Впечатления о наиболее понравившихся мне треках со скриншотами.Впечатления о наиболее понравившихся мне треках со скриншотами.

Тема «Haru wa Yuku» в этом ОСТе универсальна - в самом начале она поддерживает тон, который задают постепенно набирающие обороты события на экране, и одновременно вызывая у зрителя нехорошее предчувствие )

Оперная тема эпичности из предыдущих фильмов и ОСТов снова с нами XD
Под эту тему Сакура показывает, что в её запятнанном состоянии с ней лучше не шутить. Вначале можно услышать тему из предыдущего фильма – «you have to choose your future», затем звучит привычная тема, которая затем переходит в мотив темы «Haru wa Yuku».

Обстоятельства адаптации сценария HF привели к тому, что что-то напоминающее тему Илии мы получили только сейчас. Тут мы слышим лишь небольшой отголосок этой темы, которая затем буквально переходит во «всё плохо».

Тема открывающих титров, которая также включает в себя мотив «Haru wa Yuku». В основном голосовое сопровождение позволяет не отвлекаться от теневого рекапа событий, который сопровождает Котомине и усиливает нехорошее предчувствие, которое зародил у нас первый трек.

Илия получила свою тему, теперь настала очередь Котомине. Если я правильно угадал главный инструмент в пятом треке, то это виолончель, а Кадзиура имеет заставить это инструмент звучать тяжеловато, что Котомине подходит, ведь он как никак весьма тяжёлый в общении человек. Ко всему прочему, из-за выбора инструмента и из-за его звучания эта тема напоминает тему Араи из Kara no Kyoukai.

Снова тема Илии, которая затем начинает сопровождаться тиканьем старинных часов, что как бы намекает на то, что времени у нас осталось совсем немного во всех смыслах.

Эпичная тема Берсеркера против Сэйбы вернулась вместе с Берсеркером! Когда я смотрел трейлеры, то эта тема звучала на битве Тёмной Сэйбы и Райдер, и я тогда немного расстроился, что тему Берсеркера используют на другом эпичном моменте, но конечном итоге всё оказалось совсем по-другому. Не стоит полностью верить трейлерам! XD

Снова тема Котомине, но если до этого она звучала просто тяжело, то сейчас это просто какой-то сизифов труд с гигантским булыжником в комплекте, что отлично характеризует попытки Котомине стать нормальным.

Трек начинается со злонамеренной темы Тени… а затем происходит плоттвист. Напоминающая церковный хор и музыкальное сопровождение к нему отлично подходит для Kyrie eleison.

Одна из названых мною «сложных» тем. Сначала идёт главная тема HF-трилогии, которая затем переходит в эндинг аниме по UBW, что в этом фильме является отсылкой к Арчеру, и потом мы подходим к варианту «Эмии» от Кадзиуры. Что до того, что трек сам по себе заканчивается до атаки Широ, нисколько меня не огорчает, так как музыкальном плане Кадзиура уже делала то же самое с темой Экскалибура в аниме по Fate/Zero )))

Трек, под который Широ победил запятнанного Берсеркера отлично дополняет предшествующий «сложный» трек и ко всему прочему напоминает главную тему из Kara no Kyoukai.

Мотив флейты и дополняющих её инструментов придаёт музыке ощущение старины, и очень созвучно стремлениям Айнцберн, Макири и Тосака… а затем, когда дело доходит до жертвоприношения, по музыке можно понять что-то идёт не так и что-то пойдёт не так в будущем.

Разговор Широ и Райдер, за котором следует разговор Тосаки и Сакуры. Печальный мотив в разговоре Широ и Райдер символизирует печаль самой Сакуры, так как будучи очень похожей на своего Мастера, Райдер, по сути, говорит за неё. В разговоре же Тосаки и Сакуры звучит та же мелодия, но более зловещим оттенком, что символизирует запятнанность Сакуры проклятьем Ангра Манью.

Ещё один «сложный» трек, включающий себя мотив «Hana no Uta» и тему Илии, которая с каждым новым звучанием становиться всё яснее.

Встреча Широ, Тосаки и Райдер с Тёмной Сэйбер и в последствии с Сакурой. Буквально чувствуешь, как воздух вокруг начинает дрожать от напряжения.

