I prepared Explosive Runes this morning © V
Информация из World Material по Ассассину.
Источник: completematerial.pbworks
Перевод на английский: food
Перевод на русский: lt.Day
читать дальшеLegend
Kojiro Sasaki. A Japanese man without a real identity, and it may not be an overstatement to say that he has never existed. He was described as the rival of Nitoryu sword master Miyamoto Musashi, and a handsome swordsman who skillfully wielded the 3-shaku-long (approximately 1m) nodachi “Bizen Osahune Nagamitsu” which is also called “Monohoshi Zao”. His duel with Miyamoto Musashi at Funajima Island, such lines as “Kojiro has been defeated!”, and the finale of death by having his forehead crushed by an oar are all legendary. Although he was said to be the disciple of Chujoryu kodachi master Toda Seigen, there are numerous conflicting documentations and legends, which still shroud his true identity even now.
The “Kojiro Sasaki” summoned in Fate/stay night is not a Heroic Spirit. He is an existence closer to wraiths. He was a nameless martial artist given the name Kojiro Sasaki. What his real identity was, there is no way to know. He seemed to be related to the Ryudo Temple. He uses a long Japanese katana and discovered the ultimate technique “Tsubame Gaeshi”... and these are absolutely all he possesses. His pursuit of sword technique, sophistication, and finding joy in duelling with strong foes are all reminiscent of the legendary Kojiro Sasaki: cool and elegant.
Assassin’s differences with Kojiro are that, his katana is longer (approximately 1.5m), and the engraving on the katana is “Bitchu Aoe” (Blue River of Bitchu).
Легенда
Сасаки Коджиро. Японец, не являющейся реальной личностью, и возможно, не будет преувеличением сказать, что он никогда и не существовал. Он описывался как соперник мастера меча Ниторю - Миямото Мусаши - и выглядел как красивый мечник, который умело владел нодачи длинною около 3-сяку (около 1 м) «Бидзэн Осахуне Нагамитсу», который также называли «Монохоши Зао». Его поединок с Миямото Мусаси на острове Фунаджима, такие фразы, как «Коджиро - побежден!», и его окончательная смерть от весла, которое размозжило ему лоб - стали легендарными. Хотя считалось, что он был учеником Чужорю кодачи мастера Тода Сейген, в легенде существует множество противоречий, поэтому его истинное имя не известно до сих пор.
«Сасаки Коджиро» призванный в Fate/stay night не является Героической Душой. По своей сути он ближе к призракам. Он безымянный мастер боевых искусств, которому было дано имя Сасаки Коджиро. Его истинная сущность – неизвестна и нет возможности узнать о ней. Похоже, он как-то связан с Рюудоджи. Он использует длинную японскую катану, и достигнутую им технику «Тсубаме Гаэши»… собственно это всё, чем он на самом деле обладает. Его стремление в совершенствовании фехтования, философствование, и получение радости от сражения с достойными противниками напоминают легендарного Саскаи Коджиро: невозмутимого и элегантного. Отличия Ассассина от образа Коджиро в том, что его катана длиннее (её длина около 1.5 метра), и надпись на ней гласит «Битчу Аое» (Синяя Река Битчу).
Tactics
Although a Servant of the Assassin class, he does not employ assassination techniques such as ambush, instead frequently choosing to fight face-to-face. During battle, Assassin counters the opponent’s attack with sword techniques and Eye of the Mind, or simply by dodging. If he detects an opening, he would decapitate the opponent with the 5-shaku katana with certainty. Also, Assassin can deliver slashes even while standing idly, without assuming any stances. His technique is extremely swift, and very difficult to read. Kojiro Sasaki’s ultimate weapon is the technique that has reached the pinnacle of training and approaching True Magic --- Tsubame Gaeshi. It is an attack that delivers 3 slashes simultaneously, enough to overwhelm even Arturia.
