перевод на русский - lt.Day
Магия
Mahou
Чудо.
Мистические обряды постижения таинства.
То чего нельзя достичь с помощью современной науки. Истинное чудо. На заре цивилизации все так называемые Маги использовали Магию. Сейчас же их осталось только пять.
Эти оставшиеся Магии – то, что оставили в этом мире люди, которые достигли Акаши. Они по какой-то причине не вернулись оттуда.
Примечание: Все Шесть Сестёр (Программа №1 по спасению Земли) используют Магию. Так что тут есть подсказка насчёт того, что Магий на самом деле шесть (или же «стало» к тому времени).
Из всех пяти - Отрицание Пустоты, Путешествие во Времени и Контроль Параллельных Миров можно использовать для воскрешения.
читать дальшеПервая
Название – неизвестно
Область - Отрицание Пустоты
Маг – скончался
Особенности – неизвестны
Человек, использующий эту Магию, уже давно скончался. Но естественно, все продолжают говорить, что всего в мире – пять Магов. Здесь, как говориться, всё зависит от точки зрения. Есть разница между тем, чтобы не считать, что человека больше не существует или считать его живым, не обращая внимания на то, что он погиб или пропал до тех пор, пока о нём ещё помнят.
Единственный Маг, которого официально признавала семья Бартомелой.
Вторая
Название – Калейдоскоп
Область – Контроль Параллельных Миров
Маг – Кишуа Зелретч Швейнорг
Особенности – открывает в пространстве дыру, чтобы допустить вероятность альтернативной возможности
Зелретч уже давно дедушка и не может использовать Вторую Магию в полную силу как раньше. Сейчас он просто шастает по параллельным мирам.
Третья
Название – Прикосновение Небес (ака Святой Грааль)
Область – Материализация Души
Маг – неизвестен (вероятнее всего Юстиция фон Айнцберн)
Особенности – потерянная Магия семья Айнцберн. Не создание копии души из прошлого, но создание высокоуровнего планарного существа, которое может влиять на реальный мир, обладая ментальным телом.
Превратить душу в живое создание – есть следующий уровень в развитии форм жизни. Воскрешение Души. Душа материализованная Третьей Магией примет форму человека, согласно «генам души». Если верить Рин, то такая «воплощённая» душа дистанционно управляет телом. Если дать душе тело, то естественно, она будет к нему привязана. То есть, воскрешённый человек будет болеть, стареть, истекать кровью при повреждениях, гибнуть как любой обычный человек.
Призыв Слуг есть несовершенная Третья Магия. Душе придаётся форма. Цель – создать физическое тело, которому не обязательно существовать как человеческое существо. Живой призрак.
Платье Небес семьи Айнцберн позволяет материализовать душу, не используя силу Грааля, но лишь на несколько секунд, после чего душу нужно привязать к какому-нибудь материальному объекту.
Инкарнация Ангра Манью как Всего Зла этого Мира удачный пример применения Третей Магии, но это не было желаемым результатом. Душа превратилась в вечный двигатель.
Табу среди табу даже в Ассоциации Волшебников, так как Базетт, зная об Отрицании Пустоты, Путешествии во Времени и Контроле Параллельных Миров, ничего не знала о Материализации Души.
Четвёртая
Название – неизвестно.
Область – неизвестна. Возможно, путешествие во времени. Одна из Магий, которая возможно будет достигнута с помощью науки (но только лишь в прошлое).
Маг – неизвестен. Жив, но его местонахождение неизвестно. Как и Зелретч, он уже больше не человек или же, как и Юстиция – никогда им не был.
Особенности – неизвестны.
Пятая
Название – Синева
Пятая
Название - Синева
Область - позволяет управлять временными отрезками, не создавая параллельных временных линий, вместо этого куски времени переносятся туда-сюда, хотя Токо считает, что это лишь новичковый уровень, и её возможности куда масштабнее.
Маг - Аозаки Аоко
Магия разрабатывалась семьёй Аозаки на протяжении многих поколений, работу завершил дед Аоко, но не стал пользоваться, а отдал метку внучке. К моменту "Цукихиме" этой магии около 30 лет.
