я сделаю - оно будет гнить. Новое тело уже начало разлагаться. Можешь ли ты понять боль и позор от осознания того, что ты гниёшь заживо… понять отчаянье вызванное тем, что ты знаешь – твоё тело уже не является телом человека?
– Почему оно гниёт? Черви не способны создать нормальное тело?
– Ха-ха, вовсе нет. Черви очень живучи. У них нет никаких проблем с телом. Я с самого начала стал паразитом из-за отчаянья перед тем, что моё тело старело. Черви служат идеальным телом. Я выбрал этот способ продления своей жизни из побуждений скромности.
– Тогда я ещё больше озадачен. Это всё на что ты способен, даже если ты можешь создать идеально точную форму своего тела? Во-первых, почему ты принимаешь форму старика? Если ты можешь изменить форму тела, ты можешь принять любой облик.
– Хороший вопрос. Тогда позволь спросить тебя. Предположим, что-то потеряло своё изначальное тело и пытается восстановить его своими силами. В таком случае – что же будет восстанавливать тело до его изначального состояния?
– …Тело само по себе источник. Даже если будет нанесено увечье, будь то ожог или порез, тело восстановиться так как в нём лежит изначальный набросок самого себя.
– Да. Пропорции тела заложены в генах. Но в моём случае всё иначе. Я потерял своё тело, в котором были заложены пропорции. Я больше не могу использовать «набросок» чтобы воссоздать своё тело. В таком случае – где, ты думаешь, лежат записи о состоянии моего тела и что предаёт ему форму?
– …
Это очевидно.
Душа.
Это было не законом материального мира, но законом более высокого порядка, который использовал записи обо всех телах находящихся внутри концепции астрального мира,
…Да, если у кого-то есть душа, он сможет воссоздать своё тело, даже если изначальное тело и гены были утрачены.
Другими словами, этот древний волшебник…
– …Ясно. Ты оставляешь свою душу в живых, забирая тела других созданий, и делаешь их своими собственными – вот фокус, который стоит за твоим бессмертием. Вот почему ты не можешь превратить себя ни во что другое. Ты не даёшь умереть своей душе, а не телу. Поэтому ты не можешь принять никакую другую форму кроме как Мато Зокена?
– Конечно. Я принимаю форму старика не потому, что я этого хочу.
…Послушай, это единственная форма, которую я могу создать. И так как это жалкая имитация, она будет гнить, если я время от времени не буду её менять. Раньше я мог продержаться пятьдесят лет до того как я сменю тело, но сейчас приходиться делать это каждый месяц.
…Кто сможет понять боль которую я чувствую разлагаясь заживо? Не пойми неправильно, Ассассин этой Войны. Не называй это бессмертием…
Гнев слышался в голосе древнего волшебника. Прошло три дня с того момента как Ассассин был призван. Только сейчас он постиг сущность волшебника, который его призвал.
– …Я понял. Значит, разлагается не твоё тело, но…
– … Да, гниёт душа. Время влияет даже на эфирные тела. Поэтому моё материальное тело будет гнить. Естественно для моего тела разлагаться, если моя душа – оригинальный набросок моего тела – гниёт.
– Хм. Значит, поэтому ты ищешь Святого Грааля?
…Неудивительно, что ты так зол. Подобная вечность должна быть ещё более болезненной для тебя, кто не имеет о ней представления.
– Именно.
…Моё тело гниёт. Мне нужно освободиться от этой боли, от яда, который растворяет мои кости…! Святой Грааль существует именно по этой причине. Именно поэтому он мне нужен.
…Да. Я не хочу умирать. Я хочу жить. Ужасно даже подумать о том, что я исчезну из этого мира…! Чтобы избегнуть этой судьбы, я прожил сотни лет, поглотил плоть тысяч людей…! Понимаешь, Старик с Горы? Я ненавижу себя за то, что превратил себя в червей. Я ненавижу то, что лишь я один гнию заживо. Я ненавижу всех людей за то, что у них изначально есть нормальные тела!
– …
Белая маска продолжала смотреть на разлагающегося человека.
…Как он может ненавидеть людей, которые продолжают спокойно жить?
Это его заклинание было использовано для того чтобы сбежать от спокойной жизни, оно принесло ему эту боль.
Нескончаемые муки, которые испытывал волшебник, гниение его собственных костей и плоти, всё это результат его же собственных действий.
Но боль превосходила даже такие обычные вещи как повод для ненависти.
Неважно, кто был злым, и что послужило этому причиной.
Потому что – это всего лишь предположение – Мато Зокен уже сошёл с ума.
Боль и страх от познания разложения самого себя невыносимы для людей.
Никто не сможет терпеть такое, неважно как силён его разум.
Потому что в таком случае человек умрёт. Тело умрёт, если будет разлагаться в течение часа.
Но две сотни лет!
Лишь этот древний волшебник поймёт, насколько прогнил разум того, чьё тело давно истлело.
Мато Зокен сошёл с ума.
Неважно, в каком состоянии находился его рассудок, так как никто в мире не способен его понять, его просто заклеймят сумасшедшим.