Тактика
Хоть он и Слуга призванный в классе Ассассин, он не использует техники скрытых убийств вроде засад. Вместо этого он зачастую выбирает сражаться лицом к лицу. Во время боя Ассассин противопоставляет вражеским атакам свои умения во владении мечом и Глаз Разума, или же попросту уклоняется от этих атак. Если он заметит брешь в обороне, то он определённо обезглавит противника своей полутораметровой катаной. Также, Ассассин может наносить удары просто стоя на одном месте, не принимая никаких боевых стоек. Его удары невероятно быстры, и их невозможно предугадать. Сильнейшее оружие Сасаки Коджиро – техника, которая является венцом его тренировок по владению мечом и которая приближена ко Второй Магии – Тсубаме Гаэши. Эта атака наносит одновременно три удара мечом, и такая атака может превзойти даже Артурию.
Class Abilities
Классовые Способности
Presence Concealment: D
Since he is not a true Servant Assassin, this is not a class ability. It is his intrinsic ability as a martial artist to “cut off his presence”. This is not a skill to hide, but a technique of the mind for the martial artist to merge with his surroundings. Because this is not a skill trained for assassination, it cannot match the Presence Concealment of Hassan. In reality, a Kojiro Sasaki who cuts off his presence is an opponent that is hard to detect even for a Servant. It is extremely difficult to perceive Kojiro during the first encounter. However, because his activity is restrained to within the range of the Ryudo Temple Gate, those who know the existence of Kojiro can detect him relatively easily. With this said, due to Kojiro’s personality, battles are usually commenced only after the parties have presented and introduced themselves. As a result, this ability is rarely used for its original purpose.
Скрытие Присутствия: D
Так как он не настоящий Слуга Ассассин, эта способность классовой не является. Это истинное проявление его способностей как мастера боевых искусств, а именно – «отсекать своё присутствие». Это умение используется не для того чтобы прятаться. Такая техника используемая мастером боевых искусств, чтобы слиться с окружающей его обстановкой. Так как это умение развивалось не для того чтобы совершать убийства из тени, оно не может сравниться со Скрытием Присутствия Хассана. На самом деле, если Коджиро отсечёт своё присутствие, то противнику будет непросто его засечь, даже если он Слуга. Поэтому при первом столкновении обнаружить его очень сложно. Однако из-за того, что его зона передвижения ограничена Вратами в Рюудоджи, тем, кто знает о существовании Коджиро сравнительно легко его обнаружить. Но, говоря об этом, следует помнить о характере Коджиро, который привык считать, что бой начинается только тогда, кода противники будут стоять лицом к лицу и должным образом представятся. В результате, эта способность редко используется для той цели, которая изначально была задумана.
Personal Abilities
Личные Навыки
Eye of the Mind (False): A
Premonition (“Spidey-sense”) or sixth sense, very different from Emiya’s danger avoidance originated from “predictions augmented by experience”. It may be called a natural talent to sense danger. During the Grail War, in the battle with Arturia, Kojiro crossed blade with an invisible sword numerous times. He was able to use this ability to gauge even the length and width of the sword, and see through the fact that Arturia was unable to use her Noble Phantasm attack due to a lack of mana.
See through the weapon and style of his opponent after crossing blades only a few times, the perception of his eyes is the best among Servants.
Глаз Разума (Ложный): A
Предчувствие («паучье чутьё») или же шестоё чувство разительно отличается от навыка
уклоняться от опасности Эмии, которое развилось из «предсказания основанного на опыте». Можно назвать это «врождённым талантом чувствовать опасность». Сражаясь с Артурией во время Войны за Святой Грааль, Коджиро неоднократно скрещивал свой клинок с её невидимым мечом. Он смог использовать этот навык, чтобы даже уловить длину и ширину её клинка, и даже понять то, что у Артурии недостаточно магической энергии, чтобы использовать её Фантазм.
Он способен определить оружие и стиль боя своего противника, скрестив с ним клинки всего несколько раз. Восприятие его глаз одно из лучших среди Слуг.
Vitrification: B+
An ability commonly called “heart of clear water”. More precisely, it is a mental state acquired after reaching the pinnacle of arduous training. With this ability, Kojiro is able to maintain a cool and collected heart, regardless the situation. For example, even facing his very own death will not cause him to waver. During battle, mental interference such as charm and fear sorceries activated by the opponent is completely neutralised. For a “gate guardian”, this ability is certainly very useful.
