I prepared Explosive Runes this morning © V
ФАКТЫ

Нет, не так.

ФАКТЫ на которые не обращали внимание, о которых не знали и не хотели знать, и от упоминания которых не произойдёт ровным счётом ничего )

1 - 56

57) Почему в сценарии Фейт Райдер смогла держаться в бою против Сэйбер в закрытом помещении в здании школы, а в начале сценария ХФ проиграла ей же на открытой местности?

58) Вместимость и состояние Сосудов при поглощении Слуг (спойлеры)

59) Про Сэйбу и Га Болг

60) Про Берсекера и Арчера

@темы: пикспам, справочная информация, Fate/hollow ataraxia, аниме, Fate/Zero, Fate/stay night, игры, Fate (route), UBW (route), Heaven's feel (route), unreliable speculation, визуальные параллели

Комментарии
17.08.2013 в 21:23

lt.Day, Для того, чтобы "укрепить" глаза, в том виде, в каком это делал Широ, накачки одних нервов недостаточно - нужно еще и поменять оптические свойства хрусталика и стекловидного тела и вдобавок - возможности глазных мышц, отвечающих за аккомодацию, плюс к этому - глаза все-таки довольно нежная часть организма; мускулы, кости и сухожилия конечностей гораздо устойчивей к разного рода травмирующим факторам. Другое дело, что у Широ:
А) контроль результатов "усиления" поставлен каким, извиняюсь, кандибобером - одна прикидка результатов усиления при помощи только взгляда в полутемном сарае на адекватный контроль не тянет.
Б) Проблемы с генерированием достаточного количества магической энергии (возможно, кажущиеся - смотри пункт "А").
Вот про разрушение усиленных Широ предметов до открытия его цепей Тосакой речи не шло, да в других роутах - тоже. Хотя почему он додумался до "самоукрепления" только во второй половине HF - та еще загадка. (Объяснений вида "он идиот" не предлагать).
18.08.2013 в 18:43

I prepared Explosive Runes this morning © V
Snowfury1,

Для того, чтобы "укрепить" глаза, в том виде, в каком это делал Широ, накачки одних нервов недостаточно

Я и не говорю что достаточно. Я говорю, что это система распределения - а значит распределять удобнее. С костями сложнее и мягкими тканями - сложнее.

возможности глазных мышц, отвечающих за аккомодацию, плюс к этому - глаза все-таки довольно нежная часть организма;

Ну так они и отвечают за "видение", а не за выдерживание нагрузок.

Вот про разрушение усиленных Широ предметов до открытия его цепей Тосакой речи не шло,

Сценарий Фейт, после глотания драгоценного камня, швабра сломалась.

почему он додумался до "самоукрепления" только во второй половине HF - та еще загадка

А где он в ХФ себя укреплял?
18.08.2013 в 19:01

lt.Day,
Я говорю, что это система распределения - а значит распределять удобнее. С костями сложнее и мягкими тканями - сложнее.
В мышцах меньше нервов, чем в стекловидном теле? Открытие в анатомии, однако. Да и с костями не все так запущенно.
они и отвечают за "видение", а не за выдерживание нагрузок
Суть в том, что цена ошибки при подаче избытка магической энергии в глаза выше, чем в конечности. Уровень переносимого "избыточного внутреннего давления магии" у глаз несравненно ниже, иными словами.
после глотания драгоценного камня, швабра сломалась.
Так глотание драгоценности - это и есть процедура ПРИНУДИТЕЛЬНОГО открытие цепей Широ Тосакой. Если бы я хотел выразиться про пересадку цепи - я бы так и сказам - пересадка цепи.

Сцена прыжка со стены замка вниз при вытаскивании Илии - раз, сцена боя с Берсерком (Nine bullet Revolver) - два. В первом случае - ноги, во-втором - руку, которой держал копию меча Берсерка.
18.08.2013 в 19:15

I prepared Explosive Runes this morning © V
Snowfury1, В мышцах меньше нервов, чем в стекловидном теле?

Нет. Но они дальше от больших нервных узлов.

Суть в том, что цена ошибки при подаче избытка магической энергии в глаза выше, чем в конечности. Уровень переносимого "избыточного внутреннего давления магии" у глаз несравненно ниже, иными словами.

Да, но глазам не приходиться выдерживать нагрузку и удары извне. Костям - да.

Сцена прыжка со стены замка вниз при вытаскивании Илии - раз, сцена боя с Берсерком (Nine bullet Revolver) - два. В первом случае - ноги, во-втором - руку, которой держал копию меча Берсерка.

Тут его усиливает и укрепляет рука Арчера. Как Илия говорила - Широ не виноват что действует так, потому как Арчер это мог, и рука на него влияет. Во второй сцене вообще непонятно кто укрепит эти части - Широ и арчер через руку.