Особенности - при активации буквально раскалывает пространство-время, делая его нестабильным. Переносит во времени не объект или человека, а сам отрезок на определённой площади, определяемой магом, даже если это нарушает причинно-следственную связь. При этом образуется "долг", который надо чем-то заполнить или вернуть всё назад. Можно использовать для воскрешения, если смерть была быстрой - Аоко буквально "вырезала" из истории 5 минут, включавших убийство Содзюро, и отправила их в далёкое будущее, когда они уже не будут иметь смысла. Также позволяет манипулировать личным временным потоком - одолжив ненадолго у Содзюро 10 лет, Аоко стала собой-из-будущего, получив соответствующие силу и навыки, необходимые для схватки.
Реальность активно сопротивляется процессу активации Синевы, а когда магия пересиливает, заклинаемая область становится воплощением чистоты, свободным от горя и порочности современного мира, при этом доминирующим цветом становится белый. С учётом того, что белый - символ смерти у японцев, можно считать, что это одно из проявлений Акаши, "непорочность", возведённая в абсолют и близкая к "пустоте" (от человека, по крайней мере).
Имитация Магии
Телепортация – Кастер, Арая (но только внутри Спирали)
Пространственная заморозка – Арая
Врождённый Временной Контроль – Киритцугу
Волшебство
Majutsu
Главный термин, который используется для названия восстановления знаний о потерянных тайнах и чудесах, а так же астрологии, кабалы, алхимии и т.д.
В каждой школе волшебства есть свои особенности, но все они основаны на «преобразовании магической энергии тела из человека или из внешнего мира».
Первые так называемые волшебники были обычными учениками. Сила, которую волшебники получили сейчас, основывается на их родословной.
Волшебник, используя систему своей школы, посылает команду, чтобы запустить установленную программу. Чтобы послать команду, необходима магическая энергии.
Волшебство, использует магическую энергию, чтобы «запустить правила уже установленные миром», и с помощью естественных процессов может стабилизировать выполнение этих правил.
Для примера.
Машина (правило) должна поучить достаточно бензина (магическая энергия) чтобы сдвинуться с места. Активация волшебства требует определенного количества магической энергии, и поворота ключа зажигания (пароль, заклинание, код). Цепи переправляют энергию в двигатель. Если энергия – это электричество, то цепи – это электростанции, которые эту энергию вырабатывают, и по проводам доставляют её к потребителю.
Со стороны может казаться, что волшебство наделяет человека безграничной властью, но на самом деле в основе лежит теория обмена. Волшебство – это превращение уже существующего объекта в другой объект. Или же наполнение предмета магической энергией, чтобы качественно его улучшить. Однако – в результате должно получиться то, что-либо может существовать в этом мире, либо уже существует. Вещь, неспособная существовать в этом мире - такой воображаемый объект как, скажем, Фантазм - будет им раздавлен.
Чем более великое правило вы стараетесь активировать, тем большее количество энергии вам потребуется.
Волшебство – это своеобразные остатки Магии, и значит, оно использует силу, которая заранее установлена Акашей. Так как количество силы, чётко предопределено, чем больше людей будут её использовать, тем меньше её будет, и тем слабее будет данное волшебство. Чем больше людей его используют, тем менее мистичней и сверхъестественней оно будет.
Каждая школа разрабатывает свою теорию применения волшебства, каждая использует отдельные правила установленные миром и свои заклинания. Система, которая распространена на небольшой территории – довольно слаба. Вне родной страны, определённую систему нельзя будет правильно активировать. Самая широко распространенная теория волшебства – учение Церкви – их святое слово.
Манипуляция разумом и влияние на мысли не требует физических усилий, однако мозг человек, использующего подобную технику, тоже будет затронут – своеобразная могила для двух людей. В Ассоциации изучение проклятий не приветствуется – так как эта дисциплина не считается академической. Проклятья в большей степени распространены на Ближнем Востоке.
Принцип изучения волшебства как академической дисциплины – стремиться достичь невозможного. Если с помощью современного волшебства нельзя создать что-то из ничего, то цель волшебников – понять, как это сделать. Волшебство без ограничений - высокоуровневое волшебство и великие ритуалы используется для того, чтобы достичь Магии или пустоты.