Like the many trees that surround the Ryudo Temple, Kojiro watches the gate in silence with a heart of clear water, just like an unwavering guardian.
Прозрачность: B+
Навык, который обычно называют «сердцем чистой воды». Если говорить более точно – это состояние разума, достигнутое через напряжённые тренировки. С таким навыком Коджиро способен сохранять абсолютное спокойствие и оставаться собранным независимо от ситуации. Например, он не дрогнет даже в момент своей собственной смерти. Во время сражения, если оппонент будет пытаться оказать на него влияние через очарование или заклинания внушающие страх – они будут полностью нейтрализованы. Для «Стража Врат» этот навык очень полезен.
Как множество деревьев, что недвижимо стоят, окружая Рюудоджи, так и Коджиро, с чистым как вода сердцем, в тишине сторожит врата, как и подобает невозмутимому стражу.
Knowledge of Respect and Harmony: B
A special ability that prevents the reduction of accuracy regardless how many times the same technique has been used on one foe. In other words, the ability to “render one’s attacks unreadable to the enemy”. Although Kojiro and Arturia crossed blades numerous times, due to this ability, Arturia still could not adapt to Kojiro’s technique despite having Rank A Instinct. Paired with Kojiro’s unique “head-shot” techniques, the effect is vastly increased.
No matter retreating and challenging him how many times, Arturia still cannot see through Kojiro’s techniques. She was always forced back to square one and fought as if it was the first encounter again.
Знание Уважения и Гармонии: B
Специальный навык, который предотвращает падение уровня аккуратности атак, не важно сколько раз одна и так же техника была использована против оппонента. Другими словами, это навык «делающий атаки нечитаемыми для противника». Хоть Коджиро и Артурия неоднократно скрещивали клинки, из-за этого навыка Артурия не могла приспособиться к технике боя Коджиро, не смотря на то, что обладала Инстинктом на ранге А. В паре скрышесносами мгновенными ударами в голову Коджиро, эффект от этого возрастает многократно.
Не важно сколько раз ей приходилось отступать и атаковать вновь, Артурия так и не смогла прочитать технику боя Коджиро. Ей всегда приходилось начинать всё сначала, и сражаться так, словно она столкнулась с ним впервые.
Tsuabame Gaeshi
The ultimate sword technique that assaults the opponent from three directions “simultaneously”. Strictly speaking, this is neither a Noble Phantasm nor a magical phenomenon. The nameless martial artist who materialised as “Kojiro” sought nothing but the pinnacle of swordsmanship during his life. He trained himself in pursuit of swordsmanship, and doing nothing but swing his sword. After a long period of time, his technique finally reached another state. A flash from this world, followed by two absolutely simultaneous, over-lapping flashes that disregard the concept of time and space, producing a slash attack that arrives from three different directions. This is the “Multidimensional Refraction Phenomenon—Kischua Zelretch” that transcends speed, dexterity, feint and many other elements. Although with some limitations, a nameless martial artist who knows naught of sorcery or True Magic is able to tread into the realm of the “Second Magic”.
The range of this skill is approximately 3m. In order to deliver the first strike as a horizontal slash, Kojiro relinquished his high ground advantage over Arturia and moved to an equal level before unleashing this technique. You may discern how special a secret technique “Tsubame Gaeshi” is to Kojiro, who never assumes a stance, by observing how he lifts his sword and then swiftly launches the technique.
Тсубаме Гаэши
Величайшая техника во владении мечом, которая атакует противника с трёх направлений «одновременно». Строго говоря – это ни Небесный Фантазм, ни магический феномен. Безымянный мастер боевых искусств, который был призван в этот мир как «Коджиро» во время своей жизни желал ничего другого кроме как достичь вершины искусства фехтования. Он тренировался в фехтовании, и не делал ничего другого, кроме как упражнялся с мечом. По прошествии долгого периода времени, его техника достигла другого уровня. Вспышка из этого мира, за которой следуют ещё две одновременных перекрестных вспышки, игнорирующих концепцию пространства и времени, порождают взмах мечом, который атакует одновременно в трёх направлениях.
