автор: lt.Day
ФЕНДОМ: Steven Universe
ЖАНР: ангст?
РЕЙТИНГ: G
ПЕРСОНАЖИ: Роуз Кварц, Пеарл, Гарнет, ОГП
СТАТУС: закончено
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: много повторяющихся английских слов написанных русскими буквами
ОТ АВТОРА: Флешбек про войну гемов
читать дальше– Могу сказать одно, – подытожила Роуз, глядя на всех присутствующих. – Если всё продолжиться в том же духе, то Хомворлд нас задушит. У нас не хватит ни сил, ни ресурсов противостоять их натиску, не говоря уже о том, что пока активен Киндергартен, Земля будет продолжать разрушаться. Нам необходимо переломить ситуацию в нашу пользу, и я знаю только один способ это сделать.
Она замолчала на мгновение, собирая в кулак всю свою решимость.
– Мы дестабилизируем варп-порталы.
Роуз ожидала возражений, но ответная реакция собравшихся, которая выразилась в абсолютной тишине, говорила о том, насколько их поразило это предложение.
Первой опомнилась гем в наряде зелёного цвета и пышной причёской, напоминающей белую гриву. Ещё недавно на её груди красовался жёлтый ромб, но сейчас его заменила пятиконечная звезда. Возглавив всех боевых гемов, которые присягнули на верность Роуз, Эмеральд сочла необходимым избавиться от символики Жёлтого Алмаза, дабы подать пример своим подчинённым.
– Роуз… это рискованно, – произнесла она, всё ещё пытаясь полностью осознать смысл сказанного. – Это парализует все перемещение на Земле, и пусть мы отрежем силам Хомворлда возможность получать подкрепления извне, мы лишимся мобильности – единственного нашего преимущества, которое позволяло нашим силам утирать им нос всё это время.
На лице Роуз появилась слабая улыбка.
– Я понимаю твои опасения, Эмеральд, как и твоё нежелание терять превосходство над противником, но я не имела в виду дестабилизировать навсегда. Лишь на короткое время, чтобы мы смогли уничтожить варп-портал ведущий на Хомворлд.
– Тогда зачем было ошарашивать нас столь категоричной фразой? – нахмурилась Эмеральд.
Улыбка Роуз стала ещё шире.
–Ну я же ваш лидер. Мне нужно сперва ошарашить вас, чтобы затем вы согласились на менее рискованный план.
Раздался приглушённый смешок, и Роуз посмотрела на качающую головой Гарнет.
– Умеешь же ты разрядить обстановку. Однако я не думаю что всё будет так просто. Не можем же мы вот так выключить порталы и ломануться в лоб прямо на их основную базу?
– Разуметься, – кивнула Роуз. – Нам придётся пойти на хитрость. Пеарл, голопроектор, пожалуйста.
Пеарл вышла в центр и активировала свою жемчужину, создав проекцию базы сил Хомворлда.
– Как вы видите, – продолжила Роуз, – база противника не обладает достаточным количеством фортификаций, он больше полагается на живую силу, которой у него предостаточно. Предвосхищая твой вопрос, Эмеральд – нет, мы не будем прорываться сквозь их воинов, потому что их там не будет. А не будет их там потому, что я со всеми нашими силами атакую Киндергартен.
В этот раз повисшая тишина была не в пример дольше. Никто не возмущался и не пытался возражать. Ситуация была настолько отчаянной, что даже столь рискованный план, казался им радужной перспективой в сравнении с альтернативой.
– План таков. Я атакую Киндергартен. Противник, убедившись в том, что это не отвлекающий манёвр, бросает на его защиту все, что у него есть, одновременно надеясь разобраться со мной раз и навсегда. Затем, небольшой отряд во главе с Эмеральд и Гарнет телепортируется на их базу и уничтожает варп-портал на Хомворлд. Теперь, кто укажет мне на слабую сторону этого плана?
Голограмма базы исчезла.
– Что помешает противнику вернуться на базу до того, как отряд Гарнет и Эмеральд доберётся до варп-портала? – тихо спросила Пеарл.
– Именно, – согласилась Роуз. – Поэтому нам и нужно дестабилизировать варп-порталы и нарушить их коммуникации сразу после того, как отряд телепортируется на их базу. Как думаешь, это возможно?
Пеарл озадачено нахмурилась и отвела взгляд.
– Я… не знаю. Я ведь всего лишь пеарл.
– А я знаю, – улыбнулась Роуз. – Потому что только ты и сможешь это сделать.
Нацепив фальшивый идентификатор, Пеарл шла по коридору, механически чеканя каждый шаг и стараясь не смотреть по сторонам.