– Вековая одержимость, так? Я не вполне понимаю, но…
Монолог старика можно было описать один предложением.
Любому бы стало понятно, что движет этим человеком.
Он пожертвовал многими людьми, цепляясь за это простое, но глупое желание.
Он много чего подготовил и многих принёс в жертву, чтобы обрести Святой Грааль.
Нет.
Само существование старика стало возможным через эти жертвоприношения.
Для убийцы в маске этого было достаточно чтобы принести клятву верности.
– Я не вполне тебя понимаю, но ты подходишь на роль моего Мастера. Хорошо. Будем оба нацелены на вечность, являясь созданиями, которые не подходят под определение человека.
Белый череп выждал мгновение.
Затем Слуга в черном плаще поклонился гниющему волшебнику.
перевод на английский - TakaJun
перевод на русский - lt.Day
Интерлюдия – Безумие
В эту интерлюдию входила сцена про то, как черви Зокена выслеживали и кушали девушку, но мне как-то не хотелось её переводить. Sorry.
читать дальше(...)
Трапеза длилась пять минут.
Хоть эта сцена и была слишком отвратительной, для того чтобы назвать её трапезой, если определять трапезу как процесс поглощения пищи, то это определённо она и была.
– Мм… хм.
Лежащее тело поднялось. Тело женщины превратилось в тело старика.
– Гах… мм. Никогда к этому не привыкну.
Хриплый голос эхом пронёсся через парк. Черви исчезли. Они закончили свою трапезу и вернулись в свой улей, в тело старика. Другими словами - они заменили тело женщины, которую поглотили.
Был ещё кое-кто, кто наблюдал за этой сценой.
Маска, сделанная из человеческого черепа, улыбалась словно клоун.
Её обладатель не нуждался в представлении. Это был седьмой Слуга – тот, кто родился из фальшивого Слуги. Он – Героическая Душа, победившая Лансера – Слуга Ассассин.
– Впечатляет. Значит, и предыдущее тело не было твоим собственным?
– …О? Ты наблюдал, Ассассин? Да, моё тело давным-давно истлело. Я просто старый дурак, который крадёт разом целое тело. Оно не может выдержать прямых лучей солнца в отличие от тел других людей.
Смеющаяся фигура определённо принадлежала Мато Зокену. У него ушло всего несколько минут на то, чтобы атаковать и занять тело женщины. Эта скорость была невероятной даже для великого волшебника.
– Ясно. Значит, тебе всё равно кто является жертвой. Всё что тебе нужно – так это тело, неважно чьё. Ты просто перекраиваешь его облик так, как тебе нужно. В любом случае внутри твоего тела находятся черви. И они играют роль твоих внутренних органов. Воистину, имитация.
– Ого. Всего один день прошёл, а ты стал таким разговорчивым. Вспомнил своё желание?
– …Конечно. Я могу быть призванным лишь теми людьми, кто разделяет моё желание. Ты жаждешь вечной жизни, раз смог меня призвать. Я желаю вечности. Но…
Тёмная тень колыхнулась.
Бесстрастный череп взглянул на древнего волшебника.
– Встаёт вопрос. Ты уже бессмертен. Ты уже прожил более пяти сотен лет. Значит, твоё желание уже исполнилось?
– Ха.
Волшебник издал стон.
Кто бы смог догадаться, что этот возглас был не смешком, но стоном?
Да, Мато Зокен почти бессмертен.
Он будет существовать, пока есть тела, которые он может поглотить, и пока его душа будет жива.
Но… здесь была лишь боль.
Мато Зокен не выбирал свою нынешнюю форму.
Если превратить своё тело в нечто нечеловеческое и имитировать человеческую форму…
Есть предел такому волшебству. Можно было сравнить это с машиной. В теории, она может работать вечно, но её части ржавеют со временем.
Части ржавеют. Шестерни соскальзывают со своих мест. Программы устаревают.
– ..Нет-нет. Я не бессмертен, Ассассин. Моё тело гниёт. Оно будет гнить, неважно сколько раз я заполучу новое тело. Неважно, что я сделаю - оно будет гнить. Новое тело уже начало разлагаться. Можешь ли ты понять боль и позор от осознания того, что ты гниёшь заживо… понять отчаянье вызванное тем, что ты знаешь – твоё тело уже не является телом человека?
– Почему оно гниёт? Черви не способны создать нормальное тело?
– Ха-ха, вовсе нет. Черви очень живучи. У них нет никаких проблем с телом. Я с самого начала стал паразитом из-за отчаянья перед тем, что моё тело старело. Черви служат идеальным телом. Я выбрал этот способ продления своей жизни из побуждений скромности.
– Тогда я ещё больше озадачен. Это всё на что ты способен, даже если ты можешь создать идеально точную форму своего тела? Во-первых, почему ты принимаешь форму старика? Если ты можешь изменить форму тела, ты можешь принять любой облик.
