Краткий купированный отчёт по недавно законченным играм.
Пятый эпизод
Life is Strange вверг меня в пучины печали, потому что это просто Heaven's Feel all over again, только если в ХФ был и позитив и негатив, то тут сплошной негатив. Почему я вообще решил, что играть в неё будет хорошей идеей.
Пятый же эпизод
Tales from Borderlands меня из этих пучин печали эпично спас, хотя порой казалось что ещё глубже утопит.
And I'll name my firstborn "LoaderBot".
Maybe.Dragon Age - InquisitionЕсли кратко - то:Если кратко - то:
- Я говорил с козлом.
- Мою крепость атаковали с помощью козла.
- Я судил медведя за недостойное поведение.
- Меня судил король нагов (что-то вроде местной помеси между кроликом и свиньёй).
- Я катался на гигантском рогатом наге породы "Большой ПисПис".
- Корифей хоть и уступает Архитектору в Харизме - внушает.
- Эпичный бой двух драконов.
- Плоттвист с Соласом был неплохой.Если чуть более подробно - то:Если чуть более подробно - то:
Плюнув все попытки играть за мага (как и в первой части из этой затеи ничего хорошего не вышло) я взял себе гнома с двуручным молотом и пошёл расшибать бошки. Набравшись терпения, я с присущей тщательностью очищал сайд локации от побочных квестов, пройдя "Нисхождение" и "Челюсти Гаккона" ещё до штурма Адаманта. Так что, учитывая, что играл я на лёгком уровне, оставшуюся часть игры я просто всех рвал. Особенно на тех локациях, где у врагов был фиксированный уровень. Особенно не повезло драконам.
Открытый мир сам по себе неплох, но вот просторные локации иногда наводили скуку. Я всё же больше привык к чуть менее объёмной? но более линейной первой части. Раскрытию персонажей здесь уделено не так много времени как во второй игре, но учитывая, что во второй игре это было единственное что мне понравилось, то по очкам Инквизиция всё равно выигрывает.
В партии чаще всего попадались Кассандра (за отсутствием Авелин), Солас (который был моим основным магом, и мне нравилось слушать его экспертное мнение; и поэтому мне очень недоставало его боевой и барьерной магии в "Чужаке") и Сера (которая помогала нам не витать в облаках).
Что особо порадовало так это влияние мифологии Тедаса на современный мир, а также раскрытие эльфячьего пантеона, который на самом деле не пантеон и холи щит, истинное предназначение лицевых татуировок.
В итоге - даже с учётом всех недостатков игра неплохая, но NEVER PLAYING AGAIN из-за чёртова сбора ресурсов и чёртовых эльфячьих ритуалов. Которые я всё-таки прошёл.
@темы:
Bioware,
Telltale Games,
игры
И в первой части маг за моим управлением оказывался на передовой и быстро мёр )
Поэтому я прошёл первую драгонягу разбойником, и в пати у меня всегда были два воина и Винн )
В последствии я таки научилась следить за всеми благодаря паузе, что тоже не всегда спасало, конечно, но все же маги оказались играбельными)))
Думаю, что это все же дело вкуса - предпочтение класса. Я сама все три раза разных ДА играла за воинов)
Воу, все так плохо? Начиналось не так безнадежно...
Mithagar, в плане сильных эмоций - да. Угнетает )