Его называли Центром телепортации и осуществления коммуникаций. Большинство порталов и узлов связи были расположены там, где сейчас находилась база сил Хомворлда, но контроль за ними осуществлялся именно отсюда. Тут был приличный гарнизон воинов, который, правда значительно уменьшился, как только началось противостояние между фракцией Роуз и лояльными Хомворлду силами. Гемы Хомворлда не могли даже предположить, что силы Роуз нанесут удар по такому важному месту, так как связь и варп-порталы были жизненно необходимы обеим фракциям, и даже сама мысль о том чтобы нарушить их казалась безумной. Нельзя было сказать, как это повлияет на процесс телепортации и не закинет ли тебя в следующий раз куда-нибудь на Солнце.
Однако Роуз сказала что знает, что делает. Она сказала, что у неё есть Пеарл.
Пеарл эти слова предавали уверенности, но где-то в глубине её сознания зудела мысль о том, что если она оплошает, то результатом её действий может стать как раз то, чего так боялись гемы Хомворлда. И это в лучшем случае. В худшем же…
Как бы то ни было. Обслуживанием оборудования занимались пеарлы, что значительно упрощало способ проникновения. Бесперебойную работу центра обеспечивали от 20 до 50 гемов-жемчужин, и у них это вполне получалось. Их тонкие вытянутые тела позволяли проникать в самые сложные механизмы, способность к голопроекции – создавать необходимое оборудование и простые предметы, а аналитический склад ума – находить наиболее логичный способ решения возникшей проблемы.
Самым логичным решением вопроса нерентабельности разработки третьей планеты от Солнца данной системы было попросту выработать все ресурсы и отправиться на поиски более богатого мира.
Пеарл никак не могла понять, как её соотечественники могли прийти к такому решению. Безусловно, оно было самым простым и логичным, но обрекать целый мир на уничтожение, только потому, что первоначальные расчёты оказались не такими верными, рождало в ней смесь странных чувств. Она так до сих пор и не понимала, были ли эти чувства её собственными, или же это Роуз оказывала на неё такое влияние. В любом случае, подобные сомнения и сантименты были чужды другим пеарлам, и она порой им даже иногда завидовала.
– Пеарл 1038. Для вашей смены ещё слишком рано. Назовите цель вашего прибытия.
Вот оно. Высокая стройная фигура, как две капли воды похожая на её собственную, преградила ей вход в нужную ей контрольную комнату.
– Я считаю, что была допущена ошибка в расчётах. Возможен сбой всей системы телепортации.
– Наши системы ничего такого не зарегистри-
Гем не договорила, поскольку с её торс вошёл голопрецируемый клинок.
– Пеарл 1038. Я не понимаю. Вы желаете вступить в бой?
Вместо ответа Пеарл повернула клинок, вошедший в тело гема. В отличие от населяющих эту планету живых существ, гемы при получении ран не истекали питательными жидкостями. Раздался приглушённый хлопок и потерявший внешнюю массу драгоценный камень со звоном пал на пол.
Пеарл посмотрела по сторонам, и, убедившись в том, что её никто не видел, вошла в комнату.
– Пеарл, мы готовы. Роуз атаковала Киндергартен около 40 минут назад. Как скоро ты сможешь-
– Эмеральд, я не могу просто переколошматить тут всё дубиной, в надежде, что всё само собой вырубиться, – в ответ зашипела Пеарл в коммуникатор. – Плюс, я должна сделать всё так, чтобы потом всё можно было починить.
На том конце связи помолчали.
– Гарнет говорит тебе не слишком всё усложнять. Главное – помни, тебе нужно продержать всё выключенным, пока не получишь наш сейсмосигнал. После чего, ты валишь оттуда так быстро, как если бы Роуз пригласила тебя потанцевать.
– Очень смешно. Как я, по-твоему, могу сосредоточиться на деле если я…
– Что?
– Всё просто! Я пошлю систему на мягкую перезагрузку, а потом до окончания её загрузки запущу диагностику. Как это я сначала… передай спасибо Гарнет.
– Передам. Только помни – не геройствуй. Ясновидение Гарнет не может уследить за всеми. Мы телепортируемся через 20 секунд. Через пятнадцать секунд после этого ты вырубаешь обычную связь и варп-сеть. Жди сигнала и сваливай.
– Вас поняла. Удачи.
– Удачи.
Всё действительно было просто. Даже если мягкую перезагрузку засекут, понадобится время для того, чтобы понять, откуда, она была сделана. Прерывать диагностику пеарлы не будут, потому что в таком случае был шанс нарушить работу сети телепортации. У неё будет предостаточно времени…
– Нарушитель.
Голос шёл от входа в контрольную комнату. Резко обернувшись, Пеарл увидела ранее побеждённого гема, глаза которого горели ярко-красным тревожным пламенем.
– Нарушитель-Нарушитель-Нарушитель.
Звук эхом расходился по всему центру, и за ним послышался одинаковый топот множества ног.
– Замечательно, – пробурчала Пеарл, создавая в каждой руке по мечу. – Ненавижу драться сама с собой.
