Спойлеры.1) Итак, Ёру не боится, поэтому вверх не падает, а падает согласно законам нормальной гравитации, а не как Аса.
2) Страх и психологическая травма вызывает падение вверх. Даже вне своего тела Аса продолжает чувствовать боль, поэтому Ёру пытается заставить её концентрироваться на боли, а не на страхе. В промежутке между этим, Ёру пытается определить атаковавшего дьявола - что значит Падение она не знала, она дала дёру на инстинкте.
3) Попытка заставить Асу фокусироваться на боли работает так себе, Аса начинает бояться уже Ёру, страхом выкидывает её из своего тела и начинает падать вверх снова. Благо, её на время спасает балкон? Наверное, это балкон. Дно балкона сверху. Фудзимото определённо креативно подошёл к отображению ситуации XD
Но что более интересно, если раньше мы знали, что Ёру не может войти в тело Асы, когда последняя боится, то теперь мы видим, что Ёру может выкинуть, если Аса сильно испугается. По крайней мере, здесь это подаётся именно в таком виде. Хмм.
4) Одно из второстепенных названий этой Арки может быть «Тяжёлая и дорогая психотерапия Асы». Эх.
5) Падение же, за кадром расправившись и приготовив атаковавших её охотников, открывает дверь в Ад и как ни в чём ни бывало вкатывает в неё «приготовленного» охотника, пока дьявол похожий на гигантскую гусеницу в слюнявчике закусывает ранее «упавшими» в Ад людьми. Надеюсь, что лишь Падение может ходить вот так туда-сюда, в противном случае обитатели дверного Ада могут ломануться в проём с такой прытью, что мало не покажется о_о
6) И Падение заявляет под конец, что главное блюдо - это фьюжн из человека и дьявола войны ака Asa Root Yoru.
... если мужской фьюжн уже не тот, то что сказать о женском?
Но если серьёзно, может быть этот термин - Fusion - есть термин, который должен описывать то состояние, в котором сейчас находятся Аса и Ёру? Хмм.
7) И ещё один вопрос - как с этим связана Фами? То, как она говорила о происходящем и поведение Падения, наводит меня н мысли о том, что она к проходящему прямого отношения не имеет. С другой стороны у нас тут есть шеф-повар и культурно трапезничающая гусеница, что как бы тема еды соблюдается. Хмм.
ходить вот так туда-сюда, Демон Ада в финале ЧБП1 тоже мог, хотя там это было обусловлено выполнением контракта. Потому, думаю, способность Падлы тоже связана с выполнением контракта. Что-то вроде "готовить блюдо в мире людей и кормить демонов в Аду".
в слюнявчике На мой взгляд вот ЭТО больше походе на голод, чем Жора-тян. Хотя, может, это просто демон-глист.
Больше всего интересно другое. Аса говорит, что боится и одиночества, и боится сближаться с людьми. Что делает ее женской версией Икари Синдзи. Фудзимото, ладно ты самого себя копируешь, но чужих персонажей...
Так, если Аса сидит на «потолке», то получается это крыша балкона ака козырёк, так как нормально стоящая Ёру стоит именно на балконе...? Да тут всё вверх ногами, чёрт, побери.
Демон Ада в финале ЧБП1 тоже мог, хотя там это было обусловлено выполнением контракта.
Ну Дьявол Ада Человека-Бензопилу в Ад ещё закинул, и в конце этой главы Человек-Бензпила из этого Ада вылез под водопады дьявольских кишок и крови, предварительно раскромсав дверь (эту же или другую - тот ещё вопрос) своей крутостью.
Потому, думаю, способность Падлы тоже связана с выполнением контракта. Что-то вроде "готовить блюдо в мире людей и кормить демонов в Аду".
Она не только шеф-повар, но и курьер на полставки, получается.
На мой взгляд вот ЭТО больше походе на голод, чем Жора-тян.
Famine VS Starvation, Round one.
Больше всего интересно другое. Аса говорит, что боится и одиночества, и боится сближаться с людьми. Что делает ее женской версией Икари Синдзи.
Так можно было сказать, если вокруг неё было бы достаточное количество людей противоположного пола.
Линии жизни след моей судьбы слепой он не порвется, нет, я буду жить тобой(с)
Интересно, как связано блюдо "корень Ателанта" что это вообще такое? Есть пара Аталант мифических, охотниц (почему выбран именно женский пол?) у древних греков, что отсылает к охотникам на демонов. И суп ассорти из ушей, носов и языков охотников ( когда они там успели на нее поохотится вообще?) И как это связано с теми обезьянами, которые не слышал, не видят и не говорят. И какую роль вообще на этом фоне играет экзистенциальный кризис Асы, которая на протяжении этих двух глав как бы падения не боится, а боится одиночества. И главное блюдо связаное с Асой,значит контракт (возможный) этого демона связан с ней? Гусеница кстати типичная бабочки, нажрется сейчас и превратится в прекрасную бабочку?) Эти обезьяны кстати о зле, и корень присутствующий в обоих людях может намекать на "корень зла"
BigHeart, когда они там успели на нее поохотится вообще?
За кадром XD
И как это связано с теми обезьянами, которые не слышал, не видят и не говорят.
Это у Дьявола Тьмы нужно спросить XD
И какую роль вообще на этом фоне играет экзистенциальный кризис Асы, которая на протяжении этих двух глав как бы падения не боится, а боится одиночества.