Это так называемый «Феномен Многомерного Преломления – Кишуа Зелретч», который превосходит скорость, ловкость, ложные выпады и многие другие элементы фехтования. Хоть и с некоторыми ограничениями, безымянный мастер боевых искусств, ничего не понимающий ни в волшебстве, ни в Истинной Магии, смог ступить в обитель Второй Магии.
Дальность этого навыка приблизительно 3 метра. Для того чтобы нанести первый удар, представляющий собой горизонтальный взмах мечом, Коджиро, перед тем как использовать свою технику, отказался от преимущества более высокого места над Артурией, и встал с ней на один уровень. Вы можете понять, насколько важен этот секретный удар мечом «Тсубаме Гаэши» для Коджиро, который обычно никогда не принимает боевых стоек, лишь наблюдая за тем, как он поднимает свой меч и мгновенно исполняет эту технику.
Источник: completematerial.pbworks
Перевод на английский: food
Перевод на русский: lt.Day
читать дальшеLegend
Kojiro Sasaki. A Japanese man without a real identity, and it may not be an overstatement to say that he has never existed. He was described as the rival of Nitoryu sword master Miyamoto Musashi, and a handsome swordsman who skillfully wielded the 3-shaku-long (approximately 1m) nodachi “Bizen Osahune Nagamitsu” which is also called “Monohoshi Zao”. His duel with Miyamoto Musashi at Funajima Island, such lines as “Kojiro has been defeated!”, and the finale of death by having his forehead crushed by an oar are all legendary. Although he was said to be the disciple of Chujoryu kodachi master Toda Seigen, there are numerous conflicting documentations and legends, which still shroud his true identity even now.
The “Kojiro Sasaki” summoned in Fate/stay night is not a Heroic Spirit. He is an existence closer to wraiths. He was a nameless martial artist given the name Kojiro Sasaki. What his real identity was, there is no way to know. He seemed to be related to the Ryudo Temple. He uses a long Japanese katana and discovered the ultimate technique “Tsubame Gaeshi”... and these are absolutely all he possesses. His pursuit of sword technique, sophistication, and finding joy in duelling with strong foes are all reminiscent of the legendary Kojiro Sasaki: cool and elegant.
Assassin’s differences with Kojiro are that, his katana is longer (approximately 1.5m), and the engraving on the katana is “Bitchu Aoe” (Blue River of Bitchu).
Легенда
Сасаки Коджиро. Японец, не являющейся реальной личностью, и возможно, не будет преувеличением сказать, что он никогда и не существовал. Он описывался как соперник мастера меча Ниторю - Миямото Мусаши - и выглядел как красивый мечник, который умело владел нодачи длинною около 3-сяку (около 1 м) «Бидзэн Осахуне Нагамитсу», который также называли «Монохоши Зао». Его поединок с Миямото Мусаси на острове Фунаджима, такие фразы, как «Коджиро - побежден!», и его окончательная смерть от весла, которое размозжило ему лоб - стали легендарными. Хотя считалось, что он был учеником Чужорю кодачи мастера Тода Сейген, в легенде существует множество противоречий, поэтому его истинное имя не известно до сих пор.
«Сасаки Коджиро» призванный в Fate/stay night не является Героической Душой. По своей сути он ближе к призракам. Он безымянный мастер боевых искусств, которому было дано имя Сасаки Коджиро. Его истинная сущность – неизвестна и нет возможности узнать о ней. Похоже, он как-то связан с Рюудоджи. Он использует длинную японскую катану, и достигнутую им технику «Тсубаме Гаэши»… собственно это всё, чем он на самом деле обладает. Его стремление в совершенствовании фехтования, философствование, и получение радости от сражения с достойными противниками напоминают легендарного Саскаи Коджиро: невозмутимого и элегантного. Отличия Ассассина от образа Коджиро в том, что его катана длиннее (её длина около 1.5 метра), и надпись на ней гласит «Битчу Аое» (Синяя Река Битчу).
