I prepared Explosive Runes this morning © V
Автор - EvoSpace, Arai
перевод на русский - lt.Day
Так... правила и история... история и правила...
История Войн за Святой Грааль.
тыцВсё началось в 1800-ых года, когда представители трёх семей – Айнцберн, Тосака и Макири/Мато – объединились и собрались в городе Фуюки, в храме Рюудоджи, для проведения ритуала, который должен был открыть путь к забытой магии – Материализации Души. Это давало возможность волшебникам познать секреты существования души нового живого существа, так и путь к Истоку Всего. Путём проб и ошибок, они решили создать вместилище всего этого – Святой Грааль.
Айнцберн предоставили Сосуд для Грааля – гомункула Юстицию фон Айнцберн (в дальнейшем во Второй и в Третей Войнах Сосудом была специально созданная бронзовая чаша, куда стекалась энергия душ побеждённых Слуг, в Чётвёртой – тело Ирисфиль фон Айнцберн, в Пятой – сердце Илиясфиль фон Айнцберн), Макири – систему Командных Заклинаний для призыва Слуг-фамилияров, а Тосака - землю, где будет происходить ритуал - город Фуюки. Призыв Грааля решили провести в пещере под храмом Рюудоджи.
Естественно, так как честно никто в ритуале участвовать не собирался, после призыва Слуг всё превратилось в настоящую бойню.
Первая Война показала, что нужно чётко определить количество участников (материализации Грааля требовалась энергия душ, причём душ сильных – поэтому призывались души Героев; но участников в Войне было всего три, и энергии для материализации Грааля – не хватило), и по возможности скрыть Войну от посторонних глаз.
Тело Юстиции продолжало лежать в пещере под Рюудоджи, защищённое десятью замкнутыми барьерами. Её магические цепи вышли из-под контроля, и выросли из тела, простираясь на длину до километра. Её тело стало центром системы призыва - оно выбирало семь волшебников (среди которых обязательно были представители трёх семей + ещё четверо со стороны), которые станут Мастерами, и будут участвовать в Войне, и держало под контролем систему и материализацию призванных Слуг-призраков (великих личностей и героев прошлого и настоящего). Без неё - все, на что был бы способен Грааль - это на исполнение желаний.Как помним, нужна ещё была Третья Магия и проход в Акашу.
Вторая война имела место в 1860-ых годах. Семья Айнцберн была побеждена одной из первых. Были придуманы «Правила» чтобы одурачить волшебников-иностранцев. Мне неизвестно придуманы они были до Войны, или же после.
В 1930-ых годах, накануне Второй Мировой, разразилась Третья Война.Святая Церковь, играя роль посредника, выделила Наблюдателя, который должен был следить за ходом Войны и обеспечить строжайшую секретность. К несчастью в Имперской Столице развернулось сражение за Сосуд для Святого Грааля между Имперской Армией и Нацистами. Сосуд был уничтожен до того, как в нём собрались души Слуг из-за чего в итоге ритуал сорвался.
Местом призыва Грааля была Церковь в Фуюки. Так как Айнцберн призвали Эвенджера, который был побеждён на 4 день Войны, и в силу того, что сосуд в котором собирались души - был уничтожен, Ангра Манью вступил в контакт непосредственно с Высшим Граалем и последний оказался запятнан.
В 1990-ых годах, в Четвёртой Войне, Святая Церковь для контроля и за действиями Мастеров и сокрытия Войны также выделила Наблюдателя. Однако это не сильно помогло, так как Наблюдатель оказался в сговоре с одним из Мастеров, и оба - погибли. Эта Война закончилась сильным пожаром.
Пятая Война происходит спустя десять лет после Четвёртой – 2000-ых годах.
Через 10 лет после Пятой Войны, Лорд Эль-Миллой Второй прибыл в Фуюки и вместе с главой семьи Тосака они собрались демонтировать Высший Грааль. Ассоциация планировала вернуть Высший Грааль, поэтому две стороны вступили в противостояние. В конце этого большого переполоха, который по масштабам был похож на Войну за Святой Грааль, Высший Грааль был полностью демонтирован. Войны за Святой Грааль Фуюки закончились навсегда.