Вот про разрушение усиленных Широ предметов до открытия его цепей Тосакой речи не шло

О, бумага в сражении с Лансером. И деревянный меч в первом сражении с Кузуки в УБВ.
18.08.2013 в 19:44

lt.Day,
они дальше от больших нервных узлов

Но ближе предмета, который Широ держит в ладонях.

глазам не приходиться выдерживать нагрузку и удары извне. Костям - да.

А тут у нас есть три варианта событий:
А) Усиление прошло успешно, введено строго необходимое количество энергии. Тут результат достаточно ясен.
Б) Усиление провалилось из-за недостатка введенной энергии. Тут толку не будет, но и вреда (если рассматривать строго в контексте просто усиления, без учета критической внешней ситуации) тоже.
В) Укрепление провалилось - подано избыточное количество магической энергии и её давление разрушает укрепляемый объект изнутри.
В случае с глазами вариант "В" намного вероятнее, чем в случае с с конечностями.

Тут его усиливает и укрепляет рука Арчера. Как Илия говорила - Широ не виноват что действует так, потому как Арчер это мог, и рука на него влияет. Во второй сцене вообще непонятно кто укрепит эти части - Широ и арчер через руку.

Далеко не все, что говорит тот или иной персонаж, соответствует действительности - Кирицугу тоже все время говорил, что у Широ нет магических цепей.


бумага в сражении с Лансером. И деревянный меч в первом сражении с Кузуки в УБВ.

Это примеры разрушения усиленных объектов в результате внешнего воздействия на которое они не были рассчитаны, а нужны примеры разрушения укрепляемых объектов воздейстием избыточного магического давления изнутри из-за ошибок в процессе укрепления.
18.08.2013 в 19:53

I prepared Explosive Runes this morning © V
Snowfury1, Но ближе предмета, который Широ держит в ладонях.

Да, но концентрироваться на объекте легче, чем укреплять всё тело.

В) Укрепление провалилось - подано избыточное количество магической энергии и её давление разрушает укрепляемый объект изнутри.
В случае с глазами вариант "В" намного вероятнее, чем в случае с с конечностями.


*прочитал. перечитал*

...

Собственно, что я спорю, этот вариант этот вариант действительно мне нравится. Хм.

Далеко не все, что говорит тот или иной персонаж, соответствует действительности - Кирицугу тоже все время говорил, что у Широ нет магических цепей.

О, но Илия имеет какой-никакой кредит доверия, она Кирею помогала соединять цепи руки Арчера с цепями Широ, она знает что с ним происходит, и она знает что будет если он эту руку использует. И она поглотила Арчера и знает - что Широ это Арчер.

Это примеры разрушения усиленных объектов в результате внешнего воздействия на которое они не были рассчитаны, а нужны примеры разрушения укрепляемых объектов воздействием избыточного магического давления изнутри из-за ошибок в процессе укрепления.

...

Таких я привести не могу.
18.08.2013 в 20:18

lt.Day,
она поглотила Арчера и знает - что Широ это Арчер.
Ммм. Не факт, не факт. ЕМНИП, В ветке Фэйт упоминалось, что личность Арчера осталась загадкой даже после того, как он был побежден Берсерком, так что поглощение останков побежденной героической души не гарантирует понимания природы(натуры) этой души.
18.08.2013 в 20:33

I prepared Explosive Runes this morning © V
Snowfury1, ну как же, в споре чей Широ Слуга, если выбрать сторону Тосаки, Илия начинает бормотать "Но.. но ведь Широ и Арчер это же...".

Утром она предупреждает Широ чтоб он ничего не копировал, хотя ни разу не видела чтобы Арчер или Широ этим занимались. И говорит про Арчера следующее.



А когда Рин перед после копирования Зелретча находит у Широ второй кулон, она злится и достаёт свой кулон, а потом утаскивает Илию на разговор. И у нас сразу же апдейт статуса Арчера из которого мы узнаём что он Эмия Широ.

Плюс в ХФ Илия поглотила только Арчера. Возможно поэтому она про него знает.
18.08.2013 в 20:51

lt.Day,
Гм. Давненько VN не перечитывал, многое позабывал нафиг.
19.08.2013 в 11:14

Everything of value in this world belongs to me. © King of Heroes.
Раз уж разговор зашел про укрепление, то спрошу - получилось ли у Широ укрепить Сэйбу в первом руте перед финальным боем? (Помню, было 3 выбора- поискать батин пистолет, использовать укрепление на Сэйбу или отдать ей ножны Авалона.)
19.08.2013 в 15:16

