АВТОР: lt.Day
ЖАНР: ...
РЕЙТИНГ: PG-13 (?)
ПЕРСОНАЖИ: Берсеркер, Илиясфиль, а так же старик Ахт, которые принадлежат Насу Киноко и Такеучи Такаши (последний - наверно и Уробучи Гену)
СТАТУС: закончено
ОТ АВТОРА: Basaka needs love too
читать дальшеВам знакомо выражение «с руками оторвать»?
Не знаю, как чувствовали себя другие, но меня тянуло так, словно мне не повезло оказаться одной единственной вакханкой на празднике у Диониса. Да, как только я дал согласие, в силу пришёл механизм ответственный за призыв, а разум стал наполняться знаниями, которые помогут сориентироваться по прибытии, но всё это не помешало мне понять – что-то здесь не так. Определённо.
Вспышки, грохот и прочие спецэффекты (так, это что ещё за словечко?) не слишком сбили меня с толку, а вот поднявшийся вокруг белый туман здорово мешал прояснить ситуацию. Впрочем, спешить было некуда, и я спокойно ждал, пока он развеется, чтобы открыть взгляду моего Мастера. Кто бы он ни был.
Туман редел. Фигура, которая выходила из него становилась всё отчётливей, поэтому я решил не дожидаться того момента, когда он покажется полностью, и спросил:
- Ответь, ты ли мой Мастер?
Сухой смешок. Он напомнил мне скрип слежавшегося снега, на который наступили ногой.
Тут я понял. Белый туман не развеется. Он следовал за этим человеком, словно плащ, укутывая его в холод и сковывая вокруг него время. Белый балахон погружал его в дыхание зимы, словно он и не был живым существом, которому нужно хоть немного тепла, чтобы существовать. Зрачков не было видно, то ли из-за густых бровей, то ли потому, что они излучали пронзительный яркий свет. Белая борода, словно замёрзшая река, тянулась до груди… хотя сложно было понять где она кончается, а где начинаются его одеяния.
Этот человек прожил долгую жизнь. И судя по всему, уходить он не хотел не потому, что боялся смерти, а потому, что считал - он чего-то не сумел совершить. Не смог. Не достиг.
Старик подождал, пока я его рассмотрю, и только потом ответил на мой вопрос.
- Нет, Геракл, - раздался голос, который я и ожидал услышать – сильный и властный, с нотками аристократичного превосходства. – Я не твой Мастер.
Не могу отрицать, что это ответ меня озадачил. Я здесь, он стоит передо мной, но он не мой Мастер. Призвавший и призывающий должны стоять друг к другу лицом к лицу, чтобы удостоверить заключение контракта. Если мой Мастер не он, то где тогда…
- Понимаю, такому великану как ты не престало смотреть под ноги, но ты уж соблаговоли.
Чуть сощурившись, я опустил взгляд.
...И я увидел её.
- Эта малютка?
Маленькая девочка. Белые волосы, светлое платье. Она лежала на полу, скребя руками по горлу, судорожно хватая ртом воздух. Ей было больно. Но также я понял, что она эту боль терпела. Давила её всём, что у неё было, не позволяя стону сорваться с губ.
- …
- Да. Она лучший Мастер, который только у тебя мог быть. Её сила превосходит других на порядок. Ты полностью подчинишься ей, и вместе вы обретёте Святой Грааль, исполнив, таким образом, тысячелетнее желание семьи Айнцберн!
Настала моя очередь усмехнуться. Всё ещё глядя на девочку, я ответил.
- Вот оно значит как? Подчинение? Значит, вы считаете, что это позволит вам выиграть Войну?
- Именно. Только так мы сможем удостовериться в том, что нас не подведут и не предадут. Нам нужен верный пёс, который может исполнять приказы - и только. Поступи мы так в самом начале, и наш путь не был бы так долог.
- Красиво звучит, - я поднял взгляд. – Очень смешно, волшебник. Ты ожидаешь, что я буду всецело подчиняться девочке, которая даже не в силах стоять вы на ногах? Ты уж извини, но я – грёбаный Геракл. Я буду делать то, что счи…
Я замолчал. Просто замолчал. Просто не смог продолжить.