Правила
тыц1. Слуги
Существует семь классов Слуг, которых могут призвать Мастера: Сейбер (Мечник), Арчер (Лучник/Стрелок), Лансер (Копейщик), Райдер (Всадник) Берсеркер (Безумный Воин), Кастер (Волшебник) и Ассассин (Убийца).
Первые три класса считаются "рыцарскими", так как у них высокое Сопротивление Магии - современным волшебством их не ранить.
Так же эти три класса были теми, кто был призван в Первой Войне.
Сэйбер
Первый из трёх рыцарских классов. Слуги, которые сражаются мечом. Этот класс считается лучшим из всех семи классов.
Почему? Потому что у Слуг этого класса хорошие начальные статы, и они доживали до последнего сражения во всех Войнах.
Слуги этого класса так же обладают способностью «Верховая Езда», но, похоже, ранг этой способности ниже чем у Райдеров.
Лансер
Второй из трёх рыцарских классов. Слуги, которые сражаются копьем. Лансеры считаются самым подвижным классом из всех. Искусны в бою на ближних и средних дистанциях.
Арчер
Третий из трёх рыцарских классов. Класс Слуг, которые искусны в бою на дальних дистанциях, но они могут сражаться и ближнем бою. Часто имеют низкие ранги способностей несколько сильных Небесных Фантазмов. Классовая способность - «Независимое действие» - они могут существовать определенное время после того, как контракт с Мастером был разорван и он больше не поставляет ему энергию; продолжительность варьируется от ранга способности. Эта способность позволяет им быть независимыми от Мастера. Как результат, обычно Арчеров очень сложно заставить выполнять приказы.
Райдер
Согласно названию, Слуги этого класса специализируются на «Верховой Езде». Могут использовать животных, машины, велосипеды, мотоциклы, самолёты, божественных созданий, зверей-фантазмов, исключая драконов. Очень большие показатели максимальной предельной скорости и часто обладают несколькими сильными Небесными Фантазмами.
Кастер
Слуга, который специализируется на Волшебстве. Классовая способность - «Создание Территории» - превращение окружающего пространство в аккумулирующую магическую энергию субстанцию. Пребывание на созданной территории усиливает Кастера.
Ассассин
Слуги этого класса скрытны и бесшумны. Они предназначены не для сражения со Слугами, а для убийства Мастеров. В бою этот класс Слуг самый слабый. Классовая способность – «Скрытие Присутствия». Класс предназначен для 19 «Хассанов ибн Саббахов» - предводителей секты ассассинов на Ближнем Востоке, которые имели специальный способ убийства – Забанию.
Ассассин призванный Кастер в Пятой Войне – исключение, так как он был ненастоящей Героической Душой и следовательно поддельным Ассассином.
Берсеркер
В этот класс обычно попадают те Героические Души, которые либо
а) не обязательно были очень сильны, но у которых часто случались приступы безумия или хотя бы однажды;
б) были лишены рассудка при призыве, путём добавления специальных строк в заклинание призыва;
Классовая способность – «Безумное Усиление» позволяет получить больше силы взамен на потерю рассудка.
В прошлых Войнах Мастера Берсеркеров гибли в первых рядах. Они не могли сдерживать своих Слуг. Берсеркеры, буйствуя на поле боя, бесконтрольно выкачивали из своих Мастеров всю магическую энергию и последние умирали от истощения.
Эвенджер
Слуга этого класса был призван в Третьей Войне вместо Берсеркера. Но он был уничтожен на четвёртый день Войны, и каким-то образом он испортил Святой Грааль. Имя Слуги было «Ангра Манью» - воплощение Всего Зла в этом Мире – однако на самом деле он был обычным человеком, которого принесли в жертву этому богу зла.
Либо этот класс был образован специально для Ангра Манью, либо призыв Ангра Манью послужил причиной создания нового класса, в который после возможно будут призываться другие Герои.
