I prepared Explosive Runes this morning © V
Поскольку в больнице мне было мало чем заняться, кроме как чтением и размышлением, родилось это. Давно задуманный сравнительный анализ целей и желаний некоторых персонажей, сделанный под определённым углом.

Читать предвзято и осторожно, ибо размышления и спойлерно.

@темы: книги, катто, творчество, Fate/Zero, Fate/stay night, игры, Fate (route), UBW (route), Heaven's feel (route), unreliable speculation

Комментарии
15.06.2012 в 14:21

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вот похоже, что так оно и есть - в плане различий. Кирей вообще, как мне показалось, если и может что-то сделать импульсивно - то с большим трудом. Даже Токиоми он режет явно обдуманно, рассчитанно... гм, и почти вежливо даже.

(все её планы по какой-то причине никогда не срабатывают)
Ну, она же говорила, что это семейное проклятие Тосак - эпически фейлить в важные моменты.) Отец ее тем же страдал, хотя и не так явно.

К слову, вот все забываю спросить... Изучаю сейчас оригинальный Фейт - и Широ там размышляет о своих силах, говорит, что Метка передается только кровным родственникам, поэтому Кирицугу при всем желании не мог бы ему передать Метку семьи Эмия.
Гм, но если так - в чем смысл передачи Сакуры Мато, если те все равно бы не смогли ей передать знания? Я чего-то недопонял, Широ что-то спутал, или Кирицугу его ввел в заблуждение?
15.06.2012 в 14:21

В основе всего лежит равноценный обмен ...
Хороший анализ. Приятно было почитать. Спасибо.:)
15.06.2012 в 14:29

I prepared Explosive Runes this morning © V
V-Z, Гм, но если так - в чем смысл передачи Сакуры Мато, если те все равно бы не смогли ей передать знания? Я чего-то недопонял, Широ что-то спутал, или Кирицугу его ввел в заблуждение?

Для того чтобы привить волшебство своей семьи постороннему человеку, нужно его адаптировать, изменить физически. Зокен вживлял в нервную систему Сакуре червей, и они меняли её ДНК, генотип или что-то в этом духе. Поэтому у неё изменился цвет волос и глаз. Она бы либо смогла адаптироваться чтобы использовать волшебство семьи Мато либо попросту умерла.

Да и Мато используют не ортодоксальные магические метки, а магических червей.

-Bait-, надеюсь, дало пищу для размышлений )
15.06.2012 в 14:31

Слышим шепот Мортис
интересный анализ. Спасибо. И ни одной шутки про Кирея. Хочется ещё подобного подробного, но уже про менее разжёванных каноном персонажей, типа того же Гиля, Тосаки-ст, Аои, Иллии и т. д.
15.06.2012 в 14:32

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
lt.Day
Для того чтобы привить волшебство своей семьи постороннему человеку нужно его адаптировать, изменить физически.
Хм, но разве Токиоми этого не понимал? И даже не зная о червях - мог, по идее, прикинуть, как Зокен будет это делать? Глава Мато вроде бы никогда даже и не притворялся гуманистом.
15.06.2012 в 14:41

I prepared Explosive Runes this morning © V
V-Z, Когда Мато переехали в Японию они установили пакт о невмешательстве во внутренние дела друг друга. Так что Токиоми мог ничего ни о червях, ни о методах Зокена не знать.

И ещё тут нужно принимать во внимание, что если Рин лажает в самый ответственный момент, то Токиоми лажает по мелочам, которые в последействии ему сильно аукаются )
15.06.2012 в 14:47

I prepared Explosive Runes this morning © V
[hapkom], посмотрим, в состоянии ли мой мозг продолжать )
15.06.2012 в 14:49

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
lt.Day, ну, знаком-то он с ним вроде был... по общению с Зокеном вроде бы довольно легко понять, что это не образец милосердия.)

Это да.) Что призыв, что взятие в ученики - и все вроде бы верно...

Отмечу, кстати, что в Фэйте-оригинальном все-таки глазами Широ дается немало намеков на его будущее в роли Арчера. Что занятно отслеживать)
15.06.2012 в 14:53

I prepared Explosive Runes this morning © V
V-Z, ну, знаком-то он с ним вроде был...