Tactics
Although a Servant of the Assassin class, he does not employ assassination techniques such as ambush, instead frequently choosing to fight face-to-face. During battle, Assassin counters the opponent’s attack with sword techniques and Eye of the Mind, or simply by dodging. If he detects an opening, he would decapitate the opponent with the 5-shaku katana with certainty. Also, Assassin can deliver slashes even while standing idly, without assuming any stances. His technique is extremely swift, and very difficult to read. Kojiro Sasaki’s ultimate weapon is the technique that has reached the pinnacle of training and approaching True Magic --- Tsubame Gaeshi. It is an attack that delivers 3 slashes simultaneously, enough to overwhelm even Arturia.
Тактика
Хоть он и Слуга призванный в классе Ассассин, он не использует техники скрытых убийств вроде засад. Вместо этого он зачастую выбирает сражаться лицом к лицу. Во время боя Ассассин противопоставляет вражеским атакам свои умения во владении мечом и Глаз Разума, или же попросту уклоняется от этих атак. Если он заметит брешь в обороне, то он определённо обезглавит противника своей полутораметровой катаной. Также, Ассассин может наносить удары просто стоя на одном месте, не принимая никаких боевых стоек. Его удары невероятно быстры, и их невозможно предугадать. Сильнейшее оружие Сасаки Коджиро – техника, которая является венцом его тренировок по владению мечом и которая приближена ко Второй Магии – Тсубаме Гаэши. Эта атака наносит одновременно три удара мечом, и такая атака может превзойти даже Артурию.
Class Abilities
Классовые Способности
Presence Concealment: D
Since he is not a true Servant Assassin, this is not a class ability. It is his intrinsic ability as a martial artist to “cut off his presence”. This is not a skill to hide, but a technique of the mind for the martial artist to merge with his surroundings. Because this is not a skill trained for assassination, it cannot match the Presence Concealment of Hassan. In reality, a Kojiro Sasaki who cuts off his presence is an opponent that is hard to detect even for a Servant. It is extremely difficult to perceive Kojiro during the first encounter. However, because his activity is restrained to within the range of the Ryudo Temple Gate, those who know the existence of Kojiro can detect him relatively easily. With this said, due to Kojiro’s personality, battles are usually commenced only after the parties have presented and introduced themselves. As a result, this ability is rarely used for its original purpose.
Скрытие Присутствия: D
Так как он не настоящий Слуга Ассассин, эта способность классовой не является. Это истинное проявление его способностей как мастера боевых искусств, а именно – «отсекать своё присутствие». Это умение используется не для того чтобы прятаться. Такая техника используемая мастером боевых искусств, чтобы слиться с окружающей его обстановкой. Так как это умение развивалось не для того чтобы совершать убийства из тени, оно не может сравниться со Скрытием Присутствия Хассана. На самом деле, если Коджиро отсечёт своё присутствие, то противнику будет непросто его засечь, даже если он Слуга. Поэтому при первом столкновении обнаружить его очень сложно. Однако из-за того, что его зона передвижения ограничена Вратами в Рюудоджи, тем, кто знает о существовании Коджиро сравнительно легко его обнаружить. Но, говоря об этом, следует помнить о характере Коджиро, который привык считать, что бой начинается только тогда, кода противники будут стоять лицом к лицу и должным образом представятся. В результате, эта способность редко используется для той цели, которая изначально была задумана.
Personal Abilities
Личные Навыки
Eye of the Mind (False): A
Premonition (“Spidey-sense”) or sixth sense, very different from Emiya’s danger avoidance originated from “predictions augmented by experience”. It may be called a natural talent to sense danger. During the Grail War, in the battle with Arturia, Kojiro crossed blade with an invisible sword numerous times. He was able to use this ability to gauge even the length and width of the sword, and see through the fact that Arturia was unable to use her Noble Phantasm attack due to a lack of mana.
See through the weapon and style of his opponent after crossing blades only a few times, the perception of his eyes is the best among Servants.