На данной стадии развития, волшебство не представляет собой столкновения настоящего и вымышленного или столкновения чистой силы. Бой между двумя сильными волшебниками это не бой между их способностями, а битва концепций. Выиграет не тот, у кого больше силы, а тот, кто правильней использует своё «правило».
Обмен
Основное правило волшебства. Если ты хочешь, чтобы перед тобой что-то появилось, ты должен его достать откуда-то из другого места. Вмешательство в структуру существующего объекта, чтобы превратить его во что-то другое. То, что, произведено основываясь на воображении, не может существовать по правилам, и будет раздавлено миром.
На сегодняшний день, волшебство не может создать что-то из ничего. Магия на это способна.
И конечно, Арчер и Широ нарушают это правило, так как всё, что они вынимают, создано их внутренним миром (Зеркало Души).
Достижение
Цель волшебства. Восстановить потерянные знания о чудесах, мистике и сверхъестественном.
Теория волшебства
То, что «выгравировано в существе мира». Её используют, чтобы активировать какой-то определённый вид волшебства. Так же называется системой правил, основой.
Акаша
«Бог». Корень. Исток Всего. Источник всего во вселенной и её конец. Место, где существуют феномены. Цель волшебников – достичь этого места, чтобы обрести «безграничные знания», но сам термин… несколько неправилен. Короче – там столько всего, что словами не описать )
Арая пытался найти туда дорогу, выслеживая путь, которым души туда отправлялись. Чем больше душ отправляются в Акашу, тем больше приоткрывается дорога в мир, который одновременно здесь и не здесь. Токо работала истоками человеческого тела, чтобы создать изначальную форму человека, так как современные люди стали слишком сложно устроены и изменились на генетическом уровне. Поэтому они и не могут использовать Магию (что так же поддерживается теорией Гильгамеша о людях и Небесных Фантазмах – возможно формирование особых способностей у оружия, но так как оно изменяеться, оно становиться оружием шавок?). Тосака Нагато считал, что с помощью боевых искусств можно достичь состояния Пустоты, то есть Акаши.
Как оно работает
Магические Цепи
Majutsu Kairo
Псевдонервы находящиеся в теле волшебника. Они производят энергию, с помощью которой можно использовать «систему установленных миром правил» или, если быть более точным, преобразуют жизненную энергию (Од) в магическую, а так же внешнюю энергию (Мана). Так же, можно сказать, что Цепи соединяют астральное и материальное тела.
Их количество определяется при рождении человека. Семьи волшебников идут на многое, чтобы в следующем поколении, у членов их семьи стало хоть на одну Цепь больше. Как только Цепь была открыта, она может включаться и выключаться по воле её использующего.
Однако Широ изначально был не прав, считая, что Цепи не включают/выключают, а создают. Если бы он облажался, то его бы разорвало на части, а парень упражнялся в течение 8 лет. Киритцугу, похоже, пользовался таким же способом (чтобы иметь в запасе энергию других Цепей)… или же нет. Во всяком случае, он научил этому Широ, так как не знал, что в его теле есть Магические Цепи. И поскольку он не знал, что они есть, практически все Цепи Широ находились в «спящем» режиме. В результате, Широ во время своих тренировок на время превращал нормальные нервы в Цепи.
Открывание и принудительное использование «спящих» Цепей может вызвать у организма шок, из-за того, что нервная система человека будет привыкать к новым «нервам». Собственно, подобное членовредительство, скорее всего, помогло Широ в его методе использовании волшебства. Семьи волшебников стараются не увеличивать число Цепей у наследника после рождения.
Пересадка Цепей возможна, но существует риск отторжения. В период жизни их количество не меняется. Кончено, можно ими делиться. Но это всё равно, что отдать кому-то свою почку.
Изображение «переключателя» Цепей у каждого волшебника разное. У Широ – это взвод курка, а у Рин – нож, вонзающийся в её сердце. То что они слышат/ощущают каждый раз при активации Цепей. Некоторые Цепи активируются, когда волшебник испытывает сексуальное возбуждение, некоторые – когда волшебник наносит сам себе вред, и т.д.
Хотя для работы Цепей необходима жизненная активность, ошибкой будет считать, что Цепям необходимо тело волшебника для функционирования. Иногда, если волшебник прекращает все жизненные функции организма, Цепи продолжают работать самостоятельно. Чтобы полностью удостовериться в прекращении работы Цепей, нужно уничтожить мозг.