Вполне возможно, что их знакомство состоялось, когда Зокен попросил отдать ему Сакуру )

Отмечу, кстати, что в Фэйте-оригинальном все-таки глазами Широ дается немало намеков на его будущее в роли Арчера. Что занятно отслеживать)

О да, их там более чем хватает )
15.06.2012 в 16:31

Прекрасно!! Спасибо вам. *выздоравливайте..*
15.06.2012 в 23:45

о у Вас было время написать, то о чем я хотел бы написать, но не было времени. Согласен по всем пунктам, вот бы все, кто смотрели аниме и/или читали ранобэ, сели и вот так бы все обдумали, но нет же они боятся, что их обвинять в СПГС, зато кидать говном в персонажей и сюжет они горазды.
16.06.2012 в 09:45

Кария
Если бы он смог перешагнуть через свой гнев и вместо того, чтобы спрашивать Токиоми о причине, по которой он отдал Сакуру Зокену, сказал бы, что с ней делают как раз то, чего Токиоми так хотел избежать, быть может, всё обернулось по-другому.

Думаете, Токиоми послушал бы? Он слишком элегантен для того, чтобы сомневаться в своих решениях.
Кария, как хренов гуманист, как обычно, пожертвовал своими интересами ради эфемерного счастья любимой, и за это расплачивается теперь все 24 серии или сколько ему отпущено.
и продолжает наступать на те же грабли, принося себя в жертву и усугубляя ситуацию. а позитивного результата все нет и нет...

Как вы думаете, может ли человек подняться над своим гневом в такой безвыходной ситуации? Мне действительно интересны любые мнения.

Кирей

Желание видеть чужие страдания здесь мне видится как сугубо эгоистичная эмоция, которая не оставляет места для любви.

А вот тут позволю с вами не согласиться. Человек делает больно другим во избежание нанесения вреда себе (аутоагрессия, доводящая до самоубийства и прочих вещей).
Мне кажется, Кирей отчаянно хочет почувствовать хоть что-либо и ненавидит себя за пустоту внутри. Он не одержим жаждой разрушения, как трикстер какой-нибудь, а просто хочет быть нормальным человеком, и у него это не получается. Другое дело, что Гиль его воспитывал под свои цели, и воспитал плохо.

То есьть, мне кажется, любви (в том числе к людям) в нем предостаточно, но рядом не оказалось никого, кто мог бы ее вытащить наружу.
16.06.2012 в 09:58

I prepared Explosive Runes this morning © V
Думаете, Токиоми послушал бы? Он слишком элегантен для того, чтобы сомневаться в своих решениях.

Если бы ему прямым тексом об этом сказали, не думаю, чтобы он просто пропустил это мимо ушей.

Кария, как хренов гуманист, как обычно, пожертвовал своими интересами ради эфемерного счастья любимой, и за это расплачивается теперь все 24 серии или сколько ему отпущено.

Если бы он вместо мести Токиоми сконценрировался на спасении Сакуры, возможно он бы преуспел. Хотя нет, это же Уробучи. Не преуспел бы. но конец мог быть другой.

Как вы думаете, может ли человек подняться над своим гневом в такой безвыходной ситуации? Мне действительно интересны любые мнения.

Ну, Широ смог. И Рин смогла.
16.06.2012 в 10:08

Если бы ему прямым тексом об этом сказали, не думаю, чтобы он просто пропустил это мимо ушей.
Не думаю, что он взял бы Карию в рассчет. Тот ведь добровольно покинул мир магов, нэ?

Если бы он вместо мести Токиоми сконценрировался на спасении Сакуры, возможно он бы преуспел
Нет, спасать её уже поздно было. Так что зомг тех драма.