- Ну что ж, согласно моим подсчётам воздух в твоих лёгких уже должен был закончиться. Похоже, даже великим героям он нужен для того, чтобы говорить... - спокойно произнёс волшебник. Он сделал шаг вперед, и туман колыхнулся, последовав за ним. – Если ты ещё не понял, то твоё согласие не требуется. Ты всецело подчиняешься своему Мастеру. Хочешь или не хочешь, но решать, что тебе делать будет за тебя она. Потому что благодаря этой девочке ты сейчас существуешь. А она существует только благодаря нам. Илиясфиль?
Старик уже стоял радом с девочкой. С таким же успехом он мог приказать ей встать, под угрозой наказания – настолько твёрд был его голос.
Тело девочки выгнулось в дугу и завалилось в бок. Затем она медленно поднялась на ноги. Я опустил взгляд, мрачно поняв, что даже головы наклонить не в состоянии.
На меня смотрело красивое личико. Красные как рубины глаза смотрели на меня взглядом, которого я не мог понять. Что за боль она испытывала и какой силой обладала, если способна сковать всю мою сущность не используя Командных Заклинаний?
- Илиясфиль фон Айнцберн. Я та кто призвала тебя, и та, кто тобою командует. А ты – мой бешеный пёс, Берсеркер. И ты уничтожишь любого, кто встанет на моём пути.
Я молчал. Уже не потому, что в груди не было воздуха, нет. Возможно, глядя на меня, сложно подумать, что я сообразителен, но причиной моего молчания было как раз то, что я понял замысел старого волшебника.
Надеюсь, у тебя есть арфа, старик. Я тебе на ней обязательно сыграю.
Почему-то принято считать, что горе мускулов вовсе не обязательно думать. Не то чтобы я горю желанием рушить стереотипы направо и налево, но если бы не способность мыслить, то Авгиевы Конюшни даже мне пришлось бы вычищать месяца два. Хоть этот подвиг мне не засчитали, по крайней мере, я сэкономил себе время.
Итак, меня призвали за два месяца да начала Войны. Не знаю, на что им пришлось пойти ради этого, но в их поступках прослеживалась фанатичность. Иначе как объяснить то, что они обрекли маленькую девочку – человека, ставшего моим Мастером – на смерть.
Она снабжала меня энергией. Она держала меня в этом мире своими Командными Заклинаниями. И поскольку каждое моё движение эту энергию расходовало, каждым своим шагом я вырывал из неё жизнь.
Дематериализоваться я не мог. Им стоило огромных трудов вызвать мой дух сюда и затем сковать. Поэтому они не могли пойти на риск того, что их новоиспеченный пёс сбежит восвояси, потеряв материальную оболочку. Но даже если и так - одно лишь существование моего материального тела тратило магическую энергию. Если движения были для моего Мастера сродни удару под дых, то моё недвижимое существование было похоже на то, как если бы её бросили медленно истекать кровью.
Такими темпами девочка долго не протянет, это точно. Но если я понял их план, то семье Айнцберн этого хватит с головой. Если меня призвали в классе «Берсеркер», досрочный призыв означал – девочка должна научиться управлять каждым моим шагом, чтобы я оставался подконтролен ей, даже когда меня будет поддерживать Святой Грааль, а Безумное Усиление – активировано.
(Между прочим, какой-то вшивый ранг В. Радоваться тут или огорчаться… вспоминая свою прошлую жизнь – радоваться было особо нечему, но и заранее вешать нос было ни к чему.)
Дальше – хуже. Из полной неспособности действовать самостоятельно я был не в состоянии воспользоваться большинством Фантазмов. Вместо этого, у меня в руках был огромный каменный меч. Илия обмолвилась, что он вырезан из каменной плиты моего храма в Греции. Я решил не уточнять, как им это удалось, во-первых - в силу того, что мне всё равно не ответили бы, а во-вторых - я примерно себе это представлял. Эти фанатики пойдут на всё что угодно ради своей цели.
Это понимание окончательно укрепилось во мне сразу же после первой тренировки, которую они устроили нам с Мастером.