Цепи тянутся сквозь всё тело, как и обычные нервы, прерываются в некоторых местах, и с помощью обходных путей, соединятся друг с другом, чтобы восполнить обрыв. Подобные обходные пути, словно мозговые синапсы, если послать их слишком быстро или оборвать, ядро не среагирует. Проще говоря – ядро и есть сама цепь. Цепи на самом деле расположены в душе, а не в человеческом теле.
Цепи так же обладают способностью отторгать излишки энергии. Например, любые заклинания по контролю тела цели будет отторгнуто с помощью Цепей (не всегда, но шансы на успех высоки).
Так как материальное тело отказывается применять Цепи, это вызывает некоторые боли. И даже больше, наполнение Цепей энергией может вызвать временное отключение органов чувств. Поэтому наполнение их энергией является эквивалентом медленному самоубийству. Человеческое тело создавалось не для того, чтобы пользоваться Цепями.
Удивительно, но количество Цепей в теле Широ – 27. Одна цепь – может выдержать 10 единиц магической энергии (но при этом Цепь будет рваться/гореть), но это никоем образом средним показателем считать нельзя.
У Рин – 40, плюс у неё есть подцепи (цепи магической метки? причёска?), которые разделены на две секции по 30 цепей. Производство энергии в 20 раз больше, чем у обычного волшебника.
У Синдзи Цепей – 0, но так как он потомок волшебников, его нервы можно открыть силой, так как на генетическом уровне они помнят, что здесь когда-то были Цепи. Лучше не думать, что после этого будет >_>
У Сакуры такое же число Цепей, что и у Рин.
У Токо – 20.
У Араи – 30.
Альба, если брать в расчёт лишь количество Цепей, считается великим и более сильным Волшебником по сравнению с Араей и Токо. Однако количество Цепей не равно безусловной победе. Поэтому большинство плохих парней в Насуверс не стремятся быть великими волшебниками. Они используют уникальные способности, потрясающую изобретательность, или особые боевые искусства/технику.
У обычного волшебника должно быть около 20 Цепей. Однако качество и чёткость Цепей может разниться от поколения к поколению. В какой-то период времени у семьи Аозаки было меньше Цепей, чем у обычных Волшебников, однако точность их Цепей преодолела и это. У Токо самое большое количество Цепей за всю истории семьи Аозаки. У родителей Аоко было вообще 0, так что у неё не должно быть их много (предполагается что вообще одна).
Прана ака Магическая Энергия
Maryoku
Энергия, которая нужна, чтобы использовать волшебство. Так же её называют источником жизни, или жизненной силой (ну… души, ментальная энергия, кровь, всё то можно преобразовать в Од).
Энергия делиться на два вида – Мана и Од (одическая энергия). Мана – это дыхание планеты, которое распространяется повсюду. Од – это энергия, которая находится в человеческих организмах. Если Од будет использован, то вскоре его количество восстановиться. Мана тоже восстанавливается, но на это уходить больше времени.
Для примера – в пещере под Рюудоджи было около 1000 единиц Маны.
Магическая энергия, с другой стороны, не может существовать вне объектов, поэтому она находиться внутри природных объектов. Сама по себе, магическая энергия ничего сделать не может. Пример – когда Слуги теряют свою классовую оболочку («сосуды» в которые они призываются) – они превращаются в обычную энергию. Однако эта энергия не принадлежит этому миру и силой выталкивается в Зал Героев.
…Конечно же, есть исключения. Грааль семьи Айнцберн и воплощённые демоны, могут делать чудеса, лишь выпуская магическую энергию.
Магическую энергию нельзя точно регулировать. Однако если её направить в объекты, которые точно ограничены – кристаллы брильянтов и природные духи, количество энергии будет строго определено, и будет храниться там до тех пор, пока его не используют.
Ману называют Большим Источником, Од – Меньшим. Тут дело не в качестве – просто Маны – больше.
Рин может содержать в своём теле количество энергии в 20 раз превышающее количество взрослого волшебника, что есть – 500. Максимум может выпустить 1000 единиц за раз.