По другой информации, изначально Мстительные Фантомы призывались в классе "Эвенджер", но после того Грааль оказался запятнан, они получили возможность призываться в других классах.
В одной Войне можно призвать только одного Слугу одного из названых классов – второго Слуги такого же класса никто другой призвать не может. Слуги обладают не только возможностями своего класса, но и имеют и личные определённые возможности. Так как Слуги – это материализовавшиеся души величайших героев из человеческой истории, у них есть свои собственные имена. «Имена» нужно скрывать от вражеских Слуг и Мастеров, так как с именем можно узнать слабые и сильные стороны определённого Слуги. Так же у всех Слуг есть особое собственное оружие, которое называют Небесный Фантазм. Он может быть как в физической форме (например, оружие Слуги), либо какой-то особой способностью, что подвластна только этому Слуге и больше никому. Хоть сила Небесного Фантазма и такова что может запросто уничтожить противника, его нужно скрывать до определённого времени и использовать в нужный момент, так как если противник уклонится от удара, или ещё кто-нибудь его увидит, то Слуга потеряет преимущество внезапности, и враг будет готов к следующей схватке. Распределение классов случайно, но всё же каждый Слуга получает класс, к которому он вероятнее всего относиться. Например, тот же Кухулин в одной из предыдущих Войн мог быть призван как Берсеркер из-за своей вспыльчивости и ужасающего боевого ража. Другими словами это битва между сильнейшими бойцами, который когда-либо существовали на планете, и у них есть те самые невероятные возможности, о которых слагали легенды.
2. Призыв Слуги
Сначала Мастер исполняет ритуал, чтобы вступить во взаимодействие с Высшим Граалем, затем Высший Грааль получает информацию из главного тела в Зале Героев.
Информация о душах наивысшей чистоты (Героических Душах) помещается в контейнер Класса, в результате создается копия Героической души – Слуга.
Слуга есть нестабильное создание, которого не должно существовать в этом мире, поэтому ему нужен якорь, чтобы продолжать существовать, и эту роль играет Мастер. Так же Мастер поставляет Слуге магическую энергию.
При исполнении ритуала Мастер может выбрать Героическую Душу для призыва, приготовив катализатор, который имеет связь со Слугой. Без катализатора будет призван Герой, который будет схож с Мастером по характеру. В случае, когда катализатор может относиться к нескольким Слугам (например, Врата Трои, которые являются символом Троянской Войны), среди всех кандидатов будет выбран Герой, который наиболее близок по духу к Мастеру.
3. Мотивация
Слугам так же нужен Святой Грааль и это одна из причин, по которой они заключают контракт с Мастерами их призвавших. У Слуг есть собственная личность и воспоминания о тех днях, когда они были людьми, вот откуда исходят большинство их желаний – осуществить то, что они не успели совершить при жизни.
4. Командные Заклинания
Перед началом Войны и соответственно призывом Слуги у Мастеров на руке (правая, левая… кисть, запястье, предплечье… по-разному бывает) появляются 3 магические татуировки – командные заклинания. Это знак того, что они были избраны Мастерами. Это позволяет им контролировать своих Слуг. С помощью их использования, можно заставить делать Слугу то, что он категорически делать не намерен (поглощать души других людей, беспрекословно слушаться Мастера, готовить завтрак и убираться в доме), или же придавать им такие силы и возможности, на которые Слуга в обычной ситуации не способен (например, зашвырнуть с безумным ускорением Слугу на небоскрёб, превратить его в свою часть тела). Когда будут использованы все три заклинания, контракт меж Слугой и Мастером считается расторгнутым, Слуга может делать что хочет, вплоть до убийства своего бывшего Мастера, а Мастер… перестаёт быть Мастером, и может искать убежища в наблюдателя Войны.
Подробнее о Командных Заклинаниях здесь.