Ну, Широ смог. И Рин смогла.
Согласен, это аргумент))
16.06.2012 в 10:20

Слышим шепот Мортис
Если бы он вместо мести Токиоми сконценрировался на спасении Сакуры, возможно он бы преуспел. Хотя нет, это же Уробучи. Не преуспел бы. но конец мог быть другой.
тогда бы он нашёл бы Сакуру в церкви. Аккуратно разложенную на трёх скамьях. Кстати, в рамках уробусты и разборов - а кроме Македонского, Урью и Кастера (и Гиля с Наталией, мб) там вообще кто-нибудь не сломался-обломался?
16.06.2012 в 10:28

I prepared Explosive Runes this morning © V
Eiyuu_Ou, Не думаю, что он взял бы Карию в рассчет. Тот ведь добровольно покинул мир магов, нэ?

Да, но очевидные факты сложно игнорировать. Скажи Кария, что Зокен делает из Сакуры инкубатор, который выносит следующего волшебника семьи Мато, это думаю задело бы Токиоми, учитывая его аццкии перестраховачный план.

Нет, спасать её уже поздно было. Так что зомг тех драма.

В то то и дело что не поздно. Хорошего ментального хирурга с большим количесвом магической энергии вполне бы хватило бы чтобы избавить Сакуру от червей, которые на данныом этапе ещё не полностью расрослись по нервной системе.

тогда бы он нашёл бы Сакуру в церкви. Аккуратно разложенную на трёх скамьях.

Как говорять вальхальцы - всё всегда мождет стать ещё хуже :D

Кстати, в рамках уробусты и разборов - а кроме Македонского, Урью и Кастера (и Гиля с Наталией, мб) там вообще кто-нибудь не сломался-обломался?

Майя, я думаю. Сакуру ещё можно считать, так как она дотянула до Фсн. Вельвета не забываем. Глен и Марта ещё. Зокен вообще на седьмом счасте, чо :D
16.06.2012 в 10:34

Слышим шепот Мортис
Майя, я думаю
Майю заранее угнели, ещё до событий. Аналогично с Сакурой. Скорее уж Тосака, ну подумаешь, папашу убили, зато без глистов росла. А Вельвет выжил, позврослел, но будь он с нами, планомерно бы уничтожал всю команду аниматоров и весь тираж блю-рея с его слезами, потому что ну совсем стыдоба.

А вот Зокен да, учитывая то, что он ещё и без проблем выжил.
16.06.2012 в 10:42

Гиль аналогично, что ему сделается-то, практичному нашему?))
16.06.2012 в 10:51

I prepared Explosive Runes this morning © V
Eiyuu_Ou, А КАК ЖЕ СОРВАННАЯ СВАДЬБА?!

[hapkom], Скорее уж Тосака, ну подумаешь, папашу убили, зато без глистов росла.

Ну там не только папашу, там ещё и мамку ненормальную нужно оберегать, метку пересаживать, и с учителем-троллем общаться.
16.06.2012 в 10:55

lt.Day, как сказал бы Гиль, "все сокровища уже и так мои, какая нафиг разница, когда я их сниму с полочки для того, чтобы отполировать?"

вы об Артурии, надеюсь? а то я в каноне не особо :gigi:

думаю, он в любом случае оказался в выигрыше, поскольку получил то, чего желал - мордобития по царственному лицу. Очень ему не хватало ливанского кедра по макушке после смерти Энкиду.
16.06.2012 в 11:03

I prepared Explosive Runes this morning © V
Eiyuu_Ou, нет, о Киритцугу, который пришёл и всё ему испортил :D
16.06.2012 в 11:09

lt.Day, он не испортил, он просто мешался под ногами. *покерфэйс*

Нет, ну действительно, Сейбер же потом еще раз призвали
16.06.2012 в 11:31

I prepared Explosive Runes this morning © V
Eiyuu_Ou, он не испортил, он просто мешался под ногами. *покерфэйс*

Так помешался, что Гил споткнулся, полетел кувырком и угодил лицом в *вещество органического происхождения* да )

Нет, ну действительно, Сейбер же потом еще раз призвали

И Гилу потом три раза наваляли :D
16.06.2012 в 11:44

Так помешался, что Гил споткнулся, полетел кувырком и угодил лицом в *вещество органического происхождения* да )
Назначить главным глашатаем царя!)) вы улавливаете суть, да

И Гилу потом три раза наваляли
Это же радость и веселье, Райдер подтвердит!) ему тоже валяли) и всем остальным до кучи тоже, но кто те остальные?
16.06.2012 в 11:50

I prepared Explosive Runes this morning © V
Eiyuu_Ou, Назначить главным глашатаем царя!))