- Мастер, если я встану, ближе к деревьям, то могу блокировать два выхода с этой поляны, что обеспечит…
- Чёрт, если я сказала что ты стоишь здесь, значит - ты стоишь! Неужели ты так туп, что не в состоянии понять такую простую вещь?! И я сказала тебе – зови меня Илия! Это всё равно короче чем «Мастер»!
Что меня всегда поражало, так это как такое маленькое тело может обладать таким громким голосом? Хотя… скорее всего, дело было скорее не в громкости голоса, а в его высокой частоте. Мой собственный рык никак не мог расколоть стекло. Он просто заставлял всех зажимать ладонями свои уши.
Мой крохотный Мастер стоял у меня за спиной, пытаясь переждать приступ боли. Ей бы это удалось, если бы она перестала мной командовать, но похоже она твёрдо решила поставить меня точно в центр поляны. Снег пестрел моими следами, и в каждый она могла поместиться, если бы свернулась клубочком.
Впрочем, в этом необходимости не было – в лесу было не очень холодно, и поэтому это не сильно волновало девочку, которая была одета лишь в просторный белый балахон. Она, видимо хотела, чтобы в моей голове не затесалось никакой сторонней мысли, поэтому, на мой незаданный вопрос она ответила, что на самом деле у неё есть много платьев и других нарядов, а эту тряпку она одела, потому что не хочет пачкаться.
- Дедушка что-то говорил про волков. Насколько я знаю, они окружают жертву, раня её конечности, и время от времени атакуют, норовя вцепиться ей в горло, чтобы завалить и наброситься всем скопом. Ты – большой и уродливый кусок мяса – для них превосходная мишень. Поэтому они все будут атаковать тебя. Твоя же задача - меня защищать, не подпуская их близко. Ты понял меня, Берсеркер?
Эй, а в этой головке больше мозгов, чем я думал. Там есть даже какие-то зачатки тактики. Однако нельзя было полагаться на эту схему всецело, если дело касалось диких животных… да и как подсказывал мне опыт – всех врагов в целом. При столкновении с реальностью идеальные планы долго не живут.
В голове прозвонил предупреждающий звоночек.
- Илия, вспышка магической энергии.
- Да, я тоже почувствовала, - раздался в ответ озадаченный голос, – но дедушка же сказал, что никакого волше…
- Уже не важно, - прервал её я, приковав свой взгляд к стае белых существ, которая насчитывала 15 особей.
Животные были одержимы. Неизвестно, были ли волки мертвы до отправки на «тренировку», но сейчас телами, под завязку накаченными магической энергией, управляли призраки. Я понял это по тому, как один из хищников ловко прыгнул к стволу дерева, и, отскочив от него, впился мне зубами в горло.
- Гха…!
Челюсти прокусили кожу и вошли в плоть, словно заточенное лезвие. Правда, парень маленько не рассчитал и так и не смог полностью сомкнуть челюсти благодаря толщине моей шеи. Вследствие чего он повис на ней мёртвым грузом, не в силах освободиться.
Ну что же, как минимум А.
Не поймите меня не правильно, я не горел желанием оставлять себя на растерзание этой падали, но мне это было не смертельно. Уже хорошо было то, что план девочки сработал как часы, с поправкой на то, что животные были одержимы. Даже если им и было приказано атаковать девочку, увидев столь огромную концентрацию магической энергии (коей был я) они просто были не в состоянии разглядеть за мною Илию. Значит, пока она была в относительной безопасности.
Воодушевленные попыткой первого хищника, остальные с рычанием набросились на меня, впиваясь зубами в моё тело. Они прыгали, намереваясь опрокинуть меня на землю, или хотя бы лишь равновесия. Ребята, вы не понимаете, что если я на вас упаду, то от вас всех останется одно большое кровавое пятно?
- Нет… нет!
Из-за моей спины раздался громкий крик. Не в силах обернуться, я попытался сказать Мастеру, что со мной всё в порядке, а ей совершено не следует сюда лезть.
- И…лия… бе…ги…
Чёлюсти треклятого волка, упрямо не желавшего отцепляться от моего горла, превратили мой голос в жуткий хрип. Получалось так, словно я действительно загибался. Блеск.
- Нет! РУБИ ИХ, БЕРСЕРКЕР!