5. Меняем состав…
- если Мастер умирает… то он естественно выбывает из Войны за Святой Грааль. Вот почему, многие Мастера поступают так – посылают своего Слугу на бой или разведку, а сами отсиживаются в безопасном месте, скрывая свою причастность к Войне. Однако даже если Мастер Слуги погиб, они остаются в этом мире до тех пор, пока их магическая сила (мана, в общем) не иссякнет. Слуги могут поддерживать свой материальный облик, будучи поддерживаемые своими Мастерами что через «командную связь» снабжают их энергией. Восполнить энергию можно так же поглощением душ других людей, питаясь нормальной пищей и ещё через… гм… обмен флюидами. Те Слуги, которые потеряли своих Мастеров, могут заключить контракт с другим Мастером, у которого ещё остались командные заклинания.
- если же уничтожают Слугу, Мастер не выбывает из участия в Войне, но его никто не будет защищать от нападения противника. Он может заключить контракт со Слугами, потерявшими своего Мастера, или же укрыться у наблюдателя.
6. Наблюдатель
Наблюдатель в Войне за Святой Грааль делает всё, чтобы сохранить саму Войну в тайне от непосвящённых людей. Он наделён специальными полномочиями, как Ассоциацией Волшебников, так и представителями Святой Церкви.
7. Скрытность
Все Мастера должны соблюдать одно чёткое правило – Война должна оставаться в секрете. Если есть непосредственный свидетель сверхъестественных манипуляций Слуги или его Мастера, то свидетель подлежит ликвидации. Желательно, чтобы бои происходили в безлюдных местах, чтобы свести число жертв к минимуму. Но это практически неосуществимо.
перевод на русский - lt.Day
Так... правила и история... история и правила...
История Войн за Святой Грааль.
тыцВсё началось в 1800-ых года, когда представители трёх семей – Айнцберн, Тосака и Макири/Мато – объединились и собрались в городе Фуюки, в храме Рюудоджи, для проведения ритуала, который должен был открыть путь к забытой магии – Материализации Души. Это давало возможность волшебникам познать секреты существования души нового живого существа, так и путь к Истоку Всего. Путём проб и ошибок, они решили создать вместилище всего этого – Святой Грааль.
Айнцберн предоставили Сосуд для Грааля – гомункула Юстицию фон Айнцберн (в дальнейшем во Второй и в Третей Войнах Сосудом была специально созданная бронзовая чаша, куда стекалась энергия душ побеждённых Слуг, в Чётвёртой – тело Ирисфиль фон Айнцберн, в Пятой – сердце Илиясфиль фон Айнцберн), Макири – систему Командных Заклинаний для призыва Слуг-фамилияров, а Тосака - землю, где будет происходить ритуал - город Фуюки. Призыв Грааля решили провести в пещере под храмом Рюудоджи.
Естественно, так как честно никто в ритуале участвовать не собирался, после призыва Слуг всё превратилось в настоящую бойню.
Первая Война показала, что нужно чётко определить количество участников (материализации Грааля требовалась энергия душ, причём душ сильных – поэтому призывались души Героев; но участников в Войне было всего три, и энергии для материализации Грааля – не хватило), и по возможности скрыть Войну от посторонних глаз.
Тело Юстиции продолжало лежать в пещере под Рюудоджи, защищённое десятью замкнутыми барьерами. Её магические цепи вышли из-под контроля, и выросли из тела, простираясь на длину до километра. Её тело стало центром системы призыва - оно выбирало семь волшебников (среди которых обязательно были представители трёх семей + ещё четверо со стороны), которые станут Мастерами, и будут участвовать в Войне, и держало под контролем систему и материализацию призванных Слуг-призраков (великих личностей и героев прошлого и настоящего). Без неё - все, на что был бы способен Грааль - это на исполнение желаний.
Вторая война имела место в 1860-ых годах. Семья Айнцберн была побеждена одной из первых. Были придуманы «Правила» чтобы одурачить волшебников-иностранцев. Мне неизвестно придуманы они были до Войны, или же после.