Голосовое сопровождение напоминает нам о ом, что мы всё ещё сражаемся с той самой Сэйбер, а вот электрогитара, которая была слышна в первом фильме в треках «overpowered» и «with or against» заставляет в очередной раз осознать не только то, что Тёмная Сэйбер сильна и с этой силой нужно считаться, но и то что Райдер не собираается ей уступать.



Как я уже говорил, «четыре кольца» есть отсылка к четырёхлепесковому Ро Аясу, который скастовал Широ, но большинству зрителей до этого дело будет мало XD
Райдер планомерно наращивает темп схватки, атакуя противника и уворачиваясь от атак противника, Кадзиура же, тем временем, продолжает наращивать эпик, и через несколько затухающих пауз врубает его на полную, завершая всё главной HF-темой на том моменте, когда Беллерофонт Райдер пересиливает ослабленный Экскалибур и добирается до Тёмной Сэйбы. *chef kiss*

Первый трек своим звучанием вызывает в памяти трек «she is her Hero» из второго фильма, так как в обоих случаях, показываются моменты превосходства Тосаки над оппонентом и какой Тосаку видит Сакура.
Второй трек опять использует мотив Haru wa Yuku во всю свою печальную и жутковатую силу. Немудрено, так как под него Сакура наконец-то может высказать своей старшей сестре всё то, что накопилось у неё на сердце…

…но Тосака её не то что бы не хочет слушать, просто не в состоянии её услышать на эмоциональном уровне. Что злит Сакуру ещё сильнее. Звучание злонамеренной темы Тени в тот момент, когда КЗ Ангры расползается ещё больше и, доползая до глаза, делает взгляд Сакуры ещё более пустым – поставлен замечательно.

Эмоциональная и физическая боль Сакуры, обусловленная связью с семьёй Мато и контрактом с Эвенджером, буквально выплёскивается через край, когда она видит, как Широ несмотря ни на что, пытается добраться до неё T_T

Главная HF-тема, которая раньше звучала либо в спокойные/печальные моменты, либо была составной частью других треков, теперь звучит самым эпичным образом, которым м только может звучать в тот момент, когда Широ освобождает Сакуру от контракта с Ангра Манью Т_Т

Вновь тяжёлая тема Котомине, под которую он рассказывает о своём взгляде на текущую ситуацию перед тем, как устроить с Широ бой врукопашную.

Первая фаза боя, в которой Широ и Котомине пытаются определить сколько сил осталось у оппонента, одновременно пытаясь найти логические дыры в его мотивации…


И всё это происходит на глазах у Ангры, который, всё ещё будучи не рождённым, смотрит на битву двух обречённых на смерть человек, под эпичное звучание злонамеренной темы Тени…
…которая переходит к теме мечты трёх изначальных семей о том, чтобы избавить человечество от всего зла этого мира, когда умирающий Зокен видит образ Юстицию в Илии, облаченной в Третье Платье. Ах, ирония.

Наконец мы слышим тему Илии в «полный рост», так сказать. Слушать её без печали и грусти на сердце попросту невозможно. Но вот сцена переходит к закрытию Врат и сам Ангра, и Больший Грааль, и тело Широ исчезают в ослепительном ярком свете. Всё, наконец, кончено.

Печальный мотив «Hana no Uta», который вместе с видеорядом обманчиво подводит зрителя к мысли, что нам показывают Normal End XD


Но нет, это Истинная Концовка. Мотив «Haru wa Yuku» наконец-то звучит, как и должен звучать, без дурных предзнаменований и жутких ноток, вызывая в памяти всё то, через что Сакуре, Широ, Тосаке, остальным персонажам, а также зрителям пришлось пройти чтобы оказаться здесь, постепенно переходя в полноценный эндинг. Моё сердце Т_Т
@темы: пикспам, музыка, аниме-сериалы, аниме, Fate/Zero, Fate/stay night, аниме-фильмы, Kara no Kyoukai, UBW (route), Heaven's feel (route)
С другой стороны, она могла руководствоваться духом этого трека, когда писала свой собственный )