Fesskz,
Если честно - не помню. В любом случае этот вариант заканчивается фэйлом.
19.08.2013 в 20:21

lt.Day,
Сейчас начал перечитывать новеллу. Блджад, лучше бы и не начинал - не вспомнил бы, насколько же Широ трусливая безвольная МРАЗЬ. Шынджы-кун из оригинальной Евы в чистом, рафинированном виде.
19.08.2013 в 20:23

I prepared Explosive Runes this morning © V
Fesskz, ну, Сэйба изменений не почувствовала, битву с Гилом нам не показывают, результат известен )

Snowfury1, наверно я читал другую новеллу. Бывает.
19.08.2013 в 21:09

lt.Day, ту же самую. Просто забыли его поведение, точнее, те мелкие нюансы, из которых складывается характер. Все эти потери головы от ужаса, неготовность ломать себя (вот за это Широ однозначно заслуживает смерти, говорю как человек, прошедший путь от костлявого задохлика до паэрлифтера второго разряда), полное отсутствие гордости, нежелание отстаивать свою позицию и при этом - маниакальная любовь к себе, к своей обычной жизни - вся эта мерзость персонажа типа "ГГ гаремника, одно изделие".
19.08.2013 в 21:19

I prepared Explosive Runes this morning © V
Snowfury1, :emn:

Спасибо, конечно, за ваши обновляемые впечатления от перепрохождения игры, но ими наверно стоит делиться с теми, кому до них есть дело )
19.08.2013 в 21:27

lt.Day, извините. Уж очень сильно наболело.
22.11.2013 в 22:22

При переезде в Японию Зокен поменял местами своё имя и фамилию своей семьи.
Это как? В смысле, Зокен — изначально фамилия, Макири — имя?
22.11.2013 в 22:34

I prepared Explosive Runes this morning © V
Гость, да )

Если быть точным — Макири Золген.
23.11.2013 в 09:24

Everything of value in this world belongs to me. © King of Heroes.
Немножко подробностей из нового интервью с Насу и сотоварищами по Апокрифе и не только.

- The ligh novel was greenlit by Nasu, as supervisor, Higashide as writter and Konoe as illustrator art.
- David, St.George, Kintoki Sakata & Musashibo Benkei were scrapped by Kinoko Nasu’s idea.
- Nasu said these servants doesn’t fit into plot and they were replaced by four new servants instead.
- Chiron, Avicebron & Achilles were designed by Takeuchi & Nasu, illustrated by Konoe in charge of character design.
- Mordred is the culture of festival achievement thanks from TYPE MOON fanbase.
- Addition of Mordred into F/A was Takeuchi’s idea and Nasu agreed.
- Mordred was orginally to be male but Nasu feel that having two male characters look feminine (the other being Astolfo) would be too much.
- However, Mordred as a male was not Nasu’s claim of actual fact. In truth, Nasu didn’t decided for final Mordred’s gender since Fate/Stay Night until Fate/Apocrypha. Which mean Mordred was “genderless” in F/SN.
- After the project of online game was scrapped, Nasu said that all servants are too ridiculous powerful and might bored if the player’s powerful servant was facing against other player’s powerful servant. It’s like a hax.
- The online game was based on Infamous 2’s gameplay style.
- Nasu & Takeuchi were laughing about more Saber clone. In fact, Mordred is the real clone of Saber (Altria), so the wish has come true for those people who still saying about Saber clone.
- Karna is Nasu’s favorite servant. Karna’s popularity has been skyrocket thanks to Fate/Extra CCC.
- Astolfo is Konoe’s favourite servant. He is symbol mascot of Fate/Apocrypha. Higashide can’t even tell if this is comfortable or not since Astolfo is dude.
- Yggdmillennia, Sisigou & Kotomine Shirou were planned by Nasu, Takeuchi & Higashide.
- Higashide wrote all Sisigou, Reika & Black camp’s character development, while Homunculus, Kotomine Shirou & four new servants’s character development was already written by Nasu.
- Nasu said that Shirou is basically a character who look to have “light outside and darker inside” personality. Uncanny different trait from Kirei.
- Homunculus (Sieg) was Nasu & Takeuchi’s idea. Nasu wanted introduce male homunculus in Fate series for the first time.
- Takeuchi & Konoe said Homunculus looks cute but dense person.
- Takeuchi stated Homunculus & Jeanne are his new favorite characters, along with Altria.
- Interviewer mention about why Takeuchi like Homunculus. He reply "It’s a secret" due it will trigger the spoiler.
- Jeanne is based on real french student girl according to Takeuchi. She was at same college where Takeuchi studied, before he met someone as model of Arcueid Brunestud’s design from Tsukhime come to his mind.
- The difference between Altria & Jeanne is sex appeal. Which is already explained in TYPE MOON April Fool 2012, where Heroine X (Altria) in furious when she heard that Jeanne’s sex appeal is better than her.
- Tsukihime is Higashide’s favorite visual novel.
- Nasu stated homunculus like Mordred can summoned as Heroic Spirit despite not human being.
- The rules of magecraft in Apocrypha universe are same as in Fate/Stay Night & Fate/Zero except that there is no rule of Ruler classes.
- Ruler’s duty is protect the Holy Grail and oversee the battle.
- Interviewer asked Nasu & Higashide about why Jeanne hijack Leticia’s body rather than ritual summon. Nasu stated it was something broke the rule of HGW and corrupted the system.
- Nasu mention the first servant who hijack human body is Avenger, Angra Mainyu from Fate/Hollow Ataraxia. Who control Emiya Shirou’s body and mind since he has no body but void form. The theory that come from Rin Tohsaka was correct.
- Roa from Tsukihime was also can hijack the human body (Ciel & Tohno SHIKI) but reincarnation soul while he was in Akasha.
- Nasu & Higashide admit it was silly idea in the first place. But they wanted Jeanne to have some disadvantages/weakness for herself due she was powerful servant and might kinda “boring” if she summoned as spirit form. (Avoid fan calling her a mary sue).
- Which mean any servant can hijack the human body while in critical condition but it's rarely.
- Karna’s background story has been altered in comparison to his original myth in Mahabrarat. This means, Karna is Nasu!Karna, not Myth!Karna which we know.
- The rule of summoning Ruler is who can guide the war during in his/her past and a sainthood(?) as specific condition. Only one Ruler class is summoned in one war. The this system works in Apocrypha universe only.
- St.George was remove because of this. Karna, however he refuse refer himself a saint and a killing machine who can kill God, summoned as Lancer class instead.
- The Greater Grail force summon the servant as Ruler when met the condition completed.
- If Jeanne is summoned in different universe without rules of Ruler, her class will be obviously Saber. She still will be summoned as Ruler if the mishap of war affected the result in different universe.
- Jeanne was first mention in Kara no Kyoukai’s light novel reference: Mikiya Kokutou mentions her when he was discussing about Heroic Spirits who utilized the power of the Counter Force.
- While the design for Jeanne wasn’t made during the production of the Fate/Zero novels, the design was completed around the time of the anime adaptation.
23.11.2013 в 10:32