– Хороший вопрос. Тогда позволь спросить тебя. Предположим, что-то потеряло своё изначальное тело и пытается восстановить его своими силами. В таком случае – что же будет восстанавливать тело до его изначального состояния?
– …Тело само по себе источник. Даже если будет нанесено увечье, будь то ожог или порез, тело восстановиться так как в нём лежит изначальный набросок самого себя.
– Да. Пропорции тела заложены в генах. Но в моём случае всё иначе. Я потерял своё тело, в котором были заложены пропорции. Я больше не могу использовать «набросок» чтобы воссоздать своё тело. В таком случае – где, ты думаешь, лежат записи о состоянии моего тела и что предаёт ему форму?
– …
Это очевидно.
Душа.
Это было не законом материального мира, но законом более высокого порядка, который использовал записи обо всех телах находящихся внутри концепции астрального мира,
…Да, если у кого-то есть душа, он сможет воссоздать своё тело, даже если изначальное тело и гены были утрачены.
Другими словами, этот древний волшебник…
– …Ясно. Ты оставляешь свою душу в живых, забирая тела других созданий, и делаешь их своими собственными – вот фокус, который стоит за твоим бессмертием. Вот почему ты не можешь превратить себя ни во что другое. Ты не даёшь умереть своей душе, а не телу. Поэтому ты не можешь принять никакую другую форму кроме как Мато Зокена?
– Конечно. Я принимаю форму старика не потому, что я этого хочу.
…Послушай, это единственная форма, которую я могу создать. И так как это жалкая имитация, она будет гнить, если я время от времени не буду её менять. Раньше я мог продержаться пятьдесят лет до того как я сменю тело, но сейчас приходиться делать это каждый месяц.
…Кто сможет понять боль которую я чувствую разлагаясь заживо? Не пойми неправильно, Ассассин этой Войны. Не называй это бессмертием…
Гнев слышался в голосе древнего волшебника. Прошло три дня с того момента как Ассассин был призван. Только сейчас он постиг сущность волшебника, который его призвал.
– …Я понял. Значит, разлагается не твоё тело, но…
– … Да, гниёт душа. Время влияет даже на эфирные тела. Поэтому моё материальное тело будет гнить. Естественно для моего тела разлагаться, если моя душа – оригинальный набросок моего тела – гниёт.
– Хм. Значит, поэтому ты ищешь Святого Грааля?
…Неудивительно, что ты так зол. Подобная вечность должна быть ещё более болезненной для тебя, кто не имеет о ней представления.
– Именно.
…Моё тело гниёт. Мне нужно освободиться от этой боли, от яда, который растворяет мои кости…! Святой Грааль существует именно по этой причине. Именно поэтому он мне нужен.
…Да. Я не хочу умирать. Я хочу жить. Ужасно даже подумать о том, что я исчезну из этого мира…! Чтобы избегнуть этой судьбы, я прожил сотни лет, поглотил плоть тысяч людей…! Понимаешь, Старик с Горы? Я ненавижу себя за то, что превратил себя в червей. Я ненавижу то, что лишь я один гнию заживо. Я ненавижу всех людей за то, что у них изначально есть нормальные тела!
– …
Белая маска продолжала смотреть на разлагающегося человека.
…Как он может ненавидеть людей, которые продолжают спокойно жить?
Это его заклинание было использовано для того чтобы сбежать от спокойной жизни, оно принесло ему эту боль.
Нескончаемые муки, которые испытывал волшебник, гниение его собственных костей и плоти, всё это результат его же собственных действий.
Но боль превосходила даже такие обычные вещи как повод для ненависти.
Неважно, кто был злым, и что послужило этому причиной.
Потому что – это всего лишь предположение – Мато Зокен уже сошёл с ума.
Боль и страх от познания разложения самого себя невыносимы для людей.
Никто не сможет терпеть такое, неважно как силён его разум.
Потому что в таком случае человек умрёт. Тело умрёт, если будет разлагаться в течение часа.
Но две сотни лет!
Лишь этот древний волшебник поймёт, насколько прогнил разум того, чьё тело давно истлело.
Мато Зокен сошёл с ума.
Неважно, в каком состоянии находился его рассудок, так как никто в мире не способен его понять, его просто заклеймят сумасшедшим.
– Вековая одержимость, так? Я не вполне понимаю, но…
Монолог старика можно было описать один предложением.
Любому бы стало понятно, что движет этим человеком.
Он пожертвовал многими людьми, цепляясь за это простое, но глупое желание.
Он много чего подготовил и многих принёс в жертву, чтобы обрести Святой Грааль.
Нет.
Само существование старика стало возможным через эти жертвоприношения.
Для убийцы в маске этого было достаточно чтобы принести клятву верности.
– Я не вполне тебя понимаю, но ты подходишь на роль моего Мастера. Хорошо. Будем оба нацелены на вечность, являясь созданиями, которые не подходят под определение человека.
Белый череп выждал мгновение.
Затем Слуга в черном плаще поклонился гниющему волшебнику.
Конец интерлюдии
@темы: Fate/stay night, Fate Translations, Heaven's feel (route)