Спасибо, не заинтересован )

ему тоже валяли)

Его отпинали, причём позорно ) Арчер отправил его в чёрную дыру практически пинком под зад, а Сакура схарчила за пару секунд )
16.06.2012 в 11:55

lt.Day, я об Искандере, если что)

*тщетно напрягает память, чтобы понять, откуда такая знакомая подпись у вас под аватаркой* кто это говорил, Вейвер?
16.06.2012 в 12:02

I prepared Explosive Runes this morning © V
Eiyuu_Ou, говорил/а/о величайший знаток волшкбства и хранитель тысячи арканных секретов, несравненный/ая/ое Ваарсувиус!
16.06.2012 в 12:11

lt.Day, А! О! *безумно рад, что нашел еще кого-то, кто любит сей комикс* лично я обожаю Элана X)) :friend:
И Белькара, если уж на то пошло)
"I have deep-seated emotional problems. Die! Die! Die!"

16.06.2012 в 12:46

Академия Варваров
lt.Day, поделюсь собственными спекуляциями.

Любовь помогает ему в сценарии Фэйт не подпасть под влияние эгоизма собственника, который в этом сценарии олицетворяет Гильгмаеш, и отпустить Сэйбер в обмен на призрачный шанс встретится с ней ещё раз.

Не сходится. Широ не противопосталял себя Гильгамешу. И оставить он ее хотел в этом мире, чтобы она обрела счастье нормального человека (не короля), прожила человеческую жизнь, а вовсе не из чувства собственности. Но он не нашел способа оставить ее, и не смог убедить, что ей следует остаться. Поэтому...

Широ, понимая, что всех ему всё равно не спасти, знает, что прыгать выше головы не стоит и лучше сосредоточится на защите и спасении тех, кто рядом.

А мне показалось, что именно Широ из сценария Fate, одержимый своей целью спасения людей ("я не верю, что я поступаю неправильно" - что-то вроде этого он говорил) и Артурией в качестве путеводной звезды (которая также до конца осталась верна своей цели), и превратился в итоге в Арчера, желающего убить себя в юности.

И в сценарии ХФ его любовь к Сакуре, не запятнанная ни гневом к Зокену, ни к гневом к Кирею, помогает ему не допустить ту же ошибку, которую сделал Киритцугу

Судя по противопоставлению, ты имел в виду Карию (Кирицугу гневом явно не разбрасывался, это не черта машин).

Любовь даёт ему шанс перестать быть грешником и вновь стать полноценным человеком, который защищает своих любимых и близких, как и положено настоящему защитнику.

А как быть с тем, что он умер?
16.06.2012 в 12:52

I prepared Explosive Runes this morning © V
Не сходится. Широ не противопосталял себя Гильгамешу.

Я и не говорил, что он противопоставляется. Я сказал, что он поступил не как Гильгамеш )

А мне показалось, что именно Широ из сценария Fate, одержимый своей целью спасения людей ("я не верю, что я поступаю неправильно" - что-то вроде этого он говорил) и Артурией в качестве путеводной звезды (которая также до конца осталась верна своей цели), и превратился в итоге в Арчера, желающего убить себя в юности.

Насу говорил, что Широ не становиться Арчером ни в одном из сценариев Фэйт ) В сценарии Фэйт у него большая предрасположенность стать пожарником )

Судя по противопоставлению, ты имел в виду Карию (Кирицугу гневом явно не разбрасывался, это не черта машин).

Читай следующим образом:

И в сценарии ХФ его любовь к Сакуре, не запятнанная ни гневом к Зокену, ни к гневом к Кирею (Кария), помогает ему не допустить ту же ошибку, которую сделал Киритцугу (Bad End Mind of Steel)

А как быть с тем, что он умер?

А это - Normal End. Он не Тру :D