Так как мы не знаем точно числа Цепей, непонятно как Аоко умудряется так швыряться энергией, если по идее у неё их мало. Эквивалент её ситуации – машина летит со скоростью 1000 км/ч на литре бензина =_=
Сэйбер (под командованием Широ) – от 1200 до 1300.
У Сакуры, в нормальном состоянии, по идее должно быть такое же количество, как и у Рин, но её энергия поглощается червями.
Сакура под влиянием Ангра Манью… где-то… около… 1,000,000,000,000. Но с её количеством Цепей, она может использовать лишь 1000 единиц за раз.
Подобное количество приблизительно равно уровню Защитников (когда они призваны Миров, для выполнения своей роли). У каждой из Теней – по 1000.
Сиэль – в сто раз больше чем у взрослого волшебника – 2500 (энергии у неё как у Слуги).
Но с другой стороны, она не использует древне знания Роа и его заклинания.
Пегас Райдер – в сто раз больше чем у обычного волшебника –2500.
Широ (UBW Arc) – 20-30
Далее, если считать что количество от 1200 до 1300 единиц базовое состояние Сэйбер при призыве, то:
Тёмная Сэйбер (А++) – около 4500
Сэйбер (под командованием Рин) – около 1500
Лансер – около 900
Арчер – около 1200
Райдер – около 1200
Кастер – около 3000 (но, как и у Рин, у неё есть внешние источники энергии)
Ассассин – около 300 (МАЛОВАТО для Слуги)
Гильгамеш – 1200
Истинный Ассассин – 1200
Цена Экскалибура – 700-800
Один лазерный заряд Кастер – 70-200
Лазерный дождь Кастер – 700-2000
Копирование – 5
Укрепление – 2
UBW Широ (для развертки) – не более 270
Удар Га Болгом – семь раз без восстановления энергии. Что значит где-то около 120 или того ниже.
Интересно, что бы мог сделать Лансер, будучи призванным в Ирландии, и обладая лучшим источником энергии, чем на время Пятой Войны >_<
Потребление энергией Сэйбер
Битва без получения ран – 10
Количество энергии, восполняемое за день – 8
Количество энергии, необходимое для поддержания тела – 6
Количество энергии, потраченное в первые три дня после призыва - 250
Если брать 1000 единиц за максимум того, что может выпустить Рин, используя свои Цепи и подцепи, то на каждую Цепь и подцепь приходиться где-то по 10 единиц. Широ едва мог выдержать выпуск одной цепью 10-ти единиц притом его нервная система и цепи горели. Эффективность Цепей может быть повышена при длительных тренировках с заклинаниями и т.д. Ну, может быть.
Ритуалы
Превращение элементов. Система, которой пользуется волшебники, у которых бедная родословная (как следствие – мало цепей, небольшие метки). Древняя система обмена, когда ты предлагаешь миру что-то в обмен на энергию (т.е. жертвоприношение). Получение Маны, так как Од ты использовать не можешь (или его мало). Позволяет слабым волшебникам использовать заклинания. Однако тут нужны знания.
Требуется использование ритуалов и начертание магического круга. Возможно, ритуал Святого Грааля подпадает под эту категорию. Повторяю, возможно.
Этой системой пользовалась Аяка, так как не обладала способностями к полноценному волшебству. По её словам это самая «безмозглая» ветвь волшебства.
Скорее всего подобное является основой большинства заклинаний с элементами (вода, огонь и т.д.) которые применяют волшебники Ассоциации.
Элементы
Согласно Ассоциации - химические элементы, из которых состоит мир.
1) Ветер, земля, вода, огонь, пустота (эфир).
Или же
2) Вода, огонь, почва, дерево, металл.
Волшебник обычно несёт один базовый элемент. Огонь классифицируется как нормальный, Ветер – благородный (обычно присутствует у аристократов).
Есть волшебники, у которых иные элементы, но они стараются не быть частью Ассоциации или принадлежать к какому-нибудь из знатных домов (того и гляди – поймают, и будут изучать). Смена базового элемента возможна, но это очень, действительно очень опасно и невыносимо больно.
