автор: lt.Day
БЕТА: fandom Fate 2013
ЖАНР: юмор
РЕЙТИНГ: PG-13
ПЕРСОНАЖИ: Кухулин, Медуза, Диармайд, Арчер, Коджиро, Кузуки, Медея, принадлежат Тайп-Муну и Нитро+
СТАТУС: закончено
ПРИМЕЧАНИЯ:
1) в этом фанфике пострадал Диармайд. It's all my fault.
2) теоритически является псевдопродолжением фика Worth it, поскольку это же Атараксия с её цикличностью.
читать дальшеУ Кухулина как раз был перерыв на обед, когда ему позвонила Медуза и попросила срочно приехать к поместью семьи Мато. Ворча по поводу того, что его дёргают все кому не лень, он, тем не менее, оставил записку, что его не будет до вечера, надеясь, что у владельца цветочного магазина будет не очень много клиентов. Неважно по какому поводу его беспокоили, смотреть на Медузу было приятно в любом случае.
Однако по прибытию на место, вниманием Кухулина завладела не Медуза, а находящийся в отключке Диармайд, который валялся в мусорном контейнере рядом с поместьем. Вид у него был такой, будто он с неделю пил и бедокурил, а потом ещё одну неделю где-то лежал. Речь его была бессвязной. По крайней мере, Кухулин никак взять в толк, что связывает Тёмную Сэйбер, Экскалибур, Финна Мак Кумала, гигантского вепря и копья Диармайда. Вытащив беднягу из мусорного контейнера, они отвезли его в палаточный лагерь Кухулина. Там его вымыли, укутали в плед и дали спиртного, чтобы успокоить нервы. Придя в себя в достаточной мере для того, чтобы поведать леденящую душу историю, Диармайд начал свой рассказ.
Диармайд О’Дуйвне твёрдо решил избавиться от проклятья очарования, которое отравляло ему душу как при жизни, так и после неё. Вновь оказавшись в Фуюки, который был попал под эффект воздействия временной петли, он был вынужден скрывать своё лицо от взглядов женщин как никогда. Пластыри отклеивались, заклинания обычных волшебников не помогали; проклятая родинка продолжала очаровывать дам и создавать ему ещё больше проблем. Поняв, что это должно закончиться, и закончиться быстро, Диармайд решил обратиться за помощью к другим Слугам – истинным собратьям по оружию, которые никогда не оставят честного воина в беде. Или он так думал.
– Спасибо… что решили… выслушать меня… о, меткий стрелок, не знающий промахов…
Арчер опустил лук, недоумевающим взглядом смотря на запыхавшегося копейщика, который сумел-таки преодолеть дистанцию от моста до Центрального Здания, несмотря на дождь из стрел, который лился на него на протяжении всего пути.
– Я думал, что ясно выразился – Слугам в Синто ночью лучше не появляться, – произнёс он. – Я даже пытался остановить тебя предупреждающими выстрелами. Ты что – самоубийца?
– Нет… но я нигде не смог найти вас… днём, поэтому решил поискать вас там, где вы точно будете.
– Хм, – Арчер нахмурился. С одной стороны он должен был его прогнать, поскольку его присутствие здесь противоречило приказам Мастера. С другой стороны он чувствовал себя виноватым за то, что доставил этому воину столько неприятностей, когда как он хотел просто поговорить.
– Ладно, ты меня зачем-то искал. Говори, пока у нас есть время.
Диармайд улыбнулся и ткнул большим пальцев в свою родинку.
– Понимаете, на моё лицо наложено проклятье очарования. Мне сказали, что среди Слуг вы самый способный по части анализа. Я хотел бы попросить вас проанализировать это проклятье и указать его слабое место.
– Ну… я в этих делах не специалист… но попробовать можно…
Арчер сконцентрировал свой взгляд на родинке, и принялся анализировать её структуру. Минуты через полторы он сдался.
– К сожалению, я ничем не могу помочь. Структура проклятья идеальная, я не могу выявить у него слабых мест…
– Тогда как мы сможем решить нашу проблему? – грустно спросил Диармайд.
– Думаю, тебе следует обратиться к Кастер, она всё-таки спец по прокля… – Арчер замолчал, поскольку до него дошёл смысл сказанного.
– То есть как – «наша»?
Диармайд молча указал пальцем на лицо Арчера, и тот, сглотнув, создал зеркало, чтобы увидеть волшебную родинку на своей щеке.
Никогда ещё Арчер так не проклинал свой выработанный годами рефлекс, который можно было описать как «увидел-проанализировал-скопировал».
Диармайд непонимающим взглядом смотрел на затрясшегося от ярости Арчера, который вдруг резко поднял лук и взял собеседника на прицел.
– Просто. Беги.
Потрёпанный, но не сломленный Диармайд направился на поиски Слуги-волшебницы, которую Арчер упомянул до того, как начал стрелять по нему взрывающимися стрелами. К сожалению, магические пространственно-временные ловушки, расставленные Кастер вокруг храма Рюдо, постоянно перекидывали его в лес семьи Айнцберн, где за ним с маниакальным упорством гонялся Берсеркер. Но в один раз Диармайду улыбнулась удача – грамотно поставленный удар каменного меча отправил его в полёт, который завершился аккурат на середине лестницы, ведущей в храм на горе, где и засела эта коварная и мстительная ведьма. Но это вовсе не означало, что больше препятствий на его пути не было.