В 1930-ых годах, накануне Второй Мировой, разразилась Третья Война.Святая Церковь, играя роль посредника, выделила Наблюдателя, который должен был следить за ходом Войны и обеспечить строжайшую секретность. К несчастью в Имперской Столице развернулось сражение за Сосуд для Святого Грааля между Имперской Армией и Нацистами. Сосуд был уничтожен до того, как в нём собрались души Слуг из-за чего в итоге ритуал сорвался.
Местом призыва Грааля была Церковь в Фуюки. Так как Айнцберн призвали Эвенджера, который был побеждён на 4 день Войны, и в силу того, что сосуд в котором собирались души - был уничтожен, Ангра Манью вступил в контакт непосредственно с Высшим Граалем и последний оказался запятнан.
В 1990-ых годах, в Четвёртой Войне, Святая Церковь для контроля и за действиями Мастеров и сокрытия Войны также выделила Наблюдателя. Однако это не сильно помогло, так как Наблюдатель оказался в сговоре с одним из Мастеров, и оба - погибли. Эта Война закончилась сильным пожаром.
Пятая Война происходит спустя десять лет после Четвёртой – 2000-ых годах.
Через 10 лет после Пятой Войны, Лорд Эль-Миллой Второй прибыл в Фуюки и вместе с главой семьи Тосака они собрались демонтировать Высший Грааль. Ассоциация планировала вернуть Высший Грааль, поэтому две стороны вступили в противостояние. В конце этого большого переполоха, который по масштабам был похож на Войну за Святой Грааль, Высший Грааль был полностью демонтирован. Войны за Святой Грааль Фуюки закончились навсегда.
Правила
тыц1. Слуги
Существует семь классов Слуг, которых могут призвать Мастера: Сейбер (Мечник), Арчер (Лучник/Стрелок), Лансер (Копейщик), Райдер (Всадник) Берсеркер (Безумный Воин), Кастер (Волшебник) и Ассассин (Убийца).
Первые три класса считаются "рыцарскими", так как у них высокое Сопротивление Магии - современным волшебством их не ранить.
Так же эти три класса были теми, кто был призван в Первой Войне.
Сэйбер
Первый из трёх рыцарских классов. Слуги, которые сражаются мечом. Этот класс считается лучшим из всех семи классов.
Почему? Потому что у Слуг этого класса хорошие начальные статы, и они доживали до последнего сражения во всех Войнах.
Слуги этого класса так же обладают способностью «Верховая Езда», но, похоже, ранг этой способности ниже чем у Райдеров.
Лансер
Второй из трёх рыцарских классов. Слуги, которые сражаются копьем. Лансеры считаются самым подвижным классом из всех. Искусны в бою на ближних и средних дистанциях.
Арчер
Третий из трёх рыцарских классов. Класс Слуг, которые искусны в бою на дальних дистанциях, но они могут сражаться и ближнем бою. Часто имеют низкие ранги способностей несколько сильных Небесных Фантазмов. Классовая способность - «Независимое действие» - они могут существовать определенное время после того, как контракт с Мастером был разорван и он больше не поставляет ему энергию; продолжительность варьируется от ранга способности. Эта способность позволяет им быть независимыми от Мастера. Как результат, обычно Арчеров очень сложно заставить выполнять приказы.
Райдер
Согласно названию, Слуги этого класса специализируются на «Верховой Езде». Могут использовать животных, машины, велосипеды, мотоциклы, самолёты, божественных созданий, зверей-фантазмов, исключая драконов. Очень большие показатели максимальной предельной скорости и часто обладают несколькими сильными Небесными Фантазмами.
Кастер
Слуга, который специализируется на Волшебстве. Классовая способность - «Создание Территории» - превращение окружающего пространство в аккумулирующую магическую энергию субстанцию. Пребывание на созданной территории усиливает Кастера.
Ассассин
Слуги этого класса скрытны и бесшумны. Они предназначены не для сражения со Слугами, а для убийства Мастеров. В бою этот класс Слуг самый слабый. Классовая способность – «Скрытие Присутствия». Класс предназначен для 19 «Хассанов ибн Саббахов» - предводителей секты ассассинов на Ближнем Востоке, которые имели специальный способ убийства – Забанию.