Иногда в качестве базовых у волшебника бывает два элемента. Часто бывает, что волшебники с несколькими базовыми элементами совершено, владеют специфичными заклинаниями (для «манипуляции с жидкостями» требуется Вода и Ветер).
Кайнет – Вода и Ветер
Токиоми – Огонь
Форте – Ветер
Аозаки – Ветер
Киритцугу – Огонь и Земля
Мато – Вода
Широ – Меч
Роа – Молния
Тосака Рин – все пять. Average One. Тот кто, скорее всего, может делать всё что угодно. Ценятся в Ассоциации.
Мато Сакура:
1. Воображаемые Числа (Тени) – базовый элемент.
Один из Воображаемых Элементов – возможность создания существ из магической энергии. В первую очередь это можно использовать против похожих созданий из магической энергии. На обычных людей, без каких-либо сверхъестественных способностей воздействовать не может. Однако когда этим пользовался Ангра Манью, действуя через тени – эта способность стала практически абсолютной, что помогало атаковать и обычных людей, и волшебников, и Слуг.
Если использовать волшебство элемента в купе с заклинаниями семьи Мато, можно «утопить» цель в другое измерение с помощью моря теней.
2. Вода – привитый.
Происхождение
Kigen (Origin)
Начальный фактор. Ориентация души. Основа существования каждого человека. Происхождение определяет поведение и поступки человека, которые он будет совершать в жизни.
Заданное направление, которое вспыхивает словно молния в истоке всего сущего – в Акаше. Значение «делать что-то» выплёскивается, обретает форму, и становиться человеком. Абсолютный порядок поведения, который делает людей такими, какие они есть.
В системе мистических элементов, Происхождение описывается как точные установки, в то время как Элементы – это то, с чем человек может работать.
В отличие от Элементов, Происхождение чётко ориентировано на «делать ____». Импульсивное поведение человека, которое заложено на подсознательном уровне, абсолютный приказ души, а не какие-то абстрактные вещи как «Меч» или «Огонь».
Согласно Арае, смерть и Происхождение связаны друг с другом. Он изучил/открыл 64 Происхождения, что означает, что их всего существует примерно такое количество.
Арая, пробуждая в человеке Происхождение, активировал в нём способности всех его предыдущих инкарнаций.
Азака – Табу (тенденция «всё время отклоняться от нормы)
Арая – Застой
Киритцугу – «Разделение» и «Связывание»
Широ - Меч
Корнелиус Альба - Противоречие
Ширазуми Рио – Поедание
Шики и Ангра Манью – Пустота/Ничто – абсолютное отрицание, которое выходит за рамки «существующего и несуществующего». Небытие. Или же, в случае Рёги Шики – всё есть ничего.
Томое – Негодность
Микия – «Нормальный больше чем все остальные, невозможность причинения вреда кому бы то ни было»
Метка
Majutsu Kokuin
Наследие семьи. Концентрация знаний всех поколений. Магические Цепи, которые обрели форму. Книга с заклинаниями расположенная внутри организма. Без Метки, волшебник не может считаться таковым. Или же, он будет в невыгодном положении во всех смыслах этого слова. В то время как заклинания – временны и мгновенны, Метки – есть вид волшебства, который длиться очень долго. В каком-то смысле, это олицетворение магических изысканий семьи волшебников.
После смерти, волшебник передаёт свои достижения своему наследнику через Метку. Количество и сложность Меток определяется родословной, так как с поколениями метка увеличивается, усложняется, и хранит в себе всё больше знаний. Очень старые Метки называют Магическими. Волшебники несут проклятье вековых знаний, чтобы достичь своей цели.
Как только достигнуто совершенство во владении заклинанием, его можно легко использовать. Другими словами, оно записывается твоей Меткой, и становиться его частью. Это заклинание как бы к тебе привязано. Если Метку не наполнять магической энергией, то она будет невидимой.
Метка представляет собой скопище Магических Цепей. Это не просто база данных. В которую записываются заклинания, но так же невидимый помощник волшебника, так как она может творить заклинания независимо. Пока в Метке есть записи о заклинании, волшебник может получить доступ к Метке способом, который похож на активацию Цепей (т.е. наполнив её магической энергией), найти нужное ему заклинание и использовать его.