I prepared Explosive Runes this morning © V
:emn:

Спасибо конечно, но

А) для таких новостей у вас собственный дневник есть.
В) если так хочется поделиться информацией, то можно это сделать и на сообществе, а не в комментариях, где она пропадёт.
23.11.2013 в 16:21

Everything of value in this world belongs to me. © King of Heroes.
Ок. Как скажешь. Просто я в сообществах не состою, как и дневника не веду.
11.01.2014 в 21:22

Насчёт 23. Но... ведь... у Сейбер нет призрачной формы... Зато есть аномальное строение цепей. То есть она сливает Рин дезу? Не хотел бы я играть с Сейбер в покер :-)
06.02.2014 в 19:14

"Если тебе дадут линованную бумагу,пиши поперёк"(с)Хуан Рамон Хименес
Волшебство подтачивает твои накопления, и чем больше ты его используешь, тем меньше у тебя денег!

Дэй, это она про бриллианты?
06.02.2014 в 19:18

I prepared Explosive Runes this morning © V
Arthur Dent, про драгоценные камни, поскольку они приходят в негодность после вложенного в них атакующего волшебства, и возможно объяснение того, как они лишились виллы, большой суммы денег и всех слуг в поместье :D
03.10.2014 в 15:42

52 разве был в Зеро?
03.10.2014 в 17:46

I prepared Explosive Runes this morning © V
Гость, эммм, убийство Рюуносуке семьи из четырёх человек при призыве Кастера?
03.10.2014 в 18:47

Everyone you love will be happy soon
У меня, наверное, совсем уже нелады с головой, но когда в ФСН было 52?)
03.10.2014 в 18:50

I prepared Explosive Runes this morning © V
Neve, второй день, ланч в комнате школьного совета, Иссей сообщает об убийстве семьи. Орудие убийства было ненормально длинным )
03.10.2014 в 18:59

Everyone you love will be happy soon
lt.Day, а, блин, точно) спасибо)
21.10.2014 в 10:55

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
В обеих войнах Арчер предаёт Мастера из семьи Тосака и уходит к Мастеру Ассасина.

Мастер Сэйбы приказывает ей взорвать Грааль.

Мастер Берсеркера не надеялся пережить войну.

Мастер Кастера обладает своебразной моралью и целиком поддерживает начинания с массовыми убийствами.

КЗ Лансера отсечены вместе с рукой рыжей ирландки и попутно отняты у законного мастера.

Мастер Райдера - школота, которая пытается всем доказать.


Перечисленное реализуется не во всех сценариях.