Ассассин призванный Кастер в Пятой Войне – исключение, так как он был ненастоящей Героической Душой и следовательно поддельным Ассассином.
Берсеркер
В этот класс обычно попадают те Героические Души, которые либо
а) не обязательно были очень сильны, но у которых часто случались приступы безумия или хотя бы однажды;
б) были лишены рассудка при призыве, путём добавления специальных строк в заклинание призыва;
Классовая способность – «Безумное Усиление» позволяет получить больше силы взамен на потерю рассудка.
В прошлых Войнах Мастера Берсеркеров гибли в первых рядах. Они не могли сдерживать своих Слуг. Берсеркеры, буйствуя на поле боя, бесконтрольно выкачивали из своих Мастеров всю магическую энергию и последние умирали от истощения.
Эвенджер
Слуга этого класса был призван в Третьей Войне вместо Берсеркера. Но он был уничтожен на четвёртый день Войны, и каким-то образом он испортил Святой Грааль. Имя Слуги было «Ангра Манью» - воплощение Всего Зла в этом Мире – однако на самом деле он был обычным человеком, которого принесли в жертву этому богу зла.
Либо этот класс был образован специально для Ангра Манью, либо призыв Ангра Манью послужил причиной создания нового класса, в который после возможно будут призываться другие Герои.
По другой информации, изначально Мстительные Фантомы призывались в классе "Эвенджер", но после того Грааль оказался запятнан, они получили возможность призываться в других классах.
В одной Войне можно призвать только одного Слугу одного из названых классов – второго Слуги такого же класса никто другой призвать не может. Слуги обладают не только возможностями своего класса, но и имеют и личные определённые возможности. Так как Слуги – это материализовавшиеся души величайших героев из человеческой истории, у них есть свои собственные имена. «Имена» нужно скрывать от вражеских Слуг и Мастеров, так как с именем можно узнать слабые и сильные стороны определённого Слуги. Так же у всех Слуг есть особое собственное оружие, которое называют Небесный Фантазм. Он может быть как в физической форме (например, оружие Слуги), либо какой-то особой способностью, что подвластна только этому Слуге и больше никому. Хоть сила Небесного Фантазма и такова что может запросто уничтожить противника, его нужно скрывать до определённого времени и использовать в нужный момент, так как если противник уклонится от удара, или ещё кто-нибудь его увидит, то Слуга потеряет преимущество внезапности, и враг будет готов к следующей схватке. Распределение классов случайно, но всё же каждый Слуга получает класс, к которому он вероятнее всего относиться. Например, тот же Кухулин в одной из предыдущих Войн мог быть призван как Берсеркер из-за своей вспыльчивости и ужасающего боевого ража. Другими словами это битва между сильнейшими бойцами, который когда-либо существовали на планете, и у них есть те самые невероятные возможности, о которых слагали легенды.
2. Призыв Слуги
Сначала Мастер исполняет ритуал, чтобы вступить во взаимодействие с Высшим Граалем, затем Высший Грааль получает информацию из главного тела в Зале Героев.
Информация о душах наивысшей чистоты (Героических Душах) помещается в контейнер Класса, в результате создается копия Героической души – Слуга.
Слуга есть нестабильное создание, которого не должно существовать в этом мире, поэтому ему нужен якорь, чтобы продолжать существовать, и эту роль играет Мастер. Так же Мастер поставляет Слуге магическую энергию.
При исполнении ритуала Мастер может выбрать Героическую Душу для призыва, приготовив катализатор, который имеет связь со Слугой. Без катализатора будет призван Герой, который будет схож с Мастером по характеру. В случае, когда катализатор может относиться к нескольким Слугам (например, Врата Трои, которые являются символом Троянской Войны), среди всех кандидатов будет выбран Герой, который наиболее близок по духу к Мастеру.