Их было попросту очень много. Все 50 пеарлов были здесь, и все пятьдесят намеревались пройти сквозь неё, чтобы добраться до точки, в которой она подключилась к их сети. Нарушитель проник на базу, а, следовательно, самым простым способом помешать ему достичь цели – было отменить ранее отданную команду.
Даже если это поставить под угрозу всю систему.
Стеснённая в действиях, Пеарл могла лишь отступать назад, защищаясь от шквала зеркальных атаках противников, и хирургически точными ударами отправляя их в нокаут. Она не могла сдерживать их вечно, но ей это было и не нужно – при первом же звуке сейсмосигнала ей не придётся сражаться в этом бесполезном бою.
Так она считала до того, как один их жемчужных гемов проскользнул ей за спину, и, получив ударом ноги в живот, мечом налетел прямо на сервер контроля сейсмодатчиков.
– Нет…
Никаких сигналов. Она не могла знать, когда Гарнет и Эмеральд закончат с варп-порталом на Хомворлд. Она не могла убежать, не зная, что они достигли ли они своей цели. Она не могла дать пеарлам запустить варп-сеть, так как это могло поставить под угрозу всю операцию.
Она не могла подвести Роуз.
«Но ты уже это сделала».
На полу перекатывались белые камни побеждённых гемов, многие из которых уже начали восстанавливать свою массу. Не обременённые лишними мыслями, они могли регенерировать достаточно быстро для того, чтобы со временем превзойти Пеарл.
Одна из жемчужин подкатилась к её ноге. Сжав зубы Пеарл сделала шаг вперёд.
– Пеарл?! Пеарл, где ты?!
Роуз шла темноте, спотыкаясь о разбитое оборудование. Здесь случилось что-то очень серьёзное, если даже аварийное освещение не функционировало. Её голос был хриплым от постоянных криков, но, в конце концов, она различила небольшое пятно голопроецируемого света и побежала к нему.
Пеарл сидела среди обломков контрольной комнаты, обняв свои колени, и раскачивалась взад-вперед.
– Пеарл…
– Я облажалась, Роуз, – ответила она, не поднимая взгляда. – Я потеряла сейсмосвязь. Я не знала, когда мне нужно уходить, и поэтому я не смогла уйти совсем. Они повредили базы данных и сервера. Я смогу всё починить. Но я не смогу…
– Пеарл…
Роуз подошла поближе и увидела всё вокруг Пеарл, а также она сама была покрыта искристой пылью.
– О, Пеарл…
– Они продолжали регенерировать. Я пыталась. Но они…
Роуз обняла её не дав договорить. Обняла её так крепко, что Пеарл даже показалось, что ещё мгновение, и они сольются в единое целое. Но сейчас было не место и не время. Не сейчас. Не здесь. Не так.
– Когда гемы Хомворлда в Киндергартене поняли, что варп-порталы не работают, они пустились в бегство прямиком на свою базу, – тихо произнесла Роуз. – Я не придумала ничего лучше как отступить, не зная, когда варп-сеть будет восстановлена. Вернувшись в храм, я узнала, что варп-портал на Хомворлд был уничтожен. Но… – её голос дрогнул, – мы потеряли Эмеральд. Я не могла потерять и тебя.
– Но… я всего лишь пеарл. Меня легко заменить…
Роуз отпустила её и, взяв мягко взяв за щеки, подняла голову Пеарл, чтобы посмотреть ей в глаза.
– Никто не заменит Эмеральд. И никто не заменит мою Пеарл.
Две дорожки слёз, которые проделали свой путь через покрытое искристой пылью лицо, говорили о том, что эти слова значили для неё больше, чем всё, что ей до этого говорили когда-либо…
– АМЕТИСТ!!!
Сказать, что Пеарл была в бешенстве, означало сказать, что Стивен немного любит печенья-кошки.
– Что-что-что-ЧТО ЭТО ВСЁ ЗНАЧИТ?!
– Как что? – Аметист недоуменно посмотрела на Пеарл, которая трясла в руках тетрадь заполненную знакомым почерком. – Это мои записи твоих голопроцируемых воспоминаний. По ночам, знаешь ли, не очень приятно спать при таком освещении. И что мне прикажешь делать?
– Но это исторически недостоверно! И я не могу даже подумать о том, что будет со Стивеном, если эта тетрадь попадётся ему на глаза!
– Пфф. Так не показывай её. Как будто я этим часто занимаюсь. Можешь оставить её себе.
Пеарл напряжённым взглядом проводила уходящую Аметист, после чего рухнула на диван, и подавила желание сползти на пол.
Нужно было спросить у Стивена, осталась ли у него ещё та изолента, которую ему оставил Грег.
@темы: мультфильмы, творчество, фанфики, сериалы, Steven Universe
я не сдержала обещаниеБеказ ю, сир, брок май харт эгейн!
Ай лайд.Мне нравится Пеарл )