Читай предпоследнюю страницу предыдущей главы, где Падения объясняет принцип приготовления блюда. Там не страх перед конкретным Падением важен (что придаёт данному конкретному дьяволу сил), а эмоциональное состояние жертвы - чем больше негатива, тем выше и сильнее ты падаешь вверх.
И не только одиночества, но и взаимоотношений с другими людьми.
Линии жизни след моей судьбы слепой он не порвется, нет, я буду жить тобой(с)
В общем я так понимаю тут прям все виды падения имеюися ввиду, типа обычного падения, грехопадения ( привет падение в ад Люцифера), падения духа, считай отчаяния, падения, которое лечит виагра, падения лепестков сакуры в конце концов...блин настоящий репертуар, как у шеф-повара прям. Кстати столько дверей в ад прям читерство. Кстати да, отсылка к обезьянам, как и в случае демона тьмы видать фирменная фишка первородных страхов.
И как это связано с теми обезьянами, которые не слышал, не видят и не говорят. Возможно, это такая насмешка. По принципу трех обезьянок если человек не видит зла, не слышит о зле и не говорит о нем, то человек защищен ото зла. Падла же лишила охотников способности видеть, слышать и говорить, но охотники оказались не так уж и защищены.
BigHeart, В общем я так понимаю тут прям все виды падения имеются ввиду
Star Wars: Morally Fallen Order.
Кстати столько дверей в ад прям читерство.
Мне кажется тут двери за спиной гусеницы не двери Падения - они других Дьяволов. В реальном мире Падение вроде пока открывает лишь одну свою, но в разных местах. Хм. Только дверные ручки в 123-ей и 124-ой главах разные. Посмотрим, может просто недочёт онгоинга.
Кстати да, отсылка к обезьянам, как и в случае демона тьмы видать фирменная фишка первородных страхов.
Нам нужен третий пример, тогда уже можно говорить о тенденции )
Это называется козырёк.
ходить вот так туда-сюда,
Демон Ада в финале ЧБП1 тоже мог, хотя там это было обусловлено выполнением контракта. Потому, думаю, способность Падлы тоже связана с выполнением контракта. Что-то вроде "готовить блюдо в мире людей и кормить демонов в Аду".
в слюнявчике
На мой взгляд вот ЭТО больше походе на голод, чем Жора-тян. Хотя, может, это просто демон-глист.
Больше всего интересно другое. Аса говорит, что боится и одиночества, и боится сближаться с людьми. Что делает ее женской версией Икари Синдзи. Фудзимото, ладно ты самого себя копируешь, но чужих персонажей...
Так, если Аса сидит на «потолке», то получается это крыша балкона ака козырёк, так как нормально стоящая Ёру стоит именно на балконе...? Да тут всё вверх ногами, чёрт, побери.
Демон Ада в финале ЧБП1 тоже мог, хотя там это было обусловлено выполнением контракта.
Ну Дьявол Ада Человека-Бензопилу в Ад ещё закинул, и в конце этой главы Человек-Бензпила из этого Ада вылез под водопады дьявольских кишок и крови, предварительно раскромсав дверь (эту же или другую - тот ещё вопрос) своей крутостью.
Потому, думаю, способность Падлы тоже связана с выполнением контракта. Что-то вроде "готовить блюдо в мире людей и кормить демонов в Аду".
Она не только шеф-повар, но и курьер на полставки, получается.
На мой взгляд вот ЭТО больше походе на голод, чем Жора-тян.
Famine VS Starvation, Round one.
Больше всего интересно другое. Аса говорит, что боится и одиночества, и боится сближаться с людьми. Что делает ее женской версией Икари Синдзи.
Так можно было сказать, если вокруг неё было бы достаточное количество людей противоположного пола.
*подумал*
*закрыл рот*
*замолчал*
Ее слова о том, что встреча произошла по просьбе жителей Ада вполне сочетаются с этим.
Эти обезьяны кстати о зле, и корень присутствующий в обоих людях может намекать на "корень зла"
За кадром XD
И как это связано с теми обезьянами, которые не слышал, не видят и не говорят.
Это у Дьявола Тьмы нужно спросить XD
И какую роль вообще на этом фоне играет экзистенциальный кризис Асы, которая на протяжении этих двух глав как бы падения не боится, а боится одиночества.
Читай предпоследнюю страницу предыдущей главы, где Падения объясняет принцип приготовления блюда. Там не страх перед конкретным Падением важен (что придаёт данному конкретному дьяволу сил), а эмоциональное состояние жертвы - чем больше негатива, тем выше и сильнее ты падаешь вверх.
И не только одиночества, но и взаимоотношений с другими людьми.
Кстати да, отсылка к обезьянам, как и в случае демона тьмы видать фирменная фишка первородных страхов.
Возможно, это такая насмешка. По принципу трех обезьянок если человек не видит зла, не слышит о зле и не говорит о нем, то человек защищен ото зла. Падла же лишила охотников способности видеть, слышать и говорить, но охотники оказались не так уж и защищены.
Star Wars: Morally Fallen Order.
Кстати столько дверей в ад прям читерство.
Мне кажется тут двери за спиной гусеницы не двери Падения - они других Дьяволов. В реальном мире Падение вроде пока открывает лишь одну свою, но в разных местах. Хм. Только дверные ручки в 123-ей и 124-ой главах разные. Посмотрим, может просто недочёт онгоинга.
Кстати да, отсылка к обезьянам, как и в случае демона тьмы видать фирменная фишка первородных страхов.
Нам нужен третий пример, тогда уже можно говорить о тенденции )
Альвад, то человек защищен ото зла.
Ну да, страх то по сути никуда не девается.
I've read it! xD