3. Мотивация
Слугам так же нужен Святой Грааль и это одна из причин, по которой они заключают контракт с Мастерами их призвавших. У Слуг есть собственная личность и воспоминания о тех днях, когда они были людьми, вот откуда исходят большинство их желаний – осуществить то, что они не успели совершить при жизни.
4. Командные Заклинания
Перед началом Войны и соответственно призывом Слуги у Мастеров на руке (правая, левая… кисть, запястье, предплечье… по-разному бывает) появляются 3 магические татуировки – командные заклинания. Это знак того, что они были избраны Мастерами. Это позволяет им контролировать своих Слуг. С помощью их использования, можно заставить делать Слугу то, что он категорически делать не намерен (поглощать души других людей, беспрекословно слушаться Мастера, готовить завтрак и убираться в доме), или же придавать им такие силы и возможности, на которые Слуга в обычной ситуации не способен (например, зашвырнуть с безумным ускорением Слугу на небоскрёб, превратить его в свою часть тела). Когда будут использованы все три заклинания, контракт меж Слугой и Мастером считается расторгнутым, Слуга может делать что хочет, вплоть до убийства своего бывшего Мастера, а Мастер… перестаёт быть Мастером, и может искать убежища в наблюдателя Войны.
Подробнее о Командных Заклинаниях здесь.
5. Меняем состав…
- если Мастер умирает… то он естественно выбывает из Войны за Святой Грааль. Вот почему, многие Мастера поступают так – посылают своего Слугу на бой или разведку, а сами отсиживаются в безопасном месте, скрывая свою причастность к Войне. Однако даже если Мастер Слуги погиб, они остаются в этом мире до тех пор, пока их магическая сила (мана, в общем) не иссякнет. Слуги могут поддерживать свой материальный облик, будучи поддерживаемые своими Мастерами что через «командную связь» снабжают их энергией. Восполнить энергию можно так же поглощением душ других людей, питаясь нормальной пищей и ещё через… гм… обмен флюидами. Те Слуги, которые потеряли своих Мастеров, могут заключить контракт с другим Мастером, у которого ещё остались командные заклинания.
- если же уничтожают Слугу, Мастер не выбывает из участия в Войне, но его никто не будет защищать от нападения противника. Он может заключить контракт со Слугами, потерявшими своего Мастера, или же укрыться у наблюдателя.
6. Наблюдатель
Наблюдатель в Войне за Святой Грааль делает всё, чтобы сохранить саму Войну в тайне от непосвящённых людей. Он наделён специальными полномочиями, как Ассоциацией Волшебников, так и представителями Святой Церкви.
7. Скрытность
Все Мастера должны соблюдать одно чёткое правило – Война должна оставаться в секрете. Если есть непосредственный свидетель сверхъестественных манипуляций Слуги или его Мастера, то свидетель подлежит ликвидации. Желательно, чтобы бои происходили в безлюдных местах, чтобы свести число жертв к минимуму. Но это практически неосуществимо.
@темы: справочная информация, Fate/stay night, Fate Translations
Не за что, Дуо-кун
Самая что ни на есть моя ошибка ( Спасибо что нашёл )
Правлю.
Но Берсеркерами могут становиться и те, кто не променял силу на разум, а у кого есть этому предрасположеность.
Тот же Геракл, в приступе ярости (хотя на него этот приступ вроде Гера наслала) убил свою семью.
Боже, это же какое чувство юмора надо иметь, что бы превратить Слугу в часть своего тела. А что если это будет последний приказ - контракт расторгнут, но Слуга является частью тела Мастера - и что теперь? *surprised*
питаясь нормальной пищей и ещё через… гм… половые сношения
Day (можно просто Day?), т.е. если слуга банально станет питаться и спать с кем-нибудь, то он сможет продолжать существовать? Или он понесет какие-нибудь духовные потери способностей?
Who knows?
если слуга банально станет питаться и спать с кем-нибудь, то он сможет продолжать существовать?
Слуге нужен Мастер не только из-за энергии, он своеобразный паспорт для героической души в этот мир. Мир и так противостоит существованию Слуг, а если Мастер потерян - напор только усилиться.