Как и обычные Цепи, Метки есть органы, которые нельзя трансплантировать не членам семьи, так как есть риск отторжения. Даже если пересадку Метки делают члену семьи, всё равно он будет испытывать сильную боль. Поэтому Метку пересаживают постепенно в течение детства. Ребёнка заставляют пить травы и ломать себе кости, чтобы он привык к боли и не умер от болевого шока при пересадке.
Со временем человек подрастёт и привыкнет к Метке, но она всё равно останется чужеродным телом. Семьи, чья история насчитывает 500-600 лет, могут спокойно делать пересадку Меток, но тем, у кого не такая длинная история (Тосака – 200 лет, плюс иностранная кровь) приходиться полагаться на лекарства.
Естественно, так как Метку может получить только один наследник, если в семье не один ребёнок, то нередка и борьба за неё. У семьи Эдельфелт, однако, всё иначе.
Ещё кое-какая информация. Если волшебник сильно ранен, пока у него есть магическая энергия, Метка будет поддерживать в нём жизнь. Метку можно полностью израсходовать на что-либо. Метка, которую вживили Сакуре – Червь, что сильно отличается от ортодоксальной передачи Меток.
Руны и брильянты так же могут сойти за Метки. В отличие от вышеперечисленных Меток, которые должны быть вживлены в тело Волшебника, их можно использовать независимо.
Метка Рин расположена на руке. Метка Киритцугу – на спине.
Магические Черви
Создания, которые вживлены внутрь тел Сакуры и Карии. Магические Черви будут использовать энергию носителя, и передавать её другому лицу, не заботясь о жизни носителя.
Силой заставляют тело помнить, как пользоваться волшебством, могут играть роль Магических Цепей (по крайней мере, через год) и ускоренная тренировка поможет к ним приспособиться. Ценой за это будет очень короткая жизнь – несколько лет после вживления и к тому же нестерпимая боль, которая фактически превращает человека в марионетку.
Главный Червь Сакуры был создан из осколков Святого Грааля из Четвёртой Войны. После 11-летнего инкубационного периода он и другие черви разрослись по всему её телу.
@темы: справочная информация, Type-Moon, Fate/stay night, Kara no Kyoukai, Fate Translations
Принято к сведенью и ицправлено )
пдрастёт - опечаточка.
Метку можно полностью израсходовать на что-либо.
В смысле, она после этого исчезнет навсегда?
В смысле, она после этого исчезнет навсегда?
Ну да. Как с меткой Кирея, или когда Рин вживляла части своей метки в тело Широ чтобы помочь ему контролировать руку.
Для них точно всё кончено? xD
StarDefender
Информация, полученная из игры:
Пятая
Название - Синева
Область - позволяет управлять временными отрезками, не создавая параллельных временных линий, вместо этого куски времени переносятся туда-сюда, хотя Токо считает, что это лишь новичковый уровень, и её возможности куда масштабнее.
Маг - Аозаки Аоко
Магия разрабатывалась семьёй Аозаки на протяжении многих поколений, работу завершил дед Аоко, но не стал пользоваться, а отдал метку внучке. К моменту "Цукихиме" этой магии около 30 лет.
Особенности - при активации буквально раскалывает пространство-время, делая его нестабильным. Переносит во времени не объект или человека, а сам отрезок на определённой площади, определяемой магом, даже если это нарушает причинно-следственную связь. При этом образуется "долг", который надо чем-то заполнить или вернуть всё назад. Можно использовать для воскрешения, если смерть была быстрой - Аоко буквально "вырезала" из истории 5 минут, включавших убийство Содзюро, и отправила их в далёкое будущее, когда они уже не будут иметь смысла. Также позволяет манипировать личным временным потоком - одолжив ненадолго у Содзюро 10 лет, Аоко стала собой-из-будущего, получив соответствующие силу и навыки, необходимые для схватки.
Реальность активно сопротивляется процессу активации Синевы, а когда магия пересиливает, заклинаемая область становится воплощением чистоты, свободным от горя и порочности современного мира, при этом доминирующим цветом становится белый. С учётом того, что белый - символ смерти у японцев, можно считать, что это одно из проявлений Акаши, "непорочность", возведённая в абсолют и близкая к "пустоте" (от человека, по крайней мере).
Спасибо )