– Стой, кто идёт? – дорогу Диармайду преградил самурай с полутораметровой катаной.
– Диармайд О’Дуйвне, первый воин Финна! – ответил он. – С кем имею честь…?
– Слуга Ассассин, – представился самурай. – Сторожу ворота.
Несколько секунд Диармайд смотрел на самурая.
– Вам никто не говорил, что несколько не похожи на Ассассина?
– Вы первый. По какому делу в храм Рюдо?
– Я должен увидится с могучей и коварной Кастер, которая…
– Проход с 20:00 до 06:00 запрещён.
– Но я должен…
Самурай вздохнул.
– Какие же вы кельты непонятливые. Ладно, вы хоть вежливый, но этот бесцеремонный пёс…
– Что?! – глаза Диармайда зажглись праведным гневом. – Ассассин, мы можете говорить обо мне всё что угодно, но вот оскорблений в адрес национального героя, я, как президент официального фанклуба Кухулина, не потерплю! К бою!
Оценив остроту вскинутых копий противника, Ассассин взмахнул своей сверхдлинной катаной.
– К бою.
К утру пришлось прерваться, поскольку им нужно было пропустить мужчину, который шёл на работу.
– Доброе утро, Коджиро, – сказал он, невозмутимо глядя на утомлённых яростной схваткой воинов. — Кажется, у тебя появился новый друг.
– Нет, мы просто провели вместе ночь… – сказал Диармайд, но не успел добавить «сражаясь на смерть», но мужчина лишь кивнул, а Ассассин приложил ладонь ко лбу.
– О, в таком случае, прошу прощения, что я прервал вас, — сказал мужчина, и хотел было возобновить спуск вниз, как его догнала женщина с остроконечными ушами.
– Сойчиро-сама, вы забыли свой обед! – нежно проворковала она, вложив ему в руки свёрток. Поцеловав его в щеку, она продолжала наблюдать за ним, пока он не исчезнет из виду, а затем вихрем развернулась к Ассассину и начала на него орать самым бесцеремонным образом.
– Ассассин, почему ты ещё здесь?! Почему ты ещё не в призрачной форме?! Почему ты стоишь не у ворот?! Почему ступеньки не подмёл?!
Самурай вздохнул, и перед тем, как раствориться в воздухе, бросил, указав взглядом на Диармайда.
– Мастер, тут к тебе пришли.
– Что ещё?! – зашипела она, уперев взгляд в копейщика.
– Доброе утро, достопочтимая Кастер! Я Диармайд О’Дуй…
Он замолчал, потому что Кастер смотрела на него взглядом, который казалось, сам по себе был способен убить.
– Что?! Заклятье очарования?! Ты хочешь, чтобы я бросила Сойчиро?!
Потрёпанный, побитый, подпаленный и немного прихрамывающий Диармайд медленно брёл по Старому Городу, в надежде найти какое-нибудь пристанище до того, как улицы будут заполнены особями женского пола. Да, эта ночь выдалась не из лёгких, но Диармайд был полон решимости избавиться от этого проклятья. Ему всё ещё нужно было найти того, кто мог бы ему с ним помочь, раз уж сам он этого сделать был не в состоянии. И вот, проходя мимо домов построенных в западноевропейском стиле, он почувствовал ауру Слуги. Всего несколько минут ушло на то, чтобы определить нужный дом, и вскоре Диармайд нажимал на кнопку дверного звонка. Дверь открыла высокая женщина с длинными волосами, одетая в джинсы и чёрную кофту. И она, без сомнения, была Слугой.
– Доброе утро! Я Диармайд О’Дуйвне и я прошу у вас помощи с моим проклятьем!
– Райдер, кто там пришёл? — раздался из коридора женский голос.
– Ошиблись адресом, – ответила она, выходя во двор к Диармайду и закрывая за собой дверь.
– Я помогу вам, – уверила его она, и копейщик в первый раз за двадцать четыре часа улыбнулся чистой и искренней улыбкой.
На этом месте Диармайд не выдержал и расплакался, уткнувшись лицом в плечо Кухулину. Тот, не веря своим ушам, продолжал смотреть на Медузу так, как будто увидел её впервые.
– Ты что, дала ему эту свою магическую повязку на глаза, которая вызывает у жертвы эротические кошмары?!
Медуза пожала плечами.
– Когда он пришёл в поместье, там была Сакура. Я не могла допустить, чтобы он там светил своей родинкой, нужно было защищать Мастера.
– Так вот почему ты не хотела вести его в дом!
– Да.
– Ладно. Так. Хорошо, – Кухулин сочувствующе хлопал рыдающего соотечественника по плечу. – Допустим. Но меня ты зачем позвала?
– Ах это, – Медуза широко улыбнулась, продемонстрировав Кухулину свои увеличенные клыки.
– В следующий раз, когда тебе захочется отпустить какой-нибудь похабный комментарий в мой адрес, подумай, что тебе за это будет.
Ответом ей было лишь потрескивание углей в походном костре да всхлипывания Диармайда.
@темы: творчество, Fate/hollow ataraxia, фанфики, Fate/Zero, Fate/stay night, игры
karrde, приснилась она ему )
Опечаточка.
А насчет Райдер - не знаю как Темная Сейбер, но если бы
мнеприснилась Райдер - totally worth it!О, то есть этот блог ведёт Диармайд? Или Вы секретарь?