А касательно соития, тут нужно чтобы партнер был Волшебником и обладал резервом магической энергии. Иначе эффект будет на достигнут - слишком мало энергии передастся.
Или он понесет какие-нибудь духовные потери способностей?
Ну, обычно если у Слуг есть энергия, то их статус остаётся таким же, какой он у них был с предыдущим Мастером. У Арчера же, благодаря его Независимому Действию, он мог оставться в этом мире без Мастера в течение двух дней, но он слабел. Будь на его месте Слуга другого класса, он бы возможно уже бы исчез к тому времени, не успев потерять сил.
Простите, я новый здесь человек и довольно многого не знаю, однако где упоминается, что Авенджер был призван вместо Берсеркера? В HF? Или же существуют какие иные источники информации?
Просто сильно интерисует именно Авенджер, а также информация по предыдущим войнам (спасибо тебе, Зеро!).
Если есть какая интересная информация, не могли бы со мной поделиться?
Информация про замену Берсеркера Эвенджером взята с Фуюки Вики, подробнее об этом скорее всего рассказно в Атараксии.
Если есть какая интересная информация, не могли бы со мной поделиться?
Здесь, сразу после Кирея.
Спасибо, сразу не заметил...
В Атараксию играл с Атласом, так что некоторых вещей попросту не понял (большое спасибо за перевод нескольких отрезков, прояснило некоторые моменты).
Довольно увлекательно...
Долго приглядывался к вашему творчеству - по-моему, пока лучший материал,что я смог найти по Фэйту, вылажен именно здесь ...... не считая Фуюки Вики, но там больше надо напрягаться, чтоб что-то дельное найти (или просто я такой лентяй)...
В любом случае, еще раз спасибо за это!
Есть ещё Тайп-Мун Вики )
Оу, и да Эвенджер был призван не случайно, а намеренно. Эх. Исправляю.
Я так подозреваю (подозреваю, потому что мало знаю), что призывая олицетворение "Вего зла в этом мире", мастер от Айнцбернов (Арх по-моему?) рассчитывал на большой куш, а получил большой облом в качестве слуги и большие проблемы для всех последующих войн за святой Грааль.
Значит, Авенджер был призван с помощью катализатора? Что-то по типу листков из Авесты?
И еще, рискую нарваться на грубость от большого количества вопросов, но после того как сосуд для Грааля в третьей войне разбился, война прекратилась и Слуги автоматически вернулись в Зал Героев? Или война продолжилась, однако в ней больше не было смысла, так как ни исполнить желание победителя, ни достигнуть Акаши больше не было возможности?
Извините за бредовость вопросов )
Я так подозреваю (подозреваю, потому что мало знаю), что призывая олицетворение "Всего зла в этом мире", мастер от Айнцбернов (Арх по-моему?) рассчитывал на большой куш, а получил большой облом в качестве слуги и большие проблемы для всех последующих войн за святой Грааль.
Либо Ахт, либо ещё кто-то из Мастеров-гомункулов. Да, именно, это было для них подставой )
Значит, Авенджер был призван с помощью катализатора? Что-то по типу листков из Авесты?
Учение о Зороастризме. Да, видимо был использован текст Авесты.
И еще, рискую нарваться на грубость от большого количества вопросов, но после того как сосуд для Грааля в третьей войне разбился, война прекратилась и Слуги автоматически вернулись в Зал Героев?
Эээ... не совсем. Псле того как сосуд разбился, души побеждёных Слуг видимо собирались в Высшем Граале. Оставались ли они там до конца Войны или перенапралялись сразу же - можно только гадать. Но душа Эвена, всё же попала в Высший Грааль и извратила.
Ну, я так и подумал, однако меня больше волновала судьба оставшихся, непобежденных Слуг. Вроде ничего не мешало остаться им в мире, после того, как разбился сосуд для Грааля, а смысл продолжать войну исчез. Вот это противоречие меня и заинтерисовало...
Спасибо за терпеливые обьяснения )