Глаз Разума (Ложный): A
Предчувствие («паучье чутьё») или же шестоё чувство разительно отличается от навыка
уклоняться от опасности Эмии, которое развилось из «предсказания основанного на опыте». Можно назвать это «врождённым талантом чувствовать опасность». Сражаясь с Артурией во время Войны за Святой Грааль, Коджиро неоднократно скрещивал свой клинок с её невидимым мечом. Он смог использовать этот навык, чтобы даже уловить длину и ширину её клинка, и даже понять то, что у Артурии недостаточно магической энергии, чтобы использовать её Фантазм.
Он способен определить оружие и стиль боя своего противника, скрестив с ним клинки всего несколько раз. Восприятие его глаз одно из лучших среди Слуг.
Vitrification: B+
An ability commonly called “heart of clear water”. More precisely, it is a mental state acquired after reaching the pinnacle of arduous training. With this ability, Kojiro is able to maintain a cool and collected heart, regardless the situation. For example, even facing his very own death will not cause him to waver. During battle, mental interference such as charm and fear sorceries activated by the opponent is completely neutralised. For a “gate guardian”, this ability is certainly very useful.
Like the many trees that surround the Ryudo Temple, Kojiro watches the gate in silence with a heart of clear water, just like an unwavering guardian.
Прозрачность: B+
Навык, который обычно называют «сердцем чистой воды». Если говорить более точно – это состояние разума, достигнутое через напряжённые тренировки. С таким навыком Коджиро способен сохранять абсолютное спокойствие и оставаться собранным независимо от ситуации. Например, он не дрогнет даже в момент своей собственной смерти. Во время сражения, если оппонент будет пытаться оказать на него влияние через очарование или заклинания внушающие страх – они будут полностью нейтрализованы. Для «Стража Врат» этот навык очень полезен.
Как множество деревьев, что недвижимо стоят, окружая Рюудоджи, так и Коджиро, с чистым как вода сердцем, в тишине сторожит врата, как и подобает невозмутимому стражу.
Knowledge of Respect and Harmony: B
A special ability that prevents the reduction of accuracy regardless how many times the same technique has been used on one foe. In other words, the ability to “render one’s attacks unreadable to the enemy”. Although Kojiro and Arturia crossed blades numerous times, due to this ability, Arturia still could not adapt to Kojiro’s technique despite having Rank A Instinct. Paired with Kojiro’s unique “head-shot” techniques, the effect is vastly increased.
No matter retreating and challenging him how many times, Arturia still cannot see through Kojiro’s techniques. She was always forced back to square one and fought as if it was the first encounter again.
Знание Уважения и Гармонии: B
Специальный навык, который предотвращает падение уровня аккуратности атак, не важно сколько раз одна и так же техника была использована против оппонента. Другими словами, это навык «делающий атаки нечитаемыми для противника». Хоть Коджиро и Артурия неоднократно скрещивали клинки, из-за этого навыка Артурия не могла приспособиться к технике боя Коджиро, не смотря на то, что обладала Инстинктом на ранге А. В паре с
Не важно сколько раз ей приходилось отступать и атаковать вновь, Артурия так и не смогла прочитать технику боя Коджиро. Ей всегда приходилось начинать всё сначала, и сражаться так, словно она столкнулась с ним впервые.
Tsuabame Gaeshi
The ultimate sword technique that assaults the opponent from three directions “simultaneously”. Strictly speaking, this is neither a Noble Phantasm nor a magical phenomenon. The nameless martial artist who materialised as “Kojiro” sought nothing but the pinnacle of swordsmanship during his life. He trained himself in pursuit of swordsmanship, and doing nothing but swing his sword. After a long period of time, his technique finally reached another state. A flash from this world, followed by two absolutely simultaneous, over-lapping flashes that disregard the concept of time and space, producing a slash attack that arrives from three different directions. This is the “Multidimensional Refraction Phenomenon—Kischua Zelretch” that transcends speed, dexterity, feint and many other elements. Although with some limitations, a nameless martial artist who knows naught of sorcery or True Magic is able to tread into the realm of the “Second Magic”.