То, что эти твари набросились прямо на меня - уже было просто несказанной удачей. Если хоть один из них, зайдя мне за спину, обратит внимание на маленькую девочку, всё могло закончиться в тот же момент. А уж если мне дали приказ, я решил не сдерживаться и покончить с ними одним махом.
Меньше секунды ушло на обдумывание приказа, ещё меньше - на то, что превратить всю эту падаль в кровавый фарш.
Если уж одно моё движение вызывало у неё такую боль, я боялся подумать, что с ней будет, когда я вступлю в бой. Мне нужно было уничтожить их всех, затратив на это минимум времени. И удар Девяти Жизней не подвёл.
Честно, глядя на их разорванные трупы, я впервые остро ощутил сожаление по поводу своего состояния. Если бы я был свободен, они бы даже не успели выбраться на поляну. Даже эти деревья не остановили бы меня. Но посмотрите на меня сейчас – истерзанный, разорванный, покрытый кровью эти мерзких созданий, я выглядел так, словно сражался не на жизнь, а на смерть…
Нет. Я действительно сражался, спасая жизнь. Но не свою.
- Илия? Как… - я обернулся, и собрался было сделать шаг в направлении моего Мастера, но, естественно, не смог. Да и если бы мог, то, наверно бы, не сумел.
Она стояла на коленях, кашляя кровью, прямо на белый снег. Балахон был порван в нескольких местах – мне хотелось думать, что она сделала это, когда волновалась за меня, а не когда её скрутило судорогой.
- Илия…
- Стой там… - простонала она, задыхаясь.
- …
- Тупой идиот… я же сказала тебе, стой на месте… неужели так трудно запомнить…
Она подняла взгляд, и я увидел её глаза, полные слёз, боли и страха. Страха не за себя, но за меня.
- …я думаю… что это была… лишь первая волна…
Как только я услышал эти слова, я засёк новую вспышку магической энергии, много ярче предыдущей.
Ясно.
Я просто убью вас всех.
Обратно в замок мне её пришлось нести. Истощённая как физически, так и ментально, девочка плакала, проклиная меня такими словами, о значении которых Грааль почему-то меня не проинформировал. Испытав на себе агонию битвы, на данный момент, она не замечала болевых приступов от моих движений. Конечно, я пытался доставить её в замок как можно скорее, и конечно, на меня кричали за то, что я слишком тряс её при ходьбе. И тут…
- Берсеркер…?
- …
- Что ты делаешь, когда тебе нужно терпеть боль?
Хороший вопрос. Я думал, что она задаст его много раньше.
- Занимаюсь делом. Сублимирую боль в злость, затем пускаю её в ход.
- А если нужно просто отвлечься?
«Считаю стемфалийских птиц» - чуть не ответил я.
- Думаю о чём-нибудь приятном. Или делаю то, что навевает приятные воспоминания.
- Ясно…
После этого разговора, она задрала голову вверх и стала смотреть на ветки деревьев. Её губы беззвучно шевелились, словно она что-то считала. И это определённо были не мои шаги.
Так пролетел месяц.
По её приказу я уничтожал всех, кого её безумные родственники выпускали на нас. Каждый раз я был покрыт кровью моих врагов из-за того, что она не позволяла им безнаказанно рвать моё тело. И каждый раз я подвергался унижению и оскорблениям. Мне было не привыкать, а девочка училась черпать силу из своей боли. Училась жестокости и расчёту.
Не хотел бы я, чтобы простой ребёнок испытал когда-нибудь подобный опыт.
Но она не и была простой. Она собиралась сражаться в Войне за Святой Грааль. И если в этой эре все волшебники даже частично похожи на эту сумасшедшую семейку, я мог только порадоваться за неё.
Ей недолго осталось. Поэтому я хотел, чтобы она прожила ровно столько, сколько ей было отпущено, не меньше.
Медленно, очень медленно боль стала отпускать её, а я начал обретать некоторую свободу действий. Видимо, начало Войны было не за горами. К этому моменту она уже прекрасно меня контролировала и могла смело вступать в бой хоть завтра. Но я прекрасно понимал, что оставался один нюанс.
- Дедушка сказал, что настало время избавить тебя от ненужных мыслей.
