воскресенье, 30 августа 2009
Итак, зачем было начинать заваруху под названием Heaven's Feel и как намеревались её провести.
Спойлеры. Хотите - читайте, хотите - нет )
Семья Айнцберн желала Третьей Магии – Материализации Души. Семья Макири желала бессмертия. Семья Тосака желала достигнуть Акаши, как все волшебники.
Это мы и так знаем. Вопрос – ЗАЧЕМ. Не от нечего делать же. Дедушка Зел бы не согласился помогать этим ребяткам, если бы у них была не очень веская мотивация.
читать дальшеТак вот, цель у семей была благородная. Ребята хотели изменить мир, убрав из него всё зло. Как, спросите вы? Просто – забраться в Акашу, и переписать хроники, просто вычеркнув зло из Акаши. Ведь если попасть в Акашу, можно с основами мира сделать всё что угодно, хоть всё человечество прибить, хоть Героев в сосиски превратить.
Да, но как в Акашу попасть? Все кто туда попали, обратно не вернулись.
Ну, можно ещё по старинке – умереть. Но тогда ты вряд ли что-нибудь сделать сможешь.
Чтобы попасть в Акашу и быть способным сделать хоть что-то, нужно следующее:
Во-первых, найти туда путь.
Во-вторых, достичь состояния, в котором можно будет сохранить свою человеческую сущность и разум.
Средства к решению первой проблемы были у семей Макири и Тосака.
С помощью первых двух семей, семья Айнцберн могла решить и вторую.
Как проследить путь в Акаше? Нужно следить за человеческой душой, когда она отделяться от тела после смерти. Да, но одна человеческая душа, ускользает незаметно. Сколько нужно? Два человека? Десять? Тысяча?
Даже если несколько десятков тысяч людей отправятся в Акашу и можно будет определить, где находиться та грань, что отделяет Акашу от реального мира… но невозможно будет создать проход. Да и вряд ли можно будет, не привлекая внимания отправить на тот свет такое количество людей.
Поэтому, достаточно использовать души тех людей, что «весят» гораздо больше обычных душ, а именно – души Героев. Если призвать их из Зала Героев в Акаше, убить их и использовать их энергию для открытия врат.
С первой проблемой разобрались. Вторая проблема решается с помощью Третьей Магии. Это не какое-то там бессмертие, которого можно достичь с помощью Отрицания Пустоты, или Путешествий во Времени, это особое состояние, которое позволяет душе создавать материальное тело и сохранять человеческий рассудок. Что очень полезно, так как при обычном перемещении в Акашу можно забыть о цели своего визита, по крайней мере оттуда никто не возвращался. Так как Третья Магия использовала энергию душ, то души Героев можно было использовать для материализации обычной человеческой души.
Итак. У нас есть сосуд для Святого Грааля, терминал управления призывом – Высший Грааль семьи Айнцберн (Юстиция), который получил подпитку духовными жилами от семьи Тосака, и секреты призыва Слуг-фамилияров плюс «кандалы» для Героев – Командные Заклинания - от Макири.
В идеале – Слуги призываются, Мастера убивают их Командными Заклинаниями, их души собираются в сосуд. Затем Сосуд используется для того, чтобы материализовать душу одного из Мастеров, после чего собранные души Героев разом отправляются обратно в Зал Героев, что в Акаше / собранная энергия используется для открытия Врат. Открывается дырка, именуемая Вратами, и материализованная душа проникает сквозь них в Акашу и меняет мир. Ура.
Однако, изначально не заладилось. Душ Героев нужно было не три, а как минимум семь. Айнцберн желали лишь достичь Третьей Магии, на всё остальное им было плевать. Глава семьи Макири желал бессмертия, и вскоре это стало самоцелью. Гордая семья Тосака читала, что она сама со всем справится. Плюс ко всему прочему – в Ассоциации Третья Магия запрещена, открыто помощи нельзя попросить. Вот и получается – Война.
Кстати, всё это очень похоже на то, что пытался сделать Арая – собрать много народу, убить их, и посмотреть, куда отправятся души (в течение месяца постояльцы убили друг друга, и умирали каждый день в одно и тоже время как марионетки). Но видимо всё же народу было слишком мало. Поэтому он решил воспользоваться открытым путём – Рёгой Шикой
@темы:
книги,
Fate/Zero,
Fate/stay night,
Kara no Kyoukai,
игры,
Fate (route),
UBW (route),
Heaven's feel (route),
unreliable speculation
Но почему ни разу не провернулось таки?))))))Ни одного удачного стечения обстоятельств? просчеты вроде хороши были. Кагбе.
Первый раз - три Души вместо семи.
Второй раз - призыв Грааля проводился в поместье семьи Тосака, а эти всегда лажают в самый нужный момент )
В третий раз был призван
старый добрыймолодой и злой Эвенджер ака Ангра )В четвёртый раз Киритцугу взорвал Врата использовав Сэйбер.
В пятый раз сами знаете что произошло )
Тогда неоднократно, или это длилось аж 200 лет )))