The range of this skill is approximately 3m. In order to deliver the first strike as a horizontal slash, Kojiro relinquished his high ground advantage over Arturia and moved to an equal level before unleashing this technique. You may discern how special a secret technique “Tsubame Gaeshi” is to Kojiro, who never assumes a stance, by observing how he lifts his sword and then swiftly launches the technique.
Тсубаме Гаэши
Величайшая техника во владении мечом, которая атакует противника с трёх направлений «одновременно». Строго говоря – это ни Небесный Фантазм, ни магический феномен. Безымянный мастер боевых искусств, который был призван в этот мир как «Коджиро» во время своей жизни желал ничего другого кроме как достичь вершины искусства фехтования. Он тренировался в фехтовании, и не делал ничего другого, кроме как упражнялся с мечом. По прошествии долгого периода времени, его техника достигла другого уровня. Вспышка из этого мира, за которой следуют ещё две одновременных перекрестных вспышки, игнорирующих концепцию пространства и времени, порождают взмах мечом, который атакует одновременно в трёх направлениях.
Это так называемый «Феномен Многомерного Преломления – Кишуа Зелретч», который превосходит скорость, ловкость, ложные выпады и многие другие элементы фехтования. Хоть и с некоторыми ограничениями, безымянный мастер боевых искусств, ничего не понимающий ни в волшебстве, ни в Истинной Магии, смог ступить в обитель Второй Магии.
Дальность этого навыка приблизительно 3 метра. Для того чтобы нанести первый удар, представляющий собой горизонтальный взмах мечом, Коджиро, перед тем как использовать свою технику, отказался от преимущества более высокого места над Артурией, и встал с ней на один уровень. Вы можете понять, насколько важен этот секретный удар мечом «Тсубаме Гаэши» для Коджиро, который обычно никогда не принимает боевых стоек, лишь наблюдая за тем, как он поднимает свой меч и мгновенно исполняет эту технику.
@темы: справочная информация, Fate/stay night, Fate Translations
надо было его делать более мобильным и тогда она победила бы
Гость, кастер сделала ошибку
надо было его делать более мобильным и тогда она победила бы
Увы, тут не от Кастер зависело. Не она сделала его привязаным к Рюудоджи. То, что он был призван другим Слугой накладывало на него определённые ограничения.
Да и сражался он на благоприятной территории с понижающей силу Слуг барьером Храма и дополнительной магической поддержкой Кастер.
Гость, Берсеркера бы это вряд ли проняло.
Угу. Как говорил Насу, вне Рюудоджи Коджиро против Берсеркера шансов нет.
Ему не обязательно побеждать, ему нужно просто защищать вход.
В сценарии УБВ говорится, что Рюдоджи атаковали Сэйбер, Арчер, Райдер Лансер и Берсеркер. По отдельности, конечно. И Коджиро все нападения отразил. То что Берсеркеру риказали отступать о чём-то да говорит.
Да и в Unlimeted Codes Коджиро в своей истории собственноручно завалил Бесреркера в финальной схватке, что как бы намекает. Конечно, в этом файтинге и Тосака может Берсеркера завалить, но информация для размышления есть.
Но я не думаю, что Медея в этот момент сидела в храме и гоняла чаи, а Коджиро с поддержкой убермага совсем не то же самое, что один только Коджиро.
Видать, Знание Гармонии нейтрализует Длань Божью. Напоминает драку Га Болга с Фрагарахом.
Но я не думаю, что Медея в этот момент сидела в храме и гоняла чаи, а Коджиро с поддержкой убермага совсем не то же самое, что один только Коджиро.
Не думаю что нейтрализует. В UC у Берка мог быть просто неполный запас жизней. Да и в финальном поединке, Коджиро сперва прикончил Медею, когда она использовала последнее КЗ, а затем Берсеркера.
В оригинальной же игре она вполне могла помогать Коджиро сдерживать Берсеркера при его попытке прорваться в храм.
livingflcl.evangelion-not-end.ru/novels/complet...
Ну её вроде давно как давно перевели )
Разрешите... Также, Ассассин может наносить удары просто стоя на одном мечте
Месте?