Она произнесла это ровным голосом, словно это её ни капельки не волновало.
- …Он ещё долго терпел.
Сперва я хотел промолчать, но посмотрев на её лицо, я понял, что она хотела услышать хоть какой-нибудь ответ.
- Ты справишься, девочка. Раньше как-то справлялась? Так и потом будешь. Разве только, врагами у тебя буду не животные, но твари похитрее.
- Ну и что. Я никому не проиграю. Потому что у меня есть ты, Берсеркер.
И отчасти она была права. Потому что не только она научилась чему-то за этот месяц. Я научился её защищать. Даже если у меня силой отнимут рассудок, я всё равно буду помнить то, что эту девочку обязательно, необходимо защитить.
Какая ирония. Пройти сквозь все эти испытания, совершить подвиги, заслужить искупление за то, что не смог защитить своих жену и детей, убитых тобой же приступе слепой ярости… и быть призванным для того чтобы защищать. Бездумно и безрассудно.
Я посмотрел вверх, и закрыл глаза, пытаясь предугадать, какая же судьба ждёт нас обоих.
- Ты готов? – спросил меня её тихий голос.
Я молча кивнул.
- Хорошо. Тогда я, Мастер семьи Айнцберн, согласно контракту, этими Командными Заклинаниями заберу твой разум.
И свет померк.
Отец, я вновь горю. Словно моё тело опять завёрнуто в эти проклятые одежды, которые пришлось отрывать вместе с кожей. Терпеть? Да запросто. Но я не могу сосредоточиться, если меня что-то отвлекает настолько сильно.
Где ты, девочка? Я не вижу тебя. Как я могу защищать тебя, если не вижу? Я должен быть между тобой и опасностью, но как, чёрт возьми, я должен найти своё место, если не только не вижу, но даже слышу с трудом?
Вспышка! Опасность. Враг обнаружен. Крушить. Уничтожить.
Нет, стой, если я ошибся, то… хотя, нет. Я определённо чувствую враждебность. Значит, это враг. Значит, он должен быть уничтож…
Удар. Такой сильный, что всё тело надломилось. Нет, даже не один – все восемь. Причём знакомых. На секунду показалось, что я сражаюсь со своим отражением. Но это дружок, тебя и сгубило. Теперь я не только могу засечь тебя, следя за энергией, я прекрасно знаю, где ты находишься. И тебе не уйти.
Но… как раз перед этим…
Глаза, глаза которые ничего не видели до этого, буквально выхватили из кровавого тумана белое пятнышко.
Чтобы остановить свой смертельный удар, пришлось напрячься так, что я чуть не развалился на части.
Гулкий стук.
Эй, кровавая пелена пропадает. Видимо меня тряхануло так сильно, что кровь выбило из головы. Куда подевался противник? Как… он… выглядел? Постойте, я помню. Чёрный мечник. Слуга, которая дырявила мою грудь, не обращая внимания на ответные удары.
Что ж, её нигде нет, а так же я не чувствую поблизости следов от её магической энергии. А значит, я всё-таки её сделал. Но тогда где же…
Вот ты где, девочка.
Почему ты на меня так смотришь?
Что, я опять что-то сделал не так?
Тебе больно? И ли ты просто рассержена?
Эй, не надо. Я помню. Я... я буду стоять на месте... и не двигаться.
Конец.
@музыка: F/sn Game OST - Lorelei
@темы: творчество, фанфики, Fate/stay night, UBW (route), Heaven's feel (route)
И судя по всему, уходить он не хотел не потому, что боялся смерти, а потому, что считал - он чего-то сумел совершить Кажется, тут "не" потерялось.
Да, просто решил посмотреть на эту историю с другого ракурса )
Кажется, тут "не" потерялось.
Именно так. Спасибки )
Ну, я использовал флешбеки Берсеркера из "Зимнего Леса" и сцену с его последним участием из HF. Остальное доделало воображение )
И года не прошло... а, нет, прошло
...
мва-ха-ха, меня услаждают ваши слёзы!Кхм, то есть - спасибо, рад, что понравилось )
Про Геракла пишут недостаточно, я сам про него писал оооочень мало, надо больше.
Но хоть